Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 12:28, дипломная работа
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– проследить динамику и перспективы развития рынка черного металлопроката;
– проанализировать возможность применения альтернативных стратегий обновления на исследуемом предприятии;
– доказать, что применение стратегии концентрической диверсификации поможет фирме удержать конкурентные позиции на рынке черного металлопроката и увеличить объем продаж;
– разработать бизнес-план проекта перехода на выпуск нового продукта.
Введение 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Анализ отрасли и рынка 6
1.3 Анализ внешней среды организации 12
1.3.1 Анализ ближнего окружения 12
1.3.2 Анализ дальнего окружения 25
1.4 Анализ внутренней среды организации 29
1.4.1 Конкурентная позиция и стратегический потенциал 29
1.4.2 SWOT-анализ деятельности организации 33
1.5 Стратегия обновления организации 36
2 Проектная часть 39
2.1 Резюме проекта 39
2.2 Описание продукта 40
2.3 Маркетинговый план 42
2.4 Производственный план 55
2.5 Организационный план и управленческая команда 63
2.6 Финансовый план и прогнозы финансовых отчетов 66
3 Анализ экономических показателей и рисков проекта 69
3.1 Оценка экономических показателей 69
3.2 Анализ проектных рисков 70
Заключение 75
Список литературы 77
Таблица 2.4 - Среднемесячный объем закупок арматурной сетки
Вид деятельности |
Среднемесячный объем закупок, тонн/ месяц |
Кирпичное домостроение-фундамент, перекрытия, отливка |
36,33 |
Монолитное домостроение – фундамент, стены, перекрытия, отливка |
178,95 |
Панельное домостроение- фундамент, стены, перекрытия, отливка |
446,88 |
Промышленность сборных и железобетонных конструкций |
114,19 |
Результаты проведенного исследования показали, что наибольшим спросом пользуется сетка из проволоки Вр-1 ф. 3,0 с размерами ячеек 50х50,100х100 и раскроями 500х2000; 1000х2000; 350х2000 из Вр-1 ф. 4 с размерами ячеек 50х50,100х100, раскрой 500х2000; 1000х2000; 1500х2000; 350х1000. Наибольшие объёмы потребления приходятся на панельное и монолитное домостроение. Ориентировочная емкость рынка потребления арматурной сетки, которая составляет 776 тонн.
В ходе последующего этапа исследования
был определен ряд самых
Таблица 2.5 - Наиболее значимые факторы, влияющие на закупку сетки
Критерии |
Вес критерия, % |
Цена |
92 |
Соответствие техническим |
76 |
Стабильность поставок |
72 |
Отсрочка платежа |
58 |
Срочность исполнения заказа |
54 |
Доставка |
52 |
Наличие нестандартных позиций |
44 |
Наличие дополнительного ассортимента |
42 |
Прочие |
6 |
На следующем этапе исследования были выявлены основные конкуренты ООО «КОМТЕХ» - поставщики арматурной сетки, наиболее крупными из которых в регионе являются: ООО «СтройСетка-НН», ООО «Интерстрой», ООО «СтройАРМ», ООО Нижегородстройтехцентр, ООО «МАК» (таблица 2.6).
Таблица 2.6 – Основные поставщики арматурной сетки в Нижегородском регионе
Наименование организации |
Количество станков |
Объемы продаж, |
Размеры остатков, тонн |
Особенности характеристик метсетки |
Параметры посреднических услуг компании |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ООО «СтройАРМ» |
2 станка |
77 |
под заказ |
Вр1 4, 0 5,0 и только карты |
доставка Газель (1,5 тонн) платная, под заказ до 2-х недель, отсрочка платежа, скидки |
ООО «СтройСетка- НН» |
Представительство производителя г.Че боксары |
200 |
69 |
Вр1 3,0-5,0, арматура, карты и рулоны |
Доставка (3 т) платная, отсрочка платежа, нестандарт до 2-х недель, скидки |
ООО «Нижегород- стройтехцентр» |
1 станок |
20 |
под заказ |
под заказ, по чертежам |
только под заказ |
ООО «Интерстрой» |
5 станков |
200 |
под заказ |
проволока Вр1 3,0-5,0, карты |
срочность 1-2 дня, отсрочка платежа, доставка по городу бесплатно (4,0 т) |
Продолжение таблицы 2.6 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ООО «МАК» |
не имеют |
<span class="dash041e_0431_044b_ |
Информация о работе Анализ экономических показателей и рисков проекта