Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:29, курсовая работа
При создании телевизионной рекламы необходимо помнить, что телезрителей надо заинтересовать в первые несколько секунд: если реклама сразу не привлечёт внимание потребителя, то он и не будет смотреть её дальше. Кстати, телезритель обращает внимание, как правило, сначала на изображение, а не на звук, поэтому визуально всё должно выглядеть чётко, интересно и ясно. Реклама на телевидении не должна быть слишком сложной для восприятия, она должна воздействовать на телезрителей в эмоциональном плане. В этом состоит преимущество рекламы на телевидении перед другими формами рекламы. Телереклама может показать, как хорошо обладать тем или иным товаром, наглядно продемонстрировать, какого успеха можно достигнуть с помощью рекламируемой услуги. Специалисты советуют не перегружать телевизионную рекламу словами, эффективнее создать неповторимые положительные образы. Причем желательно строить сюжет вокруг самого человека, а не рекламируемого товара.
Введение……………………………………………………………………….…..2
1.Теоретическая часть.
1.1Творческий аспект создания телевизионной рекламы…………………..…3
1.2Технологические аспекты, используемые для создания рекламного ролика…………………………………………………………………………..….5
2.Практическая часть.
2.1Организационно-экономическая характеристика объекта исследования.....8
2.2 Анализ ситуации на рынке………………………………………………..….9
2.3 Разработка телевизионной рекламы…………………………………….….13
Список использованной литературы…………………………………………...16
4. Совмещение характерной анимации и натурных съемок. Одновременное присутствие и взаимодействие в кадре натурных съемок и характерной анимации. Такой подход предъявляет жесткие требования к характерной анимации (она должна быть плавной), накладываемой впоследствии на «живое видео».
5. Монтаж представляет собой процесс выражения рекламной идеи через соединение и сопоставление отснятого материала, позволяющего создать единое целое при воспроизведение товара или какой-то идеи.
Существуют следующие методы съемки:
- наезды и отъезды камеры;
- наплыв (одно изображение переходит в другое);
- съемка из диафрагмы (на темном фоне появляется светлое пятно, которые расширяется);
- изображение только в центр экрана, а все остальное пространство затемнено.
Эти методы съемки позволяют монтировать кадры так, чтобы не было видно, где происходит совмещение.
2.Практическая часть.
2.1 Организационно-экономическая
характеристика объекта исследо
Салон красоты «Амели» специализируется на создании стрижек, укладок, причесок, окрасок, химических завивок, маникюру. В прейскуранте салона предлагаются следующие услуги - женская стрижка, мужская и детская. Также предлагается коррекция усов, бороды, бровей.
Особое внимание уделяется современным видам окрашивания, мелированию с использованием различных новшеств таких как: колорирование, тонирование и элементы креатива.
Сегодня немалой популярностью пользуется и такой вид услуги как наращивание волос, которое позволяет скорректировать длину клиенту и в тоже время придать объем в укладке благодаря длине волос. Салон «Амели» сможет предложить клиенту разнообразный перечень причесок от праздничных укладок до вечерних и свадебных причесок. Мастера приятно удивят клиентов разнообразными техниками накруток на коклюшки и бигуди для химической завивки.
Также в салоне предоставлены такие услуги как маникюр, педикюр, наращивание и дизайн ногтей и другие услуги по уходу за руками и ногами. Эта услуга востребована не только потому, что ухаживает, смягчает кожу рук и ног, но и приносит удовольствие клиентам.
В салоне предоставлются следующие виды услуг:
-Стрижка
-Укладка волос
-Окраска волос
-Химия
-Маникюр (в т.ч. SPA)
-Педикюр(в т.ч. SPA)
-Наращивание ногтей
-Солярий
-Пирсинг
-Косметология
Массаж
Отдельной услугой явялется продажа косметических средств по уходу за волосами и кожей. Перечень косметической продукции для продажи представлен в таблице 1.
Таблица 1.
Товар для продажи
Шампунь LOREAL серии EXPERT |
100 |
Бальзам LOREAL серии EXPERT |
100 |
Шампунь KERASTAS |
200 |
Маска LOREAL |
200 |
Маска KERASTAS |
300 |
Пена LOREAL |
80-120 |
Ампулы KERASTAS |
650 |
Ампула Хрома Рефлект |
750 |
Ампула Пауэрдоз Колор LOREAL серии EXPERT |
300 |
Укладочное средство LOREAL |
80-160 |
Уход цемент |
300 |
Ритуал Жизненная сила (ампула вита цемен + шампунь К) |
850 |
Ритуал Шелковистость волос (ампула акваОлеум + шампунь К) |
850 |
Ритуал Мягкий уход (молочко хрома рефлект + шампунь К № 1) |
850 |
Ритуал Интенсивный уход (молочко хрома рефлект + шампунь К № 2) |
850 |
Ритуал Стимуляция волос (ампула от выпадения + шампунь К) |
850 |
Структура управления представлена на рис.1 .
