Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование состояния и перспектив развития рекламы в интернете.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Определить понятие «Интернет- реклама»; Выявить особенности рекламы в интернете; Определить виды рекламы в интернете; Проанализировать рынок интернет - рекламы в России; Выявить особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте»; Выявить проблемы и перспективы развития рекламы в интернете; Дать рекомендации по размещению рекламы в социальной сети «Вконтакте».
Введение 4
1 Теоретические основы рекламы в сети Интернет 6
1.1 Понятие и особенности интернет – рекламы 6
1.2 Виды рекламы в сети интернет 9
2 Анализ состояния рекламы в сети интернет 16
2.1 Рынок интернет - рекламы в России 16
2.2 Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте» 19
3 Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет 26
3.1 Проблемы и перспективы развития интернет - рекламы в России 26
3.2 Рекомендации по совершенствованию размещения рекламы в социальной сети «Вконтакте» 28
Заключение 29
Список использованных источников
Министерство образования и науки Российской Федерации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Институт Менеджмента
Кафедра Социальных коммуникаций и социологии управления
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине Реклама в коммуникационном процессе
Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития
Наименование направления (специальности, профиля подготовки):
Реклама в коммуникационном процессе
Ф.И.О студента: Каликанов Антон Андреевич
Номер группы: 0040
Номер зачетной книжки: 100969
Дата регистрации курсовой работы кафедрой ____________
Проверил:_____________________
Оценочное заключение:
Новосибирск 2013
ЗАЯВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ХАРАКТЕРЕ ВЫПОЛНЕНОЙ РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы рекламы
в сети Интернет
1.1 Понятие и особенности интернет
– рекламы
1.2 Виды рекламы в сети интернет
2 Анализ состояния рекламы в
сети интернет
2.1 Рынок интернет - рекламы в России
2.2 Особенности продвижения
3 Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет 26
3.1 Проблемы и перспективы развития интернет - рекламы в России 26
3.2 Рекомендации по
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире наблюдается стремительное развитие услуг телекоммуникаций, ведущим из них является глобальная компьютерная сеть Интернет. В настоящее время интернет стал неотъемлемой частью жизни общества. Практически каждая организация, стремящаяся сохранить свою нишу на рынке, расти и развиваться имеет свое представительство в интернете. Наблюдается повышенный интерес к ведению бизнеса в интернете. Если еще год назад предложение по созданию и продвижению сайтов циркулировали исключительно в сети, то в настоящий момент мы наблюдаем «прорыв в оффлайн» - все места, куда может быть направлен человеческий взгляд, заполнены объявлениями с более обширными предложениями модерации сайтов и интернет - магазинов и более низкой ценой. Реклама в интернете в последнее время показывает значительный рост, по сравнению с традиционными СМИ. Она имеет ряд значительных преимуществ, основные из которых – доступность в любое время суток и интерактивность, то есть возможность рекламодателю отслеживать и контролировать рекламные процессы или процессы продаж в любое время и в любом месте.
По данным компании «Яндекс» за 2012 год Российский интернет – рынок является крупнейшим в Европе – 53 миллиона онлайн – пользователей. В 2012 году, согласно тому же исследованию, в России впервые интернет - компании догнали по охвату аудитории телевизионные каналы. По прогнозам eMarketer, в 2013 году онлайн – население России достигнет 73,8 миллионов пользователей.
Использование средств интернет - рекламы в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения интернета как информационной площадки для продвижения товаров и услуг, а также подбор средств интернет – рекламы, их комбинаций или отдельных элементов для достижения максимального информирования потребителей о деятельности организаций, создания информационного фона вокруг организаций, повышения лояльности текущих клиентов организаций, привлечения новых клиентов, мониторинге отзывов от клиентов и работы с ними, информировании населения о текущем положении, институциональных изменениях внутри политических, властных, общественных и коммерческих организаций.
Объектом исследования являются средства интернет – рекламы и их использование для достижения максимальной эффективности. Предмет исследования – особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте».
Целью данной курсовой работы является исследование состояния и перспектив развития рекламы в интернете.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Необходимо отметить, что российский интернет – рынок является наиболее быстрорастущим, а соответственно и перспективным, рынком в Европе. Таким образом, интернет – реклама в России постепенно приходит на смену традиционным видам рекламирования.
