Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование состояния и перспектив развития рекламы в интернете.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Определить понятие «Интернет- реклама»; Выявить особенности рекламы в интернете; Определить виды рекламы в интернете; Проанализировать рынок интернет - рекламы в России; Выявить особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте»; Выявить проблемы и перспективы развития рекламы в интернете; Дать рекомендации по размещению рекламы в социальной сети «Вконтакте».
Введение 4
1 Теоретические основы рекламы в сети Интернет 6
1.1 Понятие и особенности интернет – рекламы 6
1.2 Виды рекламы в сети интернет 9
2 Анализ состояния рекламы в сети интернет 16
2.1 Рынок интернет - рекламы в России 16
2.2 Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте» 19
3 Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет 26
3.1 Проблемы и перспективы развития интернет - рекламы в России 26
3.2 Рекомендации по совершенствованию размещения рекламы в социальной сети «Вконтакте» 28
Заключение 29
Список использованных источников
- Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO);
- Продвижение в социальных сетях (Social media marketing,SMM);
- Контекстная реклама
- Реклама в приложениях
- Конкурсы
- Партнерские программы и спонсорство.
Кратко рассмотрим каждый из видов интернет – рекламы с указанием особенностей.
Рассмотрим вид рекламы «Корпоративный WEB- сервер» более подробно.
По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт с поставщиком товара в Интернете, создание своего представительства становится одним из наиболее важных для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание Web-сервера способно значительно улучшить позиции производителя.
Корпоративный Web-сервер служит для размещения информации о фирме или ее товарах, услугах. Особенность использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре — графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого.
Размещение информации, не связанной непосредственно с фирмой или товаром, услугой может значительно расширить круг посетителей сервера. Появляется возможность открытия новых рынков. Наконец, можно использовать Web-сервер в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки земного шара [4].
Рассмотрим вид рекламы «Почтовая реклама» более подробно.
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.
Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:
Существуют следующие основные виды e-mail рассылки:
- Рассылки подписчикам. В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.[5]
- Новостная рассылка с
- Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и Интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. [6]
- Индивидуальные письма: рассылка индивидуальных писем по электронной почте.
Рассмотрим вид рекламы «
Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы.
Прежде чем перейти к описанию форматов рекламных баннеров, принятых к демонстрации в Интернете, необходимо раскрыть само понятие баннера. Баннер — это графическое изображение фиксированного размера, носящее смысловое содержание информационного или рекламного характера и ведущее по гиперссылке на Web-сайт рекламодателя и (или) его партнеров [7]. Баннер представляет собой графическое изображение, определение его размеров измерения (ширина и высота) принято считать 1 пиксел (точка разрешения экрана). Первый вклад в формирование единой классификационной системы форматов рекламных баннеров был сделан Internet Advertising Bureau совместно с САSIЕ. Они предложили восемь баннерных форматов (таблица. 1).
Таблица 1. Форматы банеров
Формат |
Размер, пикселы |
Full Banner |
468x60 |
Full Banner with Vertical Navigation Bar |
392x72 |
Half Banner |
234x60 |
Square Banner |
125x125 |
Button # 1 |
120x90 |
Button # 2 |
120x60 |
Micro Button |
88x31 |
Vertical Banner |
120x240 |
Баннерная реклама является одним из наиболее популярных и эффективных средств наращивания посещаемости (трафика) Web-страницы. Кроме того, баннеры являются максимально эффективным инструментом имиджевой рекламы.
Рассмотрим вид рекламы «Контекстная реклама» более подробно.
Контекстная реклама - реклама, которая размещается в результатах поиска поисковой системы, соответствующих тематике поискового запроса, либо на Web -страницах, соответствующих тематике рекламного объявления. Контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, её эффективность значительно выше обычной. Наиболее эффективной контекстной рекламой является реклама в результатах поиска поисковых систем, так как пользователь ищет информацию и соответственно имеет большую мотивацию к совершению покупки товара или услуги.
Существует контекстная
- Контекстная реклама в
Представляет собой
-Контекстная реклама на тематических сайтах.
