Модернизация заслонки карусельной печи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 08:06, дипломная работа

Описание работы

«KSP Steel» – это уникальное предприятие, единственный производитель стальных бесшовных труб в Казахстане. Миссия – обеспечение нефтедобывающих, геологоразведочных и машиностроительных компаний Республики Казахстан качественной трубной продукцией отечественного производства.
Цель – добиться признания «KSP Steel» в качестве надежного, открытого и постоянного партнера, способного удовлетворить и превзойти ожидания потребителя.

Содержание работы

Введение
3
1
Общая часть
5
1.1
Общие сведения о ПФ ТОО «KSP Steel»
5
1.2
Общие сведения о карусельной печи
6
2
Конструкция карусельной печи
11
2.1
Конструкция карусельной печи производительностью 110т/час
11
2.2
Определение параметров основных механизмов карусельной
печи
19
3
Специальная часть
27
3.1
Эксплуатация карусельной печи
27
3.2
Уход за карусельной печью
33
3.3
Смазка узлов карусельной печи
34
3.4
Обоснование модернизации механизма привода заслонки карусельной печи
38
4
Монтаж и организация ремонта карусельной печи
39
4.1
Монтаж карусельной печи
39
4.2
Последовательность проведения ремонтов на карусельной
46
4.3
Виды выполняемых ремонтных работ на карусельной печи
48
5
Экономическая часть
55
5.1
Расчет экономической эффективности
55
6
Охрана труда
63
6.1
Выписка из Трудового Кодекса Республики Казахстан
63
6.2
Защита от теплового излучения
63
6.3
Требования безопасности при ремонте карусельной печи
64
6.4
Пожарно-техническая комиссия на предприятии
66
6.5
Расчет вентиляции
68

Заключение
70

Список использованной литературы

Файлы: 10 файлов

заключение.doc

— 35.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

карусельная печь.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

- в самой последней операции уровень верхней прокладки должен быть на 5 мм ниже допустимого. Это позволит посредством более тонких прокладок достичь нужного уровня возвышения в пределах необходимых допусков.

- необходимо просушить цемент и отстоять течение, как минимум, 24 часов.

Посредством прокладок, помещенных в основании  фундаментов, необходимо выравнить основания так, чтобы продольные и горизонтальные оси оснований соответствовали установленной высоте и опорным осям печи с допуском в +- 1,5 мм.

Уравнивание важно, так как при его правильном выполнении контактная поверхность  между направляющими и колесами будет шире, таким образом сохраняется  долговечность подшипников. Допуск должен быть +- 0,15 мм.

При выполненных  операциях предыдущих пунктов необходимо зафиксировать гайки фундаментных болтов гаечным ключом. Необходимо проверить, не изменились ли условия предыдущих пунктов.

После определения положения и уравнивания  фундаментов следует установить колеса и их опоры и затяните болты.

Еще раз необходимо проверить уровни колес.

Далее необходимо следовать монтажа, как указанно ниже:

- установить рамы основания фундамента;

- проверить расстояние между колесами: допуск при проверке должна быть +- 1,5 мм;

- проверка уровня верхней поверхности колес, которая должна быть в пределах требуемого +- 1,5 мм, соответствуя направляющей, установленной на вращающемся поде. Плоскостность должна быть проверена посредством спиртового уровня, установленного в верхней части колеса или  посредством оптического уровнемера. Допуск этой проверки должен быть +- 0,5 мм;

- временно затянуть фундаментные болты;

- после завершения установки рамы карусельной печи скрепить болтами центровочное устройство и проверить центрирование;

- затянуть болты гаечным ключом, как указано в спецификациях на чертеже;

- залитье основание центровочного устройства.

Дымовая труба, трубы и облицовка должны предварительно собираться перед монтажом, должна быть в сборе внутренняя огнеупорная  футеровка.

Перед внутренней футеровкой необходимо усилить всю структуру, чтобы избежать возможных деформаций после отливки.

Предварительная сборка вращающегося пода. После установки колес, размещения и уравнивания возможно будет произвести монтаж  конструкции пода.

После этого необходимо установить секции на колеса и временно заблокируйте их. Произведите это до полного монтажа вращающегося пода, приварите прихваточным сварным швом каждую секцию после центровки и уравнивания.

Для того, чтобы соединить части вращающегося пода вместе необходимо произвести следующее:

Необходимо  соединить 2 секции ключа зубчатой рейки как шаблон, закрепить болтами и затянуть конструкцию секции пода перед сваркой.

Прихватить сваркой секции пода, уравнять их, исходя от верха колес. Небольшое различие после уравнивания конструкции компенсируется во время обкладки огнеупорами печи.

Для того, чтобы достичь хороших результатов  во время сборки пода, в цехе необходимо выполнить тест для регистрации усадки материалов, вызванноесваркой.

Установка опор вращающегося пода:

- рамы по возможности должны предварительно собираться перед установкой;

- проверить окончательное центрирование и уровни опор пода. Положение пода должно проверяться по отношению к неподвижным осям пода с допуском +- 3 мм;

- установить каналы уплотнения печи;

- проверить легкую затяжку болтов вытянутых отверстий, которые служат для расширительных целей; эти болты должны иметь шайбы на обеих сторонах;

- установить заливку на месте и проверьте, хорошо ли они нанесены на опоры. Проверить также фиксирующие штифты: свободны ли они внутри заливки.

Система гидравлических уплотнений. Установитье пластины опоры скрепера и секций скрепера с болтами и гайками прокладки на вращающемся поде в сборе. Водяной бак устанавливать после монтажа вертикальной балки печи. Установить опоры канала воды на уровне, предусмотренном на чертежах. Поднять каналы на опоры и соедините их точечной сваркой или фланцами, если предусмотрены. Перед сваркой каналов катушки, проверить положения скреперов внутри каналов: скреперы должны располагаться в центре канала, свободной от помех. Разместить вертикальные балки на каждом фундаменте и временно заблокируйте фундаментальными болтами. После завершения конструкций можно будет завершить монтаж водяных баков и их защитных пластин.

После размещения и блокировки вертикальных балок можно будет устанавливать балки свода и конструкции опор огнеупоров. После завершения установки конструкции свода можно будет устанавливать горелки свода вместе с  рамой горелок. Проверьте направление корпусов горелок. Проконтролируйте уровень горелок свода от основания блока огнеупоров. Каждая горелка поднимается 4-мя резьбовыми шпильками, которые должны блокироваться перед возведением футеровки из огнеупоров для свода.

Загрузочная машина. Установить опору рамы загрузочной машины вместе с рельсом над фундаментом и отрегулируйте его, чтобы достигнуть требуемого уровня и центрирования.

Проверьте уровень и центрирование с  опорными осями печи с допуском +- 1,5 мм.

Затяните  болты (затяжка молотком) или посредством  гаечного ключа, как указано в инструкциях.

Установить рычаг загрузочной машины на его опоре, проверьте его уровень и центрирование.

Залейте бетоном опору рамы загрузочной/разгрузочной машины.

Возможная правка отдельных деталей конструкции, деформированных во время транспортировки должна производиться прессовочным оборудованием.

Обрезанные  поверхности могут оставаться шероховатыми, если они не создают заусенцев, перезапуск прибора и т. д.

Разрешена кислородная резка, если она ровная; грубая обрезка может уравниваться шлифовкой.

Края  пластин и широкая плоская  арматура должны быть отделены.

Болтовое  соединение. Длина нерезьбовой части болта обычно должна быть больше, чем толщина соединяемых частей и всегда должна присутствовать шайба.

Плоскостность и параллельность контактных поверхностей должна быть проверена с особой тщательностью в соединениях с фланцем.

Все болты  должны затягиваться согласно техническим  требованиям.

Болты всегда должны устанавливаться с  шайбами и  гайками.

Сварные соединения. Свариваемые края должны быть тщательно подготовленными и достаточно гладкими.