Рис. 1. Структура управления салона красоты «Амели»
Салон красоты «Амели» имеет функциональную организационную структуру управления.
Спрос на услуги салона зависит от следующих факторов:
от усиленной рекламной компании, подчеркивающей качество и доступность услуг;
от целевой рекламы,
то есть от информированности о
от применения активного маркетинга.
2.2 Анализ ситуации на рынке.
Предприятие отличается большим ассортиментом услуг. Клиент в праве выбирать, какой вид услуг ему подходит. В настоящее время существует множество предприятий работающих в парикмахерской отрасли, поэтому не исключено наличие конкурентов. Конкуренция - это соперничество между отдельными лицами различными хозяйственными субъектами в какой либо деятельности, для достижения какой либо цели. Конкуренция охватывает по существу все сферы человеческой деятельности и конечно особое место конкуренции занимает в экономической сфере.
Конкуренция заставляет предпринимателей снижать цены и постоянно совершенствовать свои услуги, чтобы удержать свои позиции на рынке. Конкурентоспособность на предприятии - это преимущество по отношению к другим предприятиям данной отросли, внутри страны и за ее пределами.
Основой конкурентоспособности любой организации является конкурентоспособность ее продукции. Конкурентоспособность продукции - это характеристика товара отражающая его отношение от товара конкурента как по степени соответствия конкурентной потребности так и по затратам на его удовлетворение. Конкурентоспособность можно выявить только в сравнении между собой эти фирмы как в масштабе страны так и в масштабе мирового рынка. Конкурентами предприятия является "Лидия" и "Стиль"
Для анализа рынка рассмотрим анализ сильных и слабых сторон (SWOT – анализ) проектируемого салона.
SWOT-анализ – это оценка фактического положения и стратегических перспектив организации, получаемая в результате изучения ее сильных и слабых сторон, рыночных возможностей и факторов риска.
Определим значение и вероятность сильных и слабых сторон фирмы и представим в таблице 2.
Таблица 2
Анализ сильных и слабых сторон
Возможности |
Угрозы | |
1. Наличие налаженных партнерских отношений. конкуренции в отрасли. |
1. Появление конкурентных преимуществ у конкурентов. | |
2.Способность использовать
новые технологии, что позволит
привлечь дополнительные | ||
3.Неудовлетворенный спрос на услуги некоторых специалистов. | ||
4.Улучшение демографической ситуации. |
2. Отсутствие барьеров вхождения в отрасль. | |
5.Государственное | ||
6. Появление новых технологий. | ||
Сильные стороны |
||
1.Стабильное финансовое состояние. |
Квалификация персонала и высокое качество услуг может обеспечить расширение сегмента потребителей |
Индивидуальный подход к потребителю, позволит сформировать лояльное поведение потребителей по отношению к данной компании и этим повысить свою конкурентную силу |
2.Наличие квалифицированного персонала, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне. | ||
3. Хорошая мотивация сотрудников |
||
4. Развитая информационная
система и систематизация |
Неудовлетворенный спрос на услуги некоторых специалистов, способствует к расширению ассортимента услуг и привлечение новых клиентов. |
Наличие квалифицированного персонала и высокое качество услуг при появлении новых конкурентов позволит сохранить конкурентные преимущества |
5. Низкая текучесть кадров. | ||
6. Наличие налаженных партнерских отношений. |
Продолжение табл. 2
7.Высокое качество предоставляемых услуг |
Появление и использование новых технологий формирует конкурентное преимущество компании и позволяет фирме еще более эффективно работать на рынке. |
|
8. Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту | ||
9. Система скидок. | ||
Слабые стороны |
||
1. Задержка выплат по заработной плате. |
При отсутствие четкого взаимодействия внутри организации может привести потери информации и принятия неправильных решений, к ухудшению отношений с партнерами Задержка выплат по заработной
плате может снизить |
Задержка выплат по заработной плате может привести к уходу специалистов из компании к конкурентам |
2. Недостаточная рекламная политика. |
Низкий уровень менеджмента и появление новых конкурентов может значительно уменьшить конкурентную позицию фирмы. | |
3. Низкий уровень менеджмента. |
Недостаточная рекламная политика может привести к потери потенциальных клиентов и ослаблению конкурентных преимуществ. |
Итоговые показатели анализа используются в стратегическом и тактическом планировании деятельности предприятия.