Аналогично рекламе в поисковых системах работает и контекстная реклама на тематический сайтах. Контекстные системы показывают ваши объявления на тех страницах, которые соответствуют тематике вашего объявления. Пользователь изучает сайт, на который он зашел и видимо соответствует той тематике, которая ему необходима, видит объявление или блок объявлений, соответствующей теме сайта, если текст объявления его заинтересовал, то он нажимает на объявление и переходит на рекламируемый сайт. Далее аналогично контекстной рекламе в результатах поиска [5].
Рассмотрим вид рекламы «
Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайтов в результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции.
Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
- Плотность ключевых слов, алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто.
- Индекс центрирования сайта, зависящий от количества и авторитетности Web-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт [6].
Рассмотрим вид рекламы «Продвижение в социальных сетях (Social media marketing,SMM)» более подробно.
SMM (Social Media Marketing ) - это комплекс мер, проводимых в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, чтобы привлечь новых посетителей на ваш сайт, повысить популярность и узнаваемость вашего бизнеса, товаров или услуг. SMM - это непосредственное общение с вашими потенциальными клиентами, возможность немедленного получения обратной связи в виде мнений и комментариев от наиболее активных пользователей Интернета. На сегодняшний день, SMM является одним из наиболее перспективных направлений развития Интернет - рекламы. Окончательно еще не сформированы все методы ведения бизнеса инструментами SMM, однако мы попытаемся перечислить текущие и наиболее популярные виды:
- Контекстная реклама
Аналогична таргетированию в поисковых системах, основное отличие заключается в особенности самих социальных сетей. Социальные сети ,такие как «Вконтакте» и «Facebook», предоставляют пользователям возможность настройки собственного профиля, путем указания в нем пола возраста, семейного положения, увлечений и прочих параметров. Таким образом, в социальных сетях таргетирование является наиболее «прицельным».
- Группы/ сообщества/ публичные страницы
Социальные сети предоставляют возможность создать сообщество по интересам. В основном, эта функция является бесплатной. В такие группы можно приглашать «друзей» или других участников социальной сети. Благодаря этой возможности у рекламодателя существует потенциал привлечения заинтересованных людей к своим продуктам, услугам или сайтам.
- Реклама в приложениях
В социальных сетях существует множество приложений. Это и игры, и полезные приложения для общения, обмена медиа – контентом и прочие. Один из наиболее эффективных способов продвижения в социальной сети – разработка собственного приложения или же спонсорская помощь разработчикам уже существующих приложений. Некоторые популярные приложения имеют несколько миллионов пользователей, что, безусловно, делает данный вид SMM привлекательным для рекламодателей.
- Продвижение медиа – контента
Заключается в использовании популярных музыкальных записей, изображений, видеороликов, анимированных изображений для привлечения внимания к собственной компании. Для продвижения в социальных сетях предусмотрены «кнопки» «Поделиться». При «нажатии» на данную «кнопку» медиа – контент попадает на «стену» пользователя, а также в ленту новостей пользователей- «друзей».
- Конкурсы
Данный метод продвижения заключается в активизации вашей целевой аудитории путем предложения какой - либо акции, скидки на товар или услугу, самого товара в обмен на «нажатие» пользователем «кнопки» «Поделиться».
Хотелось бы оговориться,
что в настоящий момент полные
возможности продвижения
Рассмотрим вид рекламы «Партнерские программы и спонсорство» более подробно.
Хотелось бы сразу оговориться, что партнерские программы и спонсорство не пользуются в нашей стране такой популярностью, по сравнению с западными странами.
Партнерская программа подразумевает регистрацию в системе и получение имени входа с паролем, а далее пользователь время от времени (в зависимости от типа партнерской программы) получает текстовые рекламные сообщения с определенной ссылкой, которые он должен поместить на страницах вашего ресурса. Действует программа так же, как и система баннерообмена: подсчитывается количество переходов по текстовым ссылкам на ресурсе пользователя.
Спонсорство, как вид сетевой рекламы, также не пользуется большой популярностью у нас в стране. Механизм проведения такой акции аналогичен спонсорским действиям в бизнес-модели, распространенной в реальной жизни: организация решает провести какое-то мероприятие и с этой целью просит другую организацию выступить в качестве спонсора и покрыть все или часть расходов на планируемое мероприятие. Взамен она готова на своем сайте в течение какого-то времени и с какой-то частотой показывать рекламу этого спонсора [1].
Информация о работе Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития