Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 11:39, курсовая работа
Цель и задачи. Цель данной курсовой работы состоит в обосновании роли и места связей с общественностью в коммерческих структурах. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие связей с общественностью; цели и задачи в коммерческих структурах;
Изучить возникновение и развитие служб по связям со общественностью;
Раскрыть технологии работы служб по связям с общественностью;
Проанализировать особенности работы по связям с общественностью на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн";
Разработать предложения по оптимизации деятельности в сфере связей с общественностью ОАО "Вимм-Билль-Данн".
Введение 3
Глава 1. Деятельность по связям с общественностью в коммерческих структурах 5
1.1. Понятие связей с общественностью. Цели и задачи связей с общественностью в коммерческих структурах 5
1.2. Возникновение и развитие служб по связям со общественностью в российских коммерческих структурах 8
1.3. Технология работы служб по связям с общественностью. Место и роль связей с общественностью в оптимизации и развитии бизнеса 9
Глава 2. Организация работы по связям с общественностью на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн" 17
2.1. Общая характеристика организации ОАО "Вимм-Билль-Данн" 17
2.2. Функции, задачи, принципы деятельности отдела по связям с общественностью ОАО "Вимм-Билль-Данн" 18
2.3. Предложения по оптимизации деятельности в сфере связей с общественностью ОАО "Вимм-Билль-Данн" 25
Заключение 29
Список литературы 30
В целом, работа со СМИ на предприятии ОАО "Вимм-Билль-Данн" ведется на высоком профессиональном уровне. Если рассматривать сферу деятельности внешнего PR, то следует отметить ряд моментов для совершенствования данного направления.
Необходимо более активное участие в различных семинарах по вопросам предпринимательства, посредничества и в области международной торговли, выставках и конференциях. Следует повысить качество сообщений подобного рода, сделать их более интересными и ориентированными на конкретную группу, к которой адресовано данное издание. Также необходимо увеличить число рассылок, т. к. всего лишь около 3-5% рассылаемого материала может быть напечатано.
Выводы по второй главе
Осуществление работы по связям с общественностью на предприятии ОАО "Вимм-Билль-Данн" – это тщательно спланированная система организационных мероприятий с целью роста эффективности работы предприятия.
Принципы разработки мер по совершенствованию работы по связям с общественностью на предприятии ОАО "Вимм-Билль-Данн" включают научность, комплексность, системность, эффективность, учет всех составляющих факторов процесса. В комплексе мер присутствуют различные направления.
Предложенный комплекс мер позволяет разрабатывать, планировать, формировать и использовать имеющиеся резервы, что создает возможности для согласованного функционирования всех составляющих процесса PR. Использование предложенных мер значительно повышает эффективность и результативность деятельности работы по связям с общественностью ОАО "Вимм-Билль-Данн".
Изучив роль и место связей с общественностью в коммерческих структурах, можно сделать вывод, что в настоящее время они играют одну из важнейших ролей в бизнесе, осуществляя управление репутацией, связи со СМИ, продвижение продукта компании, формирование позитивного имиджа, и что немаловажно, поддержание положительной, незаменимой для успешной работы всей организации, внутренней корпоративной среды.
В результате в данной работе решены следующие задачи:
Таким образом, все задачи, поставленные во введении, выполнены. В результате данной курсовой работы можно сделать вывод, что связи с общественностью играют важную роль в эффективность функционирования коммерческих структур и оказывают существенное положительное влияние на развитие и совершенствование бизнеса, повышают его конкурентоспособность в современных экономических условиях.
1 Учебный словарь языка связей с общественностью. / Под. ред. Л. Минаевой – М.: Дрофа, 2010. С. 72.
2 Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз. – М.: Форум, 2011. С. 43.
3 Синяева И. М. PR в коммерческой деятельности. – М., 2007. С. 91.
4 Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Теория и практика связей с общественностью. Учебник для вузов. – М.: Дело АНХ, 2010. С. 208.
5 Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Теория и практика связей с общественностью. Учебник для вузов. – М.: Дело АНХ, 2010. С. 209.
6 Официальный сайт компании "Вимм-билль-Данн".URL: http://www.wbd.ru/
Информация о работе Роль и место связей с общественностью в коммерческих структурах