Итак, для развития бизнеса ООО «Амели» необходимо увеличить количество партнерских отношений, предварительно внедрив новые технологии, что позволит привлечь дополнительные группы клиентов. Наличие квалифицированных специалистов, позволяет оказывать услуги на высоком уровне, а хорошая мотивация сотрудников снижает текучесть кадров.
Два основных конкурента салона красоты «Амели» это салон красоты «Персона professional» и салон-парикмахерская «Мишель».
Сначала рассмотрим преимущества салона «Амели» относительно конкурентов.
В отличие от «Амели» салон-парикмахерская «Мишель» оказывает ограниченное количество услуг, а также на порядок ниже качество косметической продукции. Мастера устоявшиеся, вполне опытные. Салон «Персона professional », в свою очередь, предоставляет, примерно, такое же количество услуг, как и у «Амели». Работу мастеров можно охарактеризовать, как недостаточно высокую, так как многие из них только окончили обучение и сразу за «дело». Конечно, молодым надо начинать где-то набирать опыт, но если салон решил взять неопытного специалиста, то он не должен делать это в ущерб своей деятельности. После обучения молодые мастера, например, могли бы проходить, так называемую, практику у опытного работника данного салона. Большая текучесть кадров в «Персоне» говорит о недовольстве персонала работой.
Салон красоты «Амели» предоставляет некоторые виды услуг, которых не имеет конкурент (SPA-маникюр, SPA-педикюр, реставрация ногтей, плетение африканские косички, дреды и некоторые ухаживающие за волосами процедуры).
Деятельность конкурентов в значительной степени влияет на устанавливаемые цены. Необходимо постоянно следить за тем, как конкуренты реагируют на решения в области ценовой политики, а также за ценами конкурентов. Постепенное повышение цен возможно при появлении достаточного количества постоянных клиентов и увеличении объема предоставляемых услуг. Более 50% потенциальных клиентов - это живущие вблизи салона красоты и не располагающие значительными средствами, и именно этот момент необходимо учитывать руководству «Амели», т.к. использовать не только дорогую косметическую продукцию, но и закупать параллельно и более дешевую (соответственно, ниже цены на услуги). Это те, потенциальные клиенты, на которых необходимо также в ближайшее время ориентироваться салону.
«Персона professional» работает с косметической продукцией ориентированной как на посетителей со средним и низким достатком, так и на более обеспеченных граждан. Салон красоты «Амели» следует последовать примеру конкурента и ввести продукцию для менее обеспеченных людей, в противном случае это преимущество так и останется за рассматриваемым конкурентом.
Некоторые виды услуг, оказываемые салоном-конкурентом «Персона professional», не входят в спектр услуг «Амели» (наращивание ресниц, макияж). Определенную часть потенциальных клиентов, «Амели» уступает этому конкуренту.
Необходимо постоянно следить за ценовой политикой и маркетинговыми ходами конкурентов.
Определённые виды услуг салона «Персона» совпадают с услугами, которые планирует предложить салон «Амели». Следует обойти конкурентов более широким спектром, предлагаемых услуг.
2.3 Разработка телевизионной рекламы.
Для клиентов салона
красоты важно почувствовать
себя частью общего стиля
Написание телевизионной рекламы весьма отличается от написания печатной рекламы. Во-первых, нужно использовать простые, легко произносимые, легко запоминающиеся слова. Нужно быть кратким. В 30-секундной рекламе для звукового сопровождения отводится только 28 секунд. За 28 секунд нужно решить проблему вероятного клиента, продемонстрировав превосходство данного продукта. Если продукт слишком большой, чтобы показать его применение, обязательно нужно показать фирменный знак или название фирмы, по меньшей мере, дважды в течение рекламы. Текст нужно писать дружественным, разговорным стилем. Если используются диктора за кадром, нужно убедиться, что его диалог связан со сценами в видеочасти рекламы. Хотя это и не всегда возможно, но совмещение аудио- с видео- делает рекламу единой и более эффективной. Слова, звуковые эффекты или музыкальные вставки в сценарии также важны, как видеочасть рекламы.
Информация о работе Творческий аспект создания телевизионной рекламы