1.1 Понятие и особенности интернет - рекламы
Прежде всего, любая реклама несет в себе какую-то информацию, обычно представленную в сжатой форме. С одной стороны – это художественное выражение в эмоционально окрашенной форме, доводящее до внимания или сознания потребителя наиболее весомые факты объекта рекламы. С другой стороны, реклама в сети доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки товаров или использования услуг. С третьей - сочетая свою информативность и убедительность, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. В связи с этим существует несколько версий формулировки понятия Интернет-рекламы [2].
Рассмотрим экономический подход более подробно.
Согласно экономической версии, Интернет-реклама — это коммерческое (оплаченное тем или иным способом) присутствие информации о фирмах, а также ее товарах и услугах, имеющее своей целью увеличить их известность в Интернете или повысить финансовые обороты в оффлайн - деятельности за счет онлайн - технологий [2].
В данном определении рекламное воздействие понимается исключительно с точки зрения экономического аспекта ведения бизнеса, апеллируя к понятиям рентабельность, конкуренция, емкость рынка, рост капитала.
Рассмотрим коммуникативный подход более подробно.
Как некий информационный
посредник в системе
Рассмотри психологический подход более подробно.
Цель Интернет - рекламы заключается в формировании положительного устойчивого, управляемого образа фирмы, а также ее товаров или услуг в сознании и подсознании конечного пользователя. Здесь на первом месте находится стремление к умелому формированию и последующему закреплению рекламного образа путем психологического контроля над мотивацией потребителя [2].
Рассмотрим социальный подход более подробно.
Более глубинное видение явления Интернет-рекламы предлагает социальная интерпретация: реклама в сети — это сложившийся и вполне устоявшийся вид человеческой деятельности, для которой характерны основные признаки определенного сообщества — экономические, политические, демографические, географические, психологические. То есть главного акцента не существует: ни экономический аспект, ни важность конструктивного диалога, ни значимость психологических особенностей восприятия не ставятся во главу угла. Другими словами, пропагандируется принцип «золотой середины», стереотипа мышлений и поведения людей, согласно которому все составляющие деятельности социума, имеющие значение для благоприятного существования последнего, должны использоваться в ходе рекламного процесса в Интернете.
Принимая во внимание все преимущества и недостатки перечисленных версий формулировки понятия рекламы в сети, можно вывести общее определение. Интернет-реклама — это сложный опосредованный коммуникативный процесс передачи информации электронным путем, формирующий в сознании потребителя (пользователя) устойчивые психологические образы для достижения экономических, культурных, социальных и прочих целей [2].
Рассмотрев определения
- Потенциальный клиент должен быть соответствующим образом подготовлен как в техническом плане (иметь доступ к сети), так и в плане набора знаний, необходимых для работы с компьютером в целом и с Интернетом в частности. [3]
- Targeting заключается в точном охвате целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и времени;
- Возможности интернета, как средства массовой коммуникации, дают рекламодателю широкий набор возможностей использования различных рекламных носителей для воздействия на все каналы восприятия информации: текст, графика, видео, аудио.
- Интернет – реклама обладает свойством интерактивности, то есть рекламодатель в любой момент времени, имея доступ в интернет, может отслеживать эффективность используемых средств интернет – рекламы, проводить их корректировку в соответствие с поставленными целями или рыночной конъюнктурой или, вовсе прервать рекламную кампанию. Можно получить также данные о том, в какое время суток посещалась электронная страница, сколько времени посетитель затрачивает на ее просмотр, насколько основательно изучает представленную информацию, и о многих других особенностях поведения посетителя страницы.
- Свойство 24х7х365, означающее возможность интернет - рекламе функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
- Получатель рекламы имеет возможность, увидев рекламное объявление, перейти по нему и получить более полную информацию о рекламируемом товаре или услуге. Электронные страницы также могут предоставлять подробную информацию о производителях всей товарной линии. На web-сайтах могут предлагаться информация об изделии, технические характеристики, руководства по эксплуатации, местоположения дилеров, ответы на часто задаваемые вопросы, номера телефонов и адреса офисов компании. Электронные страницы также предоставляют клиентам возможность задавать вопросы и размещать свои замечания и предложения.
Завершим рассмотрение понятия и особенностей интернет - рекламы и перейдем к рассмотрению её видов с указанием характерных особенностей.
Интернет – рекламу можно разделить на следующие виды:
- Корпоративный WEB- сервер;
- Почтовая реклама;
- Баннерная реклама (BANNERS ADS);
- Контекстная реклама;
- Контекстная реклама поисковых систем;
- Контекстная реклама на тематических сайтах;
Информация о работе Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития