Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 17:17, курсовая работа
Цель данной работы состоит в рассмотрение роли деятельности коммерческих предприятий в формировании бренда Забайкальского края.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо рассмотреть следующие задачи:
– дать определение и выявить особенности понятия бренда территорий;
– рассмотреть технологии создания и продвижения бренда территорий;
– определить основные направления PR-деятельности коммерческих предприятий по формированию бренда территорий;
Введение………………………………………………………………………...........3
1 Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа и управление …его восприятием..………….…………………………………………………..…6
1.1.Понятие,.особенности..и..структура..корпоративного имиджа…..…......6
1.2.Основные этапы и средства формирования корпоративного
имиджа……………………………………….………..............................11
1.3 Оценка эффективности корпоративного имиджа и управление им…14
2 Практика формирования корпоративного имиджа (на примере ОАО
«Маккавеевский пищекомбинат»)…………………………………………....18
2.1 Краткая характеристика и оценка корпоративного имиджа
ОАО «Маккавеевский пищекомбинат»………………………………20
2.2..Технологии..совершенствования..корпоративного..имиджа
ОАО..«Маккавеевский пищекомбинат»…………………………….22
2.3.Разработка рекомендации по формированию и продвижению корпоративного имиджа ОАО «Маккавеевский пищекомбинат»..30
Заключение………………………………………………………………………....34
Список использованных источников…………………………………………..…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
современном мире все больше
стран и городов
Цель данной работы состояла в рассмотрение роли деятельности коммерческих предприятий в формировании бренда Забайкальского края. Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
– даны определения и выявлены особенности понятия бренда территорий;
– рассмотрены технологии создания и продвижения бренда территорий;
–уопределены основные направления PR-деятельности коммерческих предприятий по продвижению бренда территорий;
– проведен анализ потенциала коммерческих предприятий по формированию бренда Забайкальского края;
–рисследованы основные направления PR-деятельности коммерческих предприятий Забайкальского края;
–рразработаны рекомендации и определили перспективы деятельности коммерческих предприятий по формированию бренда Забайкальского края.
В ходе проведенных исследований было выяснено, что деятельность предприятий Забайкальского края может играть существенную роль в формировании бренда региона. По результатам проведенного нами анкетирования было выявлено, что 92 % респондентов знакомы с деятельностью исследуемых предприятий, а также соотносят бренды предприятий ЗАО «Читинские ключи» и ООО «Маккавеевский пищекомбинат» с территорией Забайкальского края. К тому же 86 % из опрошенных считают, что деятельность предприятий ЗАО «Читинские ключи» и ООО «Маккавеевский пищекомбинат» может повлиять на формирование бренда Забайкальского края, так как эти 2 предприятия являются самыми крупными в регионе, рекламируют и представляют продукцию Забайкальского края за его пределами, за счет участия во всероссийских и международных выставках, конкурсах, получения премий и медалей за лучшее качество продукции.
По
итогу проведения
К
тому же , мы дополнили результаты
анкетирования выводами, полученными
в ходе проведения еще одного
вида исследования в
По результатам
контент-анализа, мы выяснили, что 90 % информации
о предприятиях ЗАО «Читинские ключи»
и ООО «Маккавеевский пищекомбинат»,
распространяемые СМИ Забайкальского
края- ИА «Чита.Ру.»,ИА «Забмедиа», ИА «ЗабИнфо»
имеет положительную
Выработанные в практической части работы направления PR-деятельности представляют практическую значимость, так как их можно применить к направлениям PR-деятельности предприятий ЗАО «Читинские ключи» и ООО «Маккавеевский пищекомбинат» , которые помогут не только популяризировать марки предприятий ,но и повлиять на формирование бренда Забайкальского края.
Таким образом, рассмотрев в работе теоретическую и практическую составляющие, мы пришли к таким выводам:
– PR-деятельность предприятий ЗАО «Читинские ключи» и ООО «Маккавеевский пищекомбинат» может играть значительную роль в формировании бренда Забайкальского края;
– PR- деятельность рассматриваемых предприятий по формированию бренда Забайкальского края эффективна, но развивается не по всем направлениям;
– интернет-СМИ Забайкальского края распространяют информацию о деятельности, мероприятиях, событиях предприятий ЗАО «Читинские ключи» и ООО «Маккавеевский пищекомбинат», что оказывает влияние на известность марок, а в дальнейшем может повлиять на формирование бренда Забайкальского края;
– направления PR-деятельности ,которые представлены в работе, могут быть практически применены к PR-деятельности предприятий ЗАО «Читинские ключи» и ООО «Маккавеевский пищекомбинат»,влияющие на формирование бренда Забайкальского края.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
т
1.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России – Санкт-Петербург: Питер,2004.– 381 с.
2. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебник для вузов/ Кондратьев Э.В.–Москва: Академичекий Проект,2008.– 509 с.
3.ьПанкрухин А.П. Маркетинг:
учебник для вузов/А.П.Панкрухин.–Москва:
4. Чижов Д.Ю. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity.–№9.– 2006. – 42.
5.Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест: учеб.пособие/под ред. В.Малькова, В.Тишкова.2-е изд.,стер.– Москва.:ИЭА РАН,2010.– 80 с.
6.Анхольт С. Бренд Америка: мать всех брендов/ С.Анхольт, Д.Хильдрет; пер.с англ. А. Дадыкин.— Москва:Добрая книга, 2010. – 232 с.
7. Зеркаль Д.Ю.,
Мифтакова Л.Н. Формирование бренда территории
как ресурс развития муниципального образования
[Электронный ресурс].– Режим доступа:
tp://beztemy.usu.ru/?base=mag/
Загл. с экрана.
8. ПанкрухинрА.П,оИгнатьевоВ.М.лИ
9.Тайц М.В.
Бренд или репутация [
10.Официальный
сайт: ЗАО «Читинские ключи» [Электронный
ресурс].–Режимодоступа:http://
11.Официальный сайт: ООО «Маккавеевский пищекомбинат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mpk.chita.ru. Загл.с экрана.
Информация о работе Роль коммерческих предприятий в формировании бренда Забайкальского края