Разрешена кислородная резка, если шероховатость  после резки зачищается шлифовкой. Во время сварки края должны быть свободны от различных остатков, ржавчины, окалины, жира, краски, местной шероховатости и влаги. Части, соединяемые сваркой, должны собираться оптимальным образом и соединяться точечной сваркой на краях стыковых соединений. “U”-образные болты на свариваемых частях предпочтительны вместо контактной сварки со скошенной кромкой  для стыковых соединений.

Если  присутствуют следы влаги на соединяемых  частях, необходимо нагревание для  того, чтобы удалить их.

Завершив  сварку, все дополнительные остатки  должны быть удалены шлифовкой, не уменьшая при этом толщины и участки; участки, где приваривается дополнительная оснастка должны обследоваться на наличие застывших капель и трещин.

Вертикальная  сварка колец корпуса должна завершаться  перед сваркой горизонтальных.

Когда усадки от двух сварок мешают друг другу, сварка, которая дает большую усадку должна совершаться первой.

Те  стыковые соединения, сварка которых  должна совершаться немедленно, начавшись, должны быть завершены или продолжаться, пока они не остынут без какой-либо опасности повредиться в дальнейшем.

Применение  электродов должно подтверждаться стандартом UNI 5132 для ручной дуговой сварки с покрытыми электродами.

Все электроды  должны быть с полярностями и током, указанным их изготовителем и  областью применения, на которое они  рассчитаны. Для основных покрытых  электродов предпочтителен постоянный ток и положительная полярность на сварочном пистолете.

Электроды этого типа должны быть  высушены перед применением.

Максимальный  диаметр электрода, используемый при  сварке в нижнем положении – 6 мм; для вертикальной сварки – 4 мм; для  больших толщин заполнение при проходе – 5 мм, для фронтальной сварки (исключая первые проходы) – 5 мм.

Каждый проход должен быть связан с примыкающими проходами и иметь умеренную выпуклость; шлак должен аккуратно убираться между последующими проходами.

Перед сваркой с обратной стороны  делается углубление на стыке сварки шлифовальным кругом, долотом или кислородно-ацетиленовой горелкой до появления звука металла.

Для основных электродов с покрытием всегда предпочтительны  постоянный ток с положительным  полюсом сварочной горелки.

Когда используется последняя указанная  процедура, то углубление полируется шлифовкой. 

Допуски размеров между краями. Расстояние между краями в угловой защитной накладке соединения типа “Т”, которое теоретически должно быть нулевым, не должно превышать 3 мм; одно перекрытие соединений или несущих плоских заготовок стыковых сварок, которое также должно быть нулевым, не должно превышать 1,5  мм; одно из стыковых соединений или плоских заготовок должно быть +- 1,5 мм.

В этом случае “минусовой” допуск будет 1,5 мм, а ограничений по “плюсовому” допуску нет.

Если  этот допуск не соответствует специальным  решениям, то должно достигаться совместное решение с инженером-наладчиком от фирмы – производителя «Danieli».

Отсутствие  центровки по краям стыковых соединений не должно быть более 3 мм и в любом случае не должно быть более 10% от толщины меньшего от двух соединяемых частей при  сварке внапуск или подварочном шве; не должно быть более 1,5 мм в случае полного проникновения сварки на одной стороне.

Соединяемые части должны собираться и уравниваться соответствующими средствами и приборами; должны предусматриваться специальные меры ограничения деформаций, вызываемых последующей сваркой.

Регулировочные  прокладки не должны иметь заусенцев, должны быть параллельными и плоскими, с гладкими поверхностями. Клинообразные прокладки неразрешены.

Регулировочные  прокладки на фундаментах. Количество регулировочных прокладок под простые опоры должно уменьшено насколько это возможно; разрешено использование нескольких единиц одинаковой толщины в опорах.

Количество  опор не должно быть меньше, чем количество фундаментных болтов; опоры должны быть размещены как можно ближе  к фундаментным болтам.

Общая опорная поверхность должна быть способной выдерживать удельные

допустимые  нагрузки на фундамент из усиленного бетона.

Регулировочные  прокладки между оборудованием