Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 10:14, курсовая работа
Предмет исследования: Рекламное продвижение кинотеатра «Атриум-кино».
Цель исследования: Выявить потребности потребителя для дальнейшего продвижения «Атриум-кино». Для поставленной цели нужно решить следующие задачи:
Изучить характеристики и функции кинотеатра;
Выявить наиболее активных зрителей кинотеатра;
Проанализировать исследования;
Дать оценку рекламному продвижению и предложить рекомендации.
Введение
3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований
4
1.2 Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы
8
1.3 Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
10
2. Практические аспекты маркетинговых исследований в рекламе на примере кинотеатра «Атриум-кино»
2.1 Краткая характеристика деятельности кинотеатру «атриум- кино»
14
2.2 Информационный аудит кинотеатра «Атриум-кино»
16
2.3 Фокус-группа
19
2.3.1 Отчет фокус - группы
21
2.4 Фокус-группа №2
26
2.4.1 Отчет фокус – группы №2
28
2.5 Опрос
33
2.5.1 Отчет опроса
34
2.6 Экспертное интервью
37
2.6.1 Отчет экспертного интервью
38
Заключение
39
Список литературы
Вид группы: жители Омска - студенты
Критерии отбора участников фокус – группы: количество человек – 6;
пол: женщины и мужчины, возраст – от 20 до 25 лет; наиболее «типичные» представители исследователя группы людей, однородные по своим демографическим и социально-экономическим характеристикам, а также по жизненному опыту и заинтересованности в изучаемом вопросе.
Задачи
1.Выявить каналы коммуникаций;
2. Выявить информацию, привлекающую зрителей;
3. Изучить интересы зрителей;
4. Проанализировать информацию, которая может повлиять на выбор зрителя.
Объект исследования: Рекламное продвижение кинотеатра «Атриум- кино».
Примерный сценарий
Добрый день меня зовут Анастасия. Краткое представление участников
фокус – группы.
Повестка дня: выявить каналы коммуникации и сообщения, которые привлекают зрителей.
Заключительная часть
Какие новые идеи вы могли бы предложить кинотеатру «Атриум-кино». Спасибо за внимание, ваше мнение важно для нас.
2.3.1 Отчет фокус- группы
Дата 14.05.2013 г.
Продолжительность: 1час 25мин.
Количество участников: 6 чел.
Состав группы:
возраст от 20-25 лет
пол: 30% мужчин, 70% женщин.
Метод исследования: Фокус–группы.
Цель: Выявить каналы коммуникации, рассказывающие о событии Кинопремьеры, и какая информация привлекает зрителей. Выявить какая информация может повлиять на выбор зрителей. Выявить наиболее популярный жанр в кино.
Задачи
1.Выявить каналы коммуникаций;
2. Выявить информацию, привлекающую зрителей;
3. Изучить интересы зрителей;
4. Проанализировать информацию, которая
может повлиять на выбор
Вопросы
1.С помощью какого ресурса
Вы узнаете киноафишу
2. Как Вы считаете, какой рекламный продукт наиболее эффективен?
3. Позитивный или негативный «отпечаток» у Вас оставляет рекламный продукт о фильмах?
Основной результат фокус- группы
Событие Кинопремьера на сегодняшний день является известной широкому кругу зрителей.
Практически у всех участников опроса Кинотеатр вызвал интерес, и возникло желание посмотреть один фильм. Большинство респондентов слышали о кинотеатре «Атриум-кино» и дают положительные отзывы. Была донна высокая оценка выбранных фильмов кинотеатра.
1. С помощью какого ресурса Вы узнаете киноафишу кинотеатра «Атриум»?
2. Как Вы считаете, какой
рекламный продукт наиболее
3. Позитивный или негативный «отпечаток» у Вас оставляет рекламный продукт о фильмах?
4. Полностью ли афиша дает представление о фильме?
Опрос респондентов показал, что афиша не полностью отражает фильм.
5. Необходимо ли приглашать звезду фильма и проводить пресс
конференции для рекламы и привлечения зрителей на новый фильм?
Опрос показал, что звезду необходимо приглашать это добавит Кинопремьере значимости и повысит интерес у жителей Омска.
6.Что в сообщении о
фильме вас привлекло или
8.На фильмы, каких стран вы ходите чаще?
9.Данный рекламные продукты могли бы повлиять на Ваш выбор фильма?
Рекомендации:
1. Увеличить количество видов СМИ для охвата большей аудитории. Интернет и ТВ это главные источники получения информации у опрошенных.
2. Информация в СМИ должна быть более красочной и описание необходимо более подробное, фотографии и интервью звезды поможет зрителю понять на 100% о чем идет речь.
3. Приглашение звезды на кинопремьеру необходимо, чтобы сделать событием значимым и интересным для людей.
4. Респондентов привлекает известные актеры и режиссер. Если при выборе фильма все факторы (актеры, жанр, репертуар режиссера) будут соблюдены, повысится уровень зрителей.
5. Большинство респондентов ходят на зарубежные фильмы. Ситуацию, поможет так же приглашенная звезда. К Российскому кинематографу может привлечь внимание приглашенная звезда.
2.4 Фокус-группа №2
Цель: Выявить каналы коммуникации, рассказывающие о событии Кинопремьеры, и какая информация привлекает зрителей. Выявить какая информация может повлиять на выбор зрителей. Выявить наиболее популярный жанр в кино.
Метод исследования:
Фокус-группа
Вид группы: жители Омска
Критерии отбора участников фокус – группы: количество человек – 8;
пол: женщины и мужчины, возраст – от 30 до 45 лет; наиболее «типичные» представители исследователя группы людей, однородные по своим демографическим и социально-экономическим характеристикам, а также по жизненному опыту и заинтересованности в изучаемом вопросе.
Задачи
1.Выявить каналы коммуникаций;
2. Выявить информацию, привлекающую зрителей;
3. Изучить интересы зрителей;
4. Проанализировать информацию, которая
может повлиять на выбор
Объект исследования: Рекламное продвижение кинотеатра «Атриум- кино».
Примерный сценарий
Добрый день меня зовут Анастасия. Краткое представление участников
фокус – группы.
Повестка дня: выявить каналы коммуникации и сообщения, которые привлекают зрителей.
1.С помощью какого ресурса Вы узнаете киноафишу кинотеатра «Атриум»?
2.Как Вы считаете, какой рекламный продукт наиболее эффективен?
3.Позитивный или негативный «отпечаток» у Вас оставляет рекламный продукт о фильмах?
Заключительная часть
Какие новые идеи вы могли бы предложить кинотеатру «Атриум-кино». Спасибо за внимание, ваше мнение важно для нас.
2.4.1 Отчет фокус- группы № 2
Дата 16.05.2013 г.
Продолжительность: 1час 25мин.
Количество участников: 8 чел.
Состав группы:
возраст от 30-50 лет
пол: 30% мужчин, 70% женщин.
Метод исследования: Фокус–группы.
Цель: Выявить каналы коммуникации, рассказывающие о событии Кинопремьеры, и какая информация привлекает зрителей. Выявить какая информация может повлиять на выбор зрителей. Выявить наиболее популярный жанр в кино.
Задачи
1.Выявить каналы коммуникаций;
2. Выявить информацию, привлекающую зрителей;
3. Изучить интересы зрителей;
4. Проанализировать информацию, которая
может повлиять на выбор
Вопросы
1.С помощью какого ресурса Вы узнаете киноафишу кинотеатра «Атриум»?
2. Как Вы считаете, какой рекламный продукт наиболее эффективен?
3. Позитивный или негативный «отпечаток» у Вас оставляет рекламный продукт о фильмах?
5.Необходимо ли приглашать звезду фильма и проводить пресс-конференции для рекламы и привлечения зрителей на новый фильм?
6.Что в сообщении о фильме вас привлекло или могла привлечь (репертуар режиссера, актёры, жанр фильма т.п.)
7.Какой жанр в кино Вы предпочитаете смотреть?
8.На фильмы, каких стран вы ходите чаще?
9.Данные рекламные продукты могли бы повлиять на Ваш выбор фильма?
Основной результат фокус- группы
Событие Кинопремьера на сегодняшний день является не очень известной.
Практически у всех участников опроса Кинопремьеры вызвали интерес, но желание посмотреть один из фильмов не большое. Большинство респондентов слышали и ходили в кинотеатр «Атриум-кино» и дают положительные отзывы.
1. С помощью какого ресурса Вы узнаете киноафишу кинотеатра «Атриум»?
3. Позитивный или негативный «отпечаток» у Вас оставляет рекламный продукт о фильмах?
4. Полностью ли афиша дает представление о фильме?
Опрос респондентов показал, что афиша не полностью отражает фильм. Респонденты получают информацию о Кинопремьерах из TV и листовок им необходимо более подробный анонс.
5. Необходимо ли приглашать звезду фильма и проводить пресс
конференции для рекламы и привлечения зрителей на новый фильм?
Опрос показал, что звезду необходимо приглашать это добавит Кинопремьере значимости и повысит интерес у жителей Омска.
6.Что в сообщении о
фильме вас привлекло или
8.На фильмы, каких стран вы ходите чаще?
9.Данный рекламные продукты могли бы повлиять на Ваш выбор фильма?
Рекомендации:
1. Увеличить количество видов трейлеров на TV для охвата старшего возраста аудитории. ТВ это главные источники получения информации у опрошенных.
2. Информация в СМИ должна быть более красочной и описание необходимо более подробное, фотографии и интервью звезды поможет зрителю понять на 100% о чем идет речь.
3. Приглашение звезды на кинопремьеру необходимо, чтобы сделать событием значимым и интересным для людей.
4. Респондентов привлекает жанры. Наиболее им интересна Драма. Необходимо проводить фокус - группы в разных возрастных категориях для привлечения новых зрителей.
5. Большинство респондентов ходят Российский кинематограф. Есть предпочтение к историческим фильмам.
Информация о работе Рекламное продвижение кинотеатра «Атриум- кино»