Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 02:48, курсовая работа
Главным мотивом деятельности любой фирмы как хозяйственной единицы в условиях рыночной экономики является максимизация прибыли. В некоторых случаях, таких как завоевание места на рынке, привлечение потребительского интереса, фирма может идти на временное снижение прибыли или даже на убытки. Однако, длительное время фирма не может существовать без прибыли. Убыточное предприятие просто не выстоит в конкурентной борьбе. Поэтому каждая фирма стремится к положительному финансовому результату – к прибыли. Для этого фирма может прибегнуть к различным методам, таким как увеличение объёмов производства, цены реализации или уменьшение издержек производства. Наиболее реальным и эффективным является метод минимизации издержек производства, но для претворения его в жизнь необходимо изучить природу издержек, специфику данного производства, особенности формирования затрат на производство продукции, проанализировать структуру издержек, выявить резервы под снижения затрат.
Цель работы – изучить рекламу как фактор снижения трансакционных издержек.
Введение 3
1. Анализ трансакционных издержек 5
1.1. Типы трансакционных издержек 6
1.2. Характеристики трансакций 11
1.3. Границы применимости концепции трансакционных издержек 19
2. Влияние рекламы на трансакционные издержки субъектов рыночной экономики 23
Заключение 29
Список литературы 30
Информация о работе Реклама как фактор снижения трансакционных издержек