Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:29, курсовая работа
При создании телевизионной рекламы необходимо помнить, что телезрителей надо заинтересовать в первые несколько секунд: если реклама сразу не привлечёт внимание потребителя, то он и не будет смотреть её дальше. Кстати, телезритель обращает внимание, как правило, сначала на изображение, а не на звук, поэтому визуально всё должно выглядеть чётко, интересно и ясно. Реклама на телевидении не должна быть слишком сложной для восприятия, она должна воздействовать на телезрителей в эмоциональном плане. В этом состоит преимущество рекламы на телевидении перед другими формами рекламы. Телереклама может показать, как хорошо обладать тем или иным товаром, наглядно продемонстрировать, какого успеха можно достигнуть с помощью рекламируемой услуги. Специалисты советуют не перегружать телевизионную рекламу словами, эффективнее создать неповторимые положительные образы. Причем желательно строить сюжет вокруг самого человека, а не рекламируемого товара.
Введение……………………………………………………………………….…..2
1.Теоретическая часть.
1.1Творческий аспект создания телевизионной рекламы…………………..…3
1.2Технологические аспекты, используемые для создания рекламного ролика…………………………………………………………………………..….5
2.Практическая часть.
2.1Организационно-экономическая характеристика объекта исследования.....8
2.2 Анализ ситуации на рынке………………………………………………..….9
2.3 Разработка телевизионной рекламы…………………………………….….13
Список использованной литературы…………………………………………...16
Они обе должны работать
вместе, чтобы донести до зрителя
идею рекламы. После того как художественная
и текстовая команды
Учитывая рекомендации, приведенные выше и требования брифа, составим сценарий ролика для ТВ салона красоты «Амели».
Сценарий представлен в таблице 3.
Таблица 3
Сценарий ролика для ТВ Салон красоты «Амели»
Салон красоты «Амели» – это весь спектр парикмахерских услуг, все виды современного маникюра и педикюра, наращивание и дизайн ногтей, массаж, солярий и многое другое. |
|
Наша цель – сделать все возможное для достижения внешней и внутренней красоты и гармонии наших гостей. Мы надеемся, что наш труд привнесет радость в жизнь каждого клиента. Специалисты салона работают не только над вашим внешним имиджем, основная цель – поддержание здоровья вашей кожи, волос и всего организма в целом, поэтому мы предлагаем только лучшую косметику ведущих фирм (Lazartigue, Sexy Hair, L'oreal) |
|
Продолжение табл. 3
Мы представляем весь спектр услуг по уходу за волосами и кожей лица и тела, лечебные программы для ослабленных волос, SPA-процедуры. Наш персонал – профессионалы своего дела, которые не только окажут вам услуги на высшем уровне, но и порекомендуют косметические средства для домашнего применения. |
|
Наши мастера всегда в курсе последних новинок косметических услуг. Попав к нам однажды, наши гости возвращаются к нам вновь и вновь. |
|
За подробностями стоит обратиться в салон красоты по телефону, или воспользовавшись электронной почтой. Специалисты салона с удовольствием ответят на любые ваши вопросы. |
|
Салон красоты работает на рынке салонов красоты г. Смоленска с 2006 года. Месторасположение предприятия - ул. Красина, 58. Телефон (383)279-10-42. Режим работы c 9:00 до 21:00 ежедневно. |
Текст читает женщина с мягким приятным голосом. Продолжительность ролика – 30 секунд.
Видеоряд составлен таким образом, чтобы показать оборудование, мастеров, клиентов в момент создания образа. Ролик также содержит контактную информацию. Таким образом, можно рассчитывать на то, что данный рекламный продукт будет полезен при продвижении салона «Амели».
Литература.
1.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз.
Алхимия власти. М., 1998.
2.Голядкин Н. Творческая телереклама (из
американского опыта). М., 1998.
3. Красавченко, И.А. Реклама на российском
телевидении динамика содержания // Вестник
Моск. Ун-та. Сер. 10, 1996.- 4. с. 9-18.
4. Крылов И. В. Теория и практика рекламы
в России М., 1996 .С. 131–158.
5. Политические технологии: ПР и реклама
: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся
по направлению 520600 и специальности 021400
"Журналистика" / Т. Э. Гринберг . -
М. : Аспект Пресс, 2005. - 316 с. : рис.,табл.
6. Разработка и технологии производства
рекламного продукта : учеб. пособие / Ф.
И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред.
Ф. И. Шаркова ; Междунар. ун-т бизнеса и
упр. - М. : Дашков, 2007. - 338 с.
7. Режиссура телевизионной рекламы :
учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся
по специальностям 032401 (350700) "Реклама",
080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция
(торговое дело)" / Н. А. Анашкина ; под
ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-Дана, 2008.
- 207 с.
Куриные ножки в мешочке
13 Фев 2013, Автор: lamu4
Приготовление:
Просто отличное блюдо!
Аппетитная куриная
ножка, вкуснейшая начинка,
нежное тесто.
Ваши гости останутся
довольны!
Картофель почистить,
отварить до готовности.
Лук мелко нарезать.
Грибы почистить, мелко
нарезать.
На растительном масле
обжарить лук.
Добавить грибы, жарить
до тех пор, пока не испарится
вся жидкость (около 15
минут).
Голень посолить, поперчить,
пожарить на растительном
масле до готовности (примерно 25-30
минут).
Остудить.
В картофель добавить
сливочное масло, потолочь.
Добавить молоко, посолить
по вкусу, перемешать.
Смешать картофельное
пюре и грибы.
Остудить.
Тесто раскатать толщиной
примерно 3 мм, вырезать
прямоугольник, обрезки
сохранить.
Нарезать квадраты 15х15
см.
Из обрезков сделать
небольшую «лепешечку»,
положить в середину
квадрата (это делается
для того, чтобы дно
не рвалось).
В серединку положить 2-3
ст.л. начинки.
На начинку поставить
голень.
Края теста собрать
и завязать ниткой (сильно
туго не завязывать).
Противень застелить
бумагой для выпечки
или немного смазать
растительным маслом.
Выложить мешочки.
Косточки можно обернуть
фольгой, чтобы они не
подгорели.
Поставить в разогретую
до 180 градусов духовку.
Выпекать до золотистого
цвета (примерно 15-20
минут).
С готовых мешочков
не забыть снять нитку.
Ингредиенты:
Информация о работе Творческий аспект создания телевизионной рекламы