Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование состояния и перспектив развития рекламы в интернете.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Определить понятие «Интернет- реклама»; Выявить особенности рекламы в интернете; Определить виды рекламы в интернете; Проанализировать рынок интернет - рекламы в России; Выявить особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте»; Выявить проблемы и перспективы развития рекламы в интернете; Дать рекомендации по размещению рекламы в социальной сети «Вконтакте».
Введение 4
1 Теоретические основы рекламы в сети Интернет 6
1.1 Понятие и особенности интернет – рекламы 6
1.2 Виды рекламы в сети интернет 9
2 Анализ состояния рекламы в сети интернет 16
2.1 Рынок интернет - рекламы в России 16
2.2 Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте» 19
3 Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет 26
3.1 Проблемы и перспективы развития интернет - рекламы в России 26
3.2 Рекомендации по совершенствованию размещения рекламы в социальной сети «Вконтакте» 28
Заключение 29
Список использованных источников
Проанализировав данные в представленных таблицах, мы пришли к следующим выводам:
Во - первых: группа «Другое кино» использует все рекламные средства, выделенные нами, в то время как группа «Esquire» использует только 2 вида рекламы, а именно ретрансляции записей сторонних сообществ и ссылки на сторонние интернет – ресурсы. В наблюдаемый период в группе «Esquire» была использована одна ссылка на сторонний интернет – ресурс, а именно на web-страницу журнала «Esquire» в раздел «Вещи». В то время как в группе «Другое кино» в наблюдаемый период было использовано 3 ссылки на сторонний интернет – ресурс. Опираясь на данные отметок «Мне нравится» и «Поделиться» мы пришли к выводу, что эффективность ссылок на сторонние ресурсы в группе «Esquire» выше.
Во- вторых: показатели группы
«Другое кино», использующей
В-третьих: стала очевидной
сложность определения
Первая причина – невозможность полностью отследить количество набранных записями отметок «Мне нравится» и «Поделиться», так как выделенные нами группы пользователей могут перетекать друг в друга. То есть, если пользователь находился в «мертвой» группе сегодня, завтра он может переместиться в любую другую выделенную нами группу пользователей. Аналогичная ситуация происходит со всеми выделенными нами группами пользователей. Откуда вывод – поведение пользователей отличается непостоянством.
Вторая причина – возможность оценки реальной эффективности рекламы в социальных сетях доступна только людям, администрирующим группы в социальной сети «Вконтакте». Сервис «Статистика», предоставляющий информацию о количестве просмотров записей, количестве пользователей добавившихся в группу или вышедших из нее, и прочие статистические показатели является закрытым для просмотра всех желающих. Мы обратились с просьбой к администрирующим выбранные нами группы предоставить некоторые из необходимых нам показателей для исследования. В ответ мы получили предложение приобрести данные показатели за определенную сумму, так как эта информация представляет ценность для конкурирующих групп. Откуда вывод – лишь небольшой круг лиц имеет доступ к оценке реальной эффективности рекламы, для посторонних она остается закрытой.
Третья причина – постоянный рост числа пользователей социальных сетей позволяет фиксировать лояльность лишь в определенный момент времени, исключая возможность объективной оценки. Каждый день в группы вступают и выходят некоторое количество пользователей, что делает труднодоступным оценку эффективности реального охвата пользователей.
Четвертая причина –
среди пользователей
Пятая причина –
не все сообщества/группы/
В- четвертых: нами
была отмечена следующая
Мы провели оценку
В следующей главе
мы рассмотрим проблемы и
3. Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет
3.1 Проблемы и перспективы развития интернет - рекламы в России
Интернет, как площадка и рынок для продвижения товаров и услуг, находится в постоянном развитии. Учитывая динамику изменений в сети, необходимо заметить, что основные элементы интернет - рекламы модернизируются в самые короткие сроки. Это подтверждает общемировую тенденцию о сокращении так называемого «цикла жизни» товара, что заставляет рекламные компании и рекламодателей все чаще искать новые методы продвижения своих товаров и услуг.
Говоря о проблемах развития рынка интернет – рекламы, прежде всего стоит отметить 2 важных аспекта.
Первый: быстрый рост рынка интернет – рекламы делает востребованными специалистов IT – индустрии. В настоящий момент, многие компании испытывают острую нехватку квалифицированного персонала. Многие специалисты отмечают, что одной из причин, ограничивающей темпы роста отечественного рынка интернет – рекламы, является кадровый дефицит. В частности, коммерческий директор агентства интернет - рекламы «I- Media» Сергей Петраковский, в интервью журналу Expert назвал эту проблему первостепенной. «Рынок растет быстро, и это приводит к тому, что спрос на профессионалов рынка существенно опережает их предложение.», - говорит Петраковский.
Второй аспект: увеличивается
роль государства в
3.2 Рекомендации по
Как уже неоднократно отмечалось в данной работе, социальные сети являются наиболее перспективным рынком интернет – рекламы не только в России, но и во всем мире. В связи с тем, что рынок интернет – рекламы динамичен, а также в связи со сложностью отслеживания эффективности рекламы в социальных сетях давать рекомендации по совершенствованию размещения рекламы нам представляется проблематичным. Однако, мы попробуем.
В целом, на наш взгляд, социальная сеть «Вконтакте», повторяет маркетинговые стратегии другой социальной сети «Facebook». Неоднократно отмечено, что изменения, появляющиеся в «Facebook», спустя некоторое время интегрируются и во «Вконтакте».
Одной из очевидных тенденций развития рекламы в социальной сети «Вконтакте» является все большая интеграция в данную сеть сторонних популярных интернет – сервисов, таких как «Linked in», «Google maps» и прочих. Рекламные компании, на наш взгляд, будут собирать информацию о пользователе на основе его активности во всех электронных ресурсах, даже если его основной профиль «Вконтакте» предоставляет мало информации. В результате системного анализа всей пользовательской активности рекламным компаниям будет проще использовать инструменты таргетирования, контекстной рекламы. Сама контекстная реклама станет более «умной» - менее похожей на рекламу в традиционном понимании, а все более станет напоминать «полезные советы», ненавязчиво демонстрирующиеся пользователю.
Также частью общемировой
тенденции развития рынка
Перейдем к заключению.
Заключение
В заключение нашей работы мы бы хотели привести обобщенные выводы о проделанной нами работе.
Нами были исследованы
Итоги работы:
Даны рекомендации по размещению рекламы в социальной сети «Вконтакте».
Интернет-реклама — это сложный опосредованный коммуникативный процесс передачи информации электронным путем, формирующий в сознании потребителя (пользователя) устойчивые психологические образы для достижения экономических, культурных, социальных и прочих целей.
Особенности интернет – рекламы заключаются:
- Получатель рекламы имеет возможность, увидев рекламное объявление, перейти по нему и получить более полную информацию о рекламируемом товаре или услуге;
Информация о работе Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития