Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 15:43, курсовая работа
Стандартное определение рекламы включает в себя семь основных элементов:
1. Оплаченная форма коммуникации.
2. Наличие идентифицированного спонсора.
3. Распространение через средства массовой информации.
4. Наличие определенной аудитории для обращения.
5. Обязательно наличие достаточно большого процента среди общей аудитории «бесполезной» ее части.
6. Отсутствие персонализации распространяемой информации.
7. Направленность действия.
Глава 1. Сущность рекламы
1.1 Определение рекламы
1.2 Классификация рекламы
1.3 Основные типы рекламы
1.4 Функции рекламы
Глава 2. Планирование рекламной деятельности
2.1 Организация рекламных кампаний
2.2 Время проведения рекламных кампаний
2.3 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара
2.4 Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара
2.5 Выбор средства распространения рекламы
Глава 3. Воздействие рекламы на человека
Психологическая установка в рекламе
Манипуляция в рекламе
Глава 4. Эффективность рекламы
Список литературы
выявление основополагающих
реакций с помощью косвенных
опросов или проективных
Список использованной литературы:
А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. –М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010.
О.В. Пахбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. –М.: Дашков и Ко, 2009.
Е.П. Михалева. Маркетинг. Конспект лекций, 2010.
Н.П. Котерова. Основы маркетинга. –М.: Академия, 2008.
Л.Н. Федотова. Социология рекламной деятельности. –Минск: Оникс, Харвест, 2008.
В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова,
Д.В. Федюнин. Организация рекламной деятельности.–М.:Академия,2012
Ссылки:
[1] Шейнов. В.. Реклама в системе маркетинга. – Ось-89, 2008..
[2] Н.П. Котерова. Основы маркетинга. –М.: Академия, 2008.
[3] О.В. Пахбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. –М.: Дашков и Ко, 2009.
[4] Л.Н. Федотова. Социология рекламной деятельности. –Минск: Оникс, Харвест, 2008.
[5] О.В. Пахбухчиянц. Организация
коммерческой деятельности. –М.: Дашков
и Ко, 2009.
[6] Самарина С. , Калугина С. Реклама
в коммерческой деятельности //