Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 11:54, реферат
Избиратели, как правило, рассматривают кандидатов как своих патронов, которым они доверяют собственную защиту, под покровительство которых избиратели готовы встать, но не безусловно, а только если эти кандидаты продемонстрируют готовность решать проблемы своих избирателей. Избиратели отлично понимают, что их представитель, которого они поддержат на выборах, должен суметь защитить их интересы, а для этого должен иметь доступ к соответствующим ресурсам: властным, финансовым, материальным и другим. В результате голосование на выборах становится все менее идеологизированным и все более прагматичным: избирается личность, а не политическая позиция.
Введение
Общественное мнение
Теории электорального поведения и их применение
Методы исследования электорального поведения
Заключение
Список использованной литературы
Фиалков А., Шариков А. Избиратели России: замешательство и усталость. Итоги, март, 2010. - С. 22-24.
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 "О средствах массовой информации.
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях и политических партиях (ч.1, ст.16)"
Верецкая А.И., Дьяков А.П. Социологические проблемы изучения общественного мнения: Пособие к изучению курса. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003.
Грушин Б.А. "Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения. Очерки массового сознания россиян времен Хрущева, Брежнева, Горбачева и Ельцина в 4-х книгах. Жизнь 2-я "Эпоха Брежнева" Часть 1 ".М., Издательство: "Прогресс-Традиция" 2003.
Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. - Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
Короткова Л.Н., Социология общественного мнения. (Серия "Высшее профессиональное образование") Издательство Михайлова В.А. 2000.
Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. - М.: Аспект Пресс, 2001.
Информация о работе Методы исследования электорального поведения