Телефонное консультирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2015 в 17:51, курсовая работа

Описание работы

Телефонная помощь для людей в кризисном состоянии. Возникла более 40 лет назад. Местом ее рождения стал Лондон, а зачинателем и впоследствии руководителем одного из международных движений телефонной помощи стал священник Чад Вара . Когда в 1953 г. он узнал, что в Лондоне происходит по три самоубийства в день, то для помощи людям в кризисном состоянии стал рекламировать телефон своего церковного прихода в центре Лондона, чтобы люди могли звонить по нему в любое время суток.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ…………………………………………………………6
1.1.ЧТО ТАКОЕ ТЕЛЕФОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ? ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» …………………………………………………………...6
1.2. РОЛЬ И ЗАДАЧИ КОНСУЛЬТАНТОВ «ТД»……………………………………10
Глава II.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ЭТИКА ТЕЛЕФОННОЙ ПОМОЩИ………………………………………………………………………..13
2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТАНТА………...13
2.2.ТЕХНИКИ ,НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕЛЕФОННОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ……………………………………………………………21
2.3.ФЕНОМЕН «ВЫГОРАНИЯ» В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТОВ…………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая консультирование.docx

— 74.06 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова Г.С. Практика  по психологическому консультированию. - М., 1995

2. Алан Е. Айви, Мэри Б. Айви, Линк Саймэн-Даунинг Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: Практ. Руководство. - М.,1999

3. Барчина Е.,Ионов Ю. Профессия - телефонный консультант // Вестник РАТЭПП. - М., 2000. - 1

4. Вялова М.М. Сравнительный анализ использования техник нейролингвистического программирования в практике телефонного консультирования // Вестник РАТЭПП. М.,2000. 1

5. Елизаров А.Н. Телефон доверия: работа психолога-консультанта // Вопросы психологии. - 1995. - 3

6. Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия. - СПб., 1999. - 752 с.: (Серия "Мастера психологии)

7. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования: Пер. с литов.- М., 1999

8. Меновщиков В.Ю. Введение в психологическое консультирование. - М., 2000. - 109 с.

9. Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. - Мн., 1999. - 816 с. - (Библиотека практической психологии)

10. Моховиков А.Н. Телефонное консультирование. - М.: Смысл, 2001. - 494 с.

11. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. - М., 1995

12. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования - СПб.: Питер, 2000. - 464 с.

13. Практика телефонного консультирования: хрестоматия / Ред. - сост. А.Н.Моховиков. - М.: Смысл, 2001. - 379 с.

14. Романова Е. Работа психолога на телефоне Доверия: Метод. пособие. - М., 2001. - 69 с.

15. Руководство по телефонному консультированию. - СПб., М., 1996

16. Скворцов А. В. Логика телефонной беседы // Вестник РаТЭПП. - Вып. 2. - СПб., 1995

17. Скворцов А.В. Метод беседы на Телефоне Доверия в профессиональных представлениях консультантов: Дис. канд. психол. наук / Ин-т развития личности. - М., 1996

18. Телефон доверия. Служба телефонной экстренной психологической помощи для подростков и молодежи. - М., 1993. - 250 с.

19. Телефонная психотерапевтическая помощь - телефон доверия - в системе социально-психологической службы: Метод. рекомендации / Сост. А.Г. Амбрумова, А.М. Полеев. - М., 1988

20. Фонтайн Э., Шопперс К. Телефонное консультирование: Учебное пособие для консультантов детских и молодежных Телефонов Доверия. - М., 1996

21. Хачатурян С.Д. Консультирование в деятельности "Телефонов доверия" при правоохранительных органах: Учеб.-метод. пособие / ВЮИ Минюста России. - Владимир, 2000

22. Хачатурян С.Д. Психологические условия эффективности функционирования "Телефонов Доверия". Учебно-методическое пособие. Владимир, 2000

23. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. - М., 2001. - 208 с.

24. Чурилин И.В. Особенности психологического консультирования при работе на телефоне экстренной психологической помощи // Бюлл. клуба конфликтологов / Под ред. Б.И. Хасана. - Красноярск, 1992. 

 

 

 


Информация о работе Телефонное консультирование