Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 23:38, курсовая работа
Многие компании сегодня задумываются о новых возможностях своего бизнеса. Нетрадиционная реклама становится все более популярной, поскольку не банальна по сравнению с традиционной рекламой в печатных СМИ, на телевидении и радио. Новым словом в рекламе является мультимедийная презентационная продукция.
Введение
Глава 1.Теоретические основы разработки электронного каталога
1.1 Виды мультимедийной презентационной продукции
1.2 Классификация и преимущества электронных каталогов
1.3. Этапы создания электронного каталога
1.4. Создание каталога в формате HTML
1.5. Привлечение внимания к тексту в электронном каталоге
1.6. Навигация в электронном каталоге
Глава 2. Практическая разработка электронного каталога
2.1. Рекламно-производственная компания «Экслибрис»
2.2Создание электронного каталога товаров и услуг компании «Экслибрис»
Заключение
Библиографический список
Приложения
Целью создания каталога стало повышение эффективности работы менеджеров по продажам и всей компании в целом. Были определены основные разделы, которые должны были присутствовать на страницах каталога: о компании, направления деятельности и технологические возможности, образцы продукции, контактная информация.
Электронный каталог был реализован посредством языка гипертекстовой разметки – HTML. В силу этого просмотреть каталог возможно на всех компьютерах на базе операционной системы «Windows», поскольку в них встроен браузер «Internet Explorer», который интерпретирует HTML-код в обычные Web-страницы.
Компания «Экслибрис» планирует выпуск разработанного электронного каталога тиражом 100 экземпляров и запуск его в работу в марте 2006 года.
Библиографический список
Информация о работе Разработка электронного каталога (на примере ООО «Экслибрис»)