Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 00:13, курсовая работа
Задачами курсового проекта являются:
- изучение особенностей, видов и преимуществ телерекламы;
- сбор информации о потребительских предпочтениях;
- рассмотрение понятия рекламного фильма, этапы его создания;
-определения тематики курсового проекта (выбор рекламируемого продукта);
- разработка логотипа для рекламируемого продукта;
- разработка видеоряда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Своеобразие рекламного рынка в Казахстане заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков.
В данном курсовом проекте была рассмотрена телевизионная реклама. Раскрыты ее понятие и особенности, преимущества и недостатки. Также изучены виды телевизионной рекламы.
Рассмотрен процесс производства телерекламы. А именно этапы создания рекламного ролика и технологии, которые используются при его создании.
А также показано на примере как разрабатывается проект по созданию рекламного ролика
Делая вывод можно отметить, что наиболее эффективным средством распространения рекламного материала послужит телевизионный ролик. Поскольку современный человек проводит свой досуг у экрана телевизора, черпая оттуда важную для себя информацию, смотрит новости или отдыхает после работы, просматривая развлекательные передачи, то он непременно столкнется с одним из видов рекламы, будь то спонсорская или прямая. Задействуя визуальные и аудиальные каналы восприятия реклама способна подвести потенциального потребителя к покупке того или иного товара, путем включения человека в разворачивающиеся на экране действия. Причём чем активнее они будут, тем сильнее он вовлечётся.
Эффективность рекламного
Выполненные последовательно телевизионные рекламные ролики будут эффективно работать на поставленную цель. Они сложат в сознании потребителей положительное отношение к продукции фирмы «Toys».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Гурский Ю., Гурская И., Жвалевский А. «Corel DRAW 12. Трюки и эффекты», 2005
- Гурский Ю.А., Корабельникова Г.Б. , Жвалевский А.В. «Adobe Photoshop CS в теории и практике », 2004
- Катерюк А. В. «Современные рекламные технологии: коммерческая реклама» , 2001
- Мудров А. Н. «Основы рекламы», 2005
Информация о работе Разработка короткометражного рекламного ролика