Рекламное продвижение кинотеатра «Атриум- кино»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 10:14, курсовая работа

Описание работы

Предмет исследования: Рекламное продвижение кинотеатра «Атриум-кино».
Цель исследования: Выявить потребности потребителя для дальнейшего продвижения «Атриум-кино». Для поставленной цели нужно решить следующие задачи:
Изучить характеристики и функции кинотеатра;
Выявить наиболее активных зрителей кинотеатра;
Проанализировать исследования;
Дать оценку рекламному продвижению и предложить рекомендации.

Содержание работы

Введение
3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в рекламе
1.1 Понятие и сущность маркетинговых исследований
4
1.2 Взаимосвязь маркетинговых исследований и рекламы
8
1.3 Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
10
2. Практические аспекты маркетинговых исследований в рекламе на примере кинотеатра «Атриум-кино»
2.1 Краткая характеристика деятельности кинотеатру «атриум- кино»
14
2.2 Информационный аудит кинотеатра «Атриум-кино»
16
2.3 Фокус-группа
19
2.3.1 Отчет фокус - группы
21
2.4 Фокус-группа №2
26
2.4.1 Отчет фокус – группы №2
28
2.5 Опрос
33
2.5.1 Отчет опроса
34
2.6 Экспертное интервью
37
2.6.1 Отчет экспертного интервью
38
Заключение
39
Список литературы

Файлы: 1 файл

kursovaya (1).doc

— 285.50 Кб (Скачать файл)

 

 

2.5 Добрый день. Омский кинотеатр «Атриум-куно» проводит опрос, чтобы выявить, что интересует наших зрителей. Мы хотим, чтобы Вы были довольны нашей работой. Ваша улыбка - для нас самая лучшая награда!

  1. Ваш пол:

О Женский

О Мужской

  1. Ваш возраст:

О   менее 18 лет,

О   18 до 30 лет,

О   30 до 40 лет,

О   от 40 до 50 лет,

О   свыше 50 лет.

  1. Омский кинотеатр «Атриум-кино»?

О  Лучший кинотеатр города Омска

О  Кинотеатр  где можно провести время

О  Очередной кинотеатр города Омска

О Другое______________________________________________________________

  1. Какой фильм вы смотрели в кинотеатре «Атриум-кино» за последние пол года?

О Икона сезона

О Легенда №17

О Никто не выжил

О  Транс

О Кин-дза-дза

О Другое __________________________________________________________

  1. Как часто вы ходите в кино?

О Раз в месяц

О Раз в полгода

О Раз в год

О Как придется

  1. О каком кинотеатре г. Омска вы больше слышали?

О Галактика

О Атриум

О Космос

О Вавилон

ОДругой________________________________________________________________

  1. Какой жанр в кино  наиболее Вам интересен?

О Драма

О Комедия

О Ужасы

О Мультики

О Другое ______________________________________________________________

  1. Откуда вы узнаете о премьерах фильма в кинотеатре «Атриум»?

О  От друзей, родственников

О  Из Интернета

О  ТВ

О  Радио

О  Из афиш

О Другое ______________________________________________________________

 

  1. Какой фильм  хотели бы посмотреть повторно в кинотеатре?

 

 


 

  1. Что бы Вы изменили в нашей работе? Ваши пожелания, предложения

 

 


 

 

 

 

2.5.1 Отчет по опросу

  1. По гейдеру

Женский пол

Наиболее активные респонденты от 18 до 30 лет.

2.       Мужской пол

Мужчины также активны от 18 до 30 лет

3.

Кинотеатр «Атриум-кино» является местом, где можно провести время. Также люди считают, что очередной кинотеатр города Омска.

4.

Многие ходят в кино, как придется, или возможно раз в месяц.

5.

Кинотеатр «Атриум-кино» является наиболее популярным, наверное, из-за того, что находится в Центральном административном округе.

6. 

Комедия и Драма самые популярные жанры, на мультфильмы ходят, преимущественно с дети.

7.

Респонденты о Кинопремьерах узнают из афиши.

8. Повторно хотят посмотреть фильмы: Титаник, Аватар, Пила, Три уровня над уровнем неба, Легенда № 17 др.

 Рекомендации:

  1. Увеличить парковочные места;
  2. Персонал должен быть более уважителен к зрителям;
  3. Не пропускать с едой в кинозалы;
  4. Увеличить детские сеанс;
  5. Продлить время работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Экспертное интервью

 

Цель: эффективное рекламное продвижение кинотеатра «Атриум-кино».

Вагенляйтнер Натальей Викторовной.

Краткая характеристика кинотеатра «Атриум-кино»

 Задачи

1.Выявить качество рекламных  продуктов.

2. Оценить каналы коммуникации.

4. Проанализировать информацию.

В качестве объекта исследования в данной работе выступает кинотеатр «Атриум-кино», который был основан 25 августа 2007 года в Омске. «Атриум-кино» — многозальный киноцентр, способный соперничать с центральными кинокомплексами.

Место нахождение: г. Омск, 10 лет Октября, 40

Главная цель для кинотеатра – сделать кино более массовым способом проведения досуга и привлечь в кинотеатр широкую аудиторию зрителей с различным уровнем дохода.

Основные вопросы:

  1. Как по вашему мнению позиционирует себя кинотеатр «Атриум»?

Как место развлечений преимущественно для молодежи

  1. Какое качество рекламных продуктов?

Сайт у них удобный, эффективный. Какой-то крупной рекламной кампании киноцентра вспомнить не могу (кроме периода его открытия). Но по-моему, у них с продвижением все в порядке )))

  1. Следует ли его изменить? Вероятно, можно усилить какие-то моменты – инициировать события, конкурсы, то есть попадать в инфополе города.
  2. Эффективные ли каналы коммуникации?

 Сайт эффективен.

Спасибо за внимание, ваше мнение важно для нас.

 

 

2.6.1 Отчет экспертного интервью

 

 

Эксперты считают, что кинотеатр позиционирует себя, как место развлечений преимущественно для молодежи. Сайт кинотеатра «Атриум-кино»  удобный, эффективный.  Крупной рекламной кампании непосредственно  самого кинотеатра нет. Вагенляйтнер Н.В.  предложила усилить какие-то моменты – инициировать события, конкурсы, то есть попадать в инфополе города.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Рекламное продвижение кинотеатра города Омска «Атриум-кино» эффективно, но есть предложения по его усовершенствованию.

Главная цель для «Атриум-кино» – сделать кино более массовым  и привлечь в кинотеатр широкую аудиторию зрителей с различным уровнем дохода. Увидеть кино на большом экране может себе позволить и школьник и студент, а для более солидной публики  есть VIP-зал с камерной обстановкой и уютными диванами.

Репертуарная политика «Атриум-кино» нацелена на максимальное удовлетворение предпочтений самых широких слоев населения. Регулярно в «Атриум-кино» проходят фестивали Российского и мирового кинематографа. Часто организуются благотворительные показы для детей из малообеспеченных семей и инвалидов, по просьбам посетителей организуются экскурсии по киноцентру. Для того чтобы репертуар был сформирован наиболее оптимально репертуара «Атриум-кино» работает со всеми компаниями прокатчиками, представленными на российском рынке.

 Информацию в СМИ нужно сделать быть более красочной и описание необходимо более подробное, фотографии и интервью звезды поможет зрителю понять на 100% о чем идет речь. Приглашение звезды на кинопремьеру, сделают событие значимым и интересным для людей.

Можно увеличить количество трейлеров на TV для охвата старшего возраста аудитории.  Наиболее  интересный жанр Драма. Необходимо проводить фокус - группы  в разных возрастных категориях для привлечения новых зрителей. Опрос показал, что нужно увеличить парковочные места, детские сеанс и продлить время работы.

 

 

 

Список литературы

 

  1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления // Маркетинг. - 2006. - № 6. - с.24-30
  2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2005. - 804 с.
  3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.
  4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2006. - 416 с.
  5. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2006. - 377с.
  6. Быховский Е. Изгой российской экономики // Кожевенная обувная промышленность. - 2004. - № 4. - с.8-17
  7. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. - 2005. - № 4. - с.31-42
  8. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг. - 2005. - № 4. - с. 19-23.
  9. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 285 с.
  10. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности // Кожевенно-обувная промышленность. - 2002. - № 7. - с.5-9.
  11. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг. - 2004. - № 6. - с.78-88.
  12. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг. - 2001. - № 1. - с.65-70
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2005. - 698 с.
  14. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 2004. - 224 с.
  15. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и Биржи, 2005. - 560 с.
  16. Уткина Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ" Изд-во ЭКМОС, 2006. - 320 с.
  17. Официальный сайт Кинотеатра «Атриум-кино» http://www.atrium-omsk.ru/

 


 



Информация о работе Рекламное продвижение кинотеатра «Атриум- кино»