Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 00:13, курсовая работа
Задачами курсового проекта являются:
- изучение особенностей, видов и преимуществ телерекламы;
- сбор информации о потребительских предпочтениях;
- рассмотрение понятия рекламного фильма, этапы его создания;
-определения тематики курсового проекта (выбор рекламируемого продукта);
- разработка логотипа для рекламируемого продукта;
- разработка видеоряда.
ВВЕДЕНИЕ
Курсовой проект разрабатывается по теме: «Разработка короткометражного рекламного фильма». Предстояло разработать три короткометражных рекламных фильма. Основной рекламный фильм должен состоять из 24 кадров, два второстепенных из 8 кадров.
Хороший, качественный рекламный фильм (видеоролик) способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой. Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.
При создании эффективного,
качественного рекламного ролика необходимо
учитывать особенности
Целью курсового проекта является изучение теоретических аспектов разработки телевизионного рекламного фильма и применение их на практике в создании рекламного продукта. При создании рекламных фильмов необходимо четкое знание целевой аудитории, региона и периода будущего размещения, телеканалов для трансляции и бюджета, период рекламной кампании.
Задачами курсового проекта являются:
- изучение особенностей,
видов и преимуществ
- сбор информации
о потребительских
- рассмотрение понятия рекламного фильма, этапы его создания;
-определения
тематики курсового проекта (
- разработка логотипа для рекламируемого продукта;
- разработка видеоряда.
Актуальность курсового проекта.
В начале XX века в период экономического подъема, реклама, занимая свое место на товарном рынке, начинает искать новые формы реализации. Такой, очень перспективной формой оказался кинематограф. Начались первые пробы в кино Таким образом, рекламисты в лице кинематографа приобрели мощного партнера по реализации своих самых невероятных идей!
Сегодня, очевидно, что телевизионная реклама собирает самую значительную аудиторию, особенно в так называемое "смотрибельное" время "прайм-тайм". Показанные логотипы или видеоклипы, которые можно назвать формой престижной рекламы, позволяют эффективно влиять на сознание зрителей.
Создание рекламного ролика является интересной и познавательной темой для будущего дизайнера, ввиду того, что дает возможность получить практические знания в области графического дизайна. Дизайнер должен уметь создать такой продукт (рекламный ролик), которой способен побудить к действию.
Предметом исследования являются способы создания гармоничной, содержательной, и выразительной формы объекта (рекламного фильма), в котором отражается целостное значение его потребительской ценности.
Объектом курсового проекта выступают продукция фирмы «TOYS» (детские мягкие игрушки), а предметом является разрабатываемый телевизионный ролик. Ролик должен передать информацию о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение покупателей в необходимости приобретения товара
Тематика курсового проекта. В создании рекламного ролика можно выделить три основных этапа: процесс сбора информации; разработка идеи рекламного обращения; воспроизведение оригиналов рекламного обращения.
Образное мышление играет определяющую роль на этапе созревания творческого решения.
Данная курсовая работа имеет практическую значимость, так как дизайнер в своей работе постоянно сталкивается с подобными проектами, а значит, он должен иметь представление о современных концепциях книжного дизайна и эффективно применять возможности рассмотренных техник во время работы на профессиональном уровне.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕКЛАМНОГО ФИЛЬМА (РОЛИКА)
1.1 Телевидение – как приоритетный вид рекламирования
Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.
Телевизионная
реклама представляет собой способ
продвижения товаров, услуг и
различных сообщений
На сегодняшний день прокат роликов на телевидении является самым эффективным способом рекламирования. Телереклама позволяет одновременно охватить широкую аудиторию, она прочно связана с понятием рейтинга, поскольку при выборе телеканала рекламодатель в первую очередь обращает внимание на то, какое количество телезрителей увидят или услышат его обращение.
Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары, показать технологию приготовления разных блюд, показать в работе бытовую технику и многое другое. Магазины могут успешно практиковать оформление «телевизионных» витрин, в которых выгодно и удобно представлять товары, рекламируемые в телероликах.
На практике главными заказчиками телевизионных роликов являются промышленные и коммерческие предприятия, образовательные учреждении, государственные структуры, профессиональные и благотворительные организации. Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести информацию до широкого круга клиентов.
Производство рекламных роликов - удовольствие дорогое и трудоемкое. Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: маркетологи, продюсеры, сценаристы, режиссеры, операторы, актеры и композиторы и конечно же дизайнеры.
Можно классифицировать следующую преимущественную значимость телерекламы:
- она считается эффективной, поскольку одновременно воздействует на несколько каналов восприятия: визуальный и звуковой. В сочетании эти каналы создают прочную основу для запоминания товара потенциальными потребителями;
- явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране;
- мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
- телевизионная реклама позволяет, с одной стороны, охватить информацией широкий круг потенциальных потребителей, с другой — дает возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах;
- личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
- телевизор смотрят обычно во время отдыха. Это создает предпосылки в целом для положительного восприятия рекламы и принятия к сведению или действию ее содержания;
- телевизионная реклама - зрелищный вид сообщения. Хорошо сделанный рекламный ролик не только знакомит телезрителя с товаром, но и часто опережает событие, создавая у потенциального покупателя иллюзию положительных эмоций (на основе показанного действия) от возможностей его покупки;
- телевизионные рекламные видеоролики способны создать атмосферу актуальности товара и сформировать тот имидж фирмы, на который она рассчитывает.
Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:
- краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
- относительно высокие затраты;
- низкая гибкость.
Помимо этого реклама на телевидении очень сильно подвержена диктату заказчика и при перегруженности деталями и информации зритель не успевает выделить нужную для компании информацию, поэтому проработка концепции рекламного обращения должна быть более четкой, чем в других изобразительных средствах рекламы.
Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с другими фирмами.
1.2
Виды и классификация
Телевидение в последние годы завоевало во всех развитых странах особое внимание рекламодателей как наиболее массовое средство охвата потребителей. На рекламу по телевидению в разных странах тратится от 20 до 25% денежных средств.
Классификация телевизионной рекламы:
1. По территориальному охвату:
- региональная;
- общенациональная;
- местная (чаще говорит о событиях, чем продвигает товар).
2. По режиссерской форме подачи материала:
- документальная;
- художественная;
- анимационная;
- клиповая;
- текстовая.
3. По времени и характеру передачи информации:
- телеобъявление, рекламная заставка;
- рекламная передача;
- рекламный ролик (клип).
Итак, рекламный ролик - это наиболее распространенный вид телевизионной рекламы. Обычно практики различают рекламный видеоролик и рекламный киноролик.
Рекламный видеоролики - это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте.
Рекламный киноролик - это отснятый на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передач в эфир или демонстрации при помощи киноустановки.
Рекламный ролик, снятый на кинопленку, обычно более качественный, чем ролик, снятый на видеопленку. Первый лучше передает цветовые оттенки. Однако он и стоит намного дороже.
Ролик, снятый на кинопленку, уже сам по себе выступает как элемент имиджевой рекламы, привнося в восприятие потребителя ощущение богатства и надежности фирмы-рекламодателя.
По времени трансляции и степени подробности изложения материала специалисты классифицируют рекламный ролик на:
- Блиц-ролики. Блиц-ролик занимает 15-20 секунд. Он предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;
- Развернутые ролики. Такой ролик длится 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности;
- Рекламно-демонстрационные ролики. Это всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам.
Специалистами рекламного видео за долгие годы профессионального творчества были разработаны определенные драматические и режиссерские формы подачи рекламного материала.
- Рекламные фильмы. Отличаются от роликов по продолжительности и содержанию.
А) Рекламирующие товар (при проведении переговоров. Не показывают по ТВ из-за высокой сложности и дороговизны).
Б) Престижные (имиджевые). Для выставок, сюжет вокруг истории создания товара.
Г) Социальные ролики (до 1 минуты). В основе сюжета лежит проблема, которая требует решения.
- Рекламно-развлекательные передачи (кулинарные передачи).
4. По размещению:
- фиксированное
размещение. Это модель, которая
наиболее распространена на
Недостаток
такого размещения в его слабой информационной
обоснованности, а, следовательно, и
в высокой вероятности
Информация о работе Разработка короткометражного рекламного ролика