Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование состояния и перспектив развития рекламы в интернете.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Определить понятие «Интернет- реклама»; Выявить особенности рекламы в интернете; Определить виды рекламы в интернете; Проанализировать рынок интернет - рекламы в России; Выявить особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте»; Выявить проблемы и перспективы развития рекламы в интернете; Дать рекомендации по размещению рекламы в социальной сети «Вконтакте».
Введение 4
1 Теоретические основы рекламы в сети Интернет 6
1.1 Понятие и особенности интернет – рекламы 6
1.2 Виды рекламы в сети интернет 9
2 Анализ состояния рекламы в сети интернет 16
2.1 Рынок интернет - рекламы в России 16
2.2 Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте» 19
3 Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет 26
3.1 Проблемы и перспективы развития интернет - рекламы в России 26
3.2 Рекомендации по совершенствованию размещения рекламы в социальной сети «Вконтакте» 28
Заключение 29
Список использованных источников
- Интернет – реклама обладает свойством интерактивности, то есть рекламодатель в любой момент времени, имея доступ в интернет, может отслеживать эффективность используемых средств интернет – рекламы, проводить их корректировку в соответствие с поставленными целями или рыночной конъюнктурой или, вовсе прервать рекламную кампанию.
Интернет – рекламу можно разделить на следующие виды:
- Корпоративный WEB- сервер;
- Почтовая реклама;
- Баннерная реклама (BANNERS ADS);
- Контекстная реклама;
- Контекстная реклама поисковых систем;
- Контекстная реклама на тематических сайтах;
- Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO);
- Продвижение в социальных сетях (Social media marketing,SMM);
- Контекстная реклама
- Реклама в приложениях
- Конкурсы
- Партнерские программы и спонсорство.
Таким образом, завершая работу можно сделать вывод:
Интернет – реклама является
наиболее перспективной отраслью рекламной
деятельности в целом. При разнообразии
видов рекламной деятельности, данный
вид является наиболее общедоступным
в силу особенностей интернета. Рекламодатель
может постоянно отслеживать, вносить
корректировки в рекламную
Список использованных источников
1.ToWave.Издание о стартапах [Электронный
ресурс] http://www.towave.ru/pub/
3.Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - Москва: Дашков и К, 2009. - 168 с
4.Дейян, Арманд “Реклама”, - М., “Прогресс”, 2003г.
5.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, / И.А. Дубровин; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009. - 273 с.
6.Калинин П. Реклама сайта
как способ продвижения товаров, продвижения
услуг. [Электронный ресурс]: http://megaceo.ru/garantii.
7.Котлер Ф. “Основы маркетинга”, - М., “Прогресс”, 2003г
8.Куклев С. Виртуальное продвижение к реальной прибыли / Сергей Куклев //Рекламные технологии. - 2004. - № 5. - С. 26-27.
9.Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
10.Портал "Наш Череповец" [Электронный
ресурс] http://www.cher-city.ru/
11.Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т.П. Прошкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 314 с.
13.Секреты успешной рекламы [Электронный
ресурс] http://www.secreti.info/i31.
14.Сиссорс Дж., Бэрон Р. "Рекламное медиа-планирование." 6-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - с. 239-242
15.Тюриков А.Г. Интернет-реклама: учебное пособие / А.Г. Тюриков, Д.Е. Шляпин; Издат. - торг. корпорация "Дашков и Кш". - Москва: Дашков и Кш, 2008. - 141 с.
16.Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2000.
17.Ученова В.В, Шомова С.А., Гринберг Т.Э,Конаныхин К.В: Реклама: палитра жанров. - М.: РИП-холдинг, 2009.
18.Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003
19.Ян Виктор "Проведение рекламных компаний: Стратегия. Структура. Носители." - М.: ООО "Вершина", 2003. - с. 213.
ДОРАБОТКА
3.2 Рекомендации по
Как уже неоднократно
Информация о работе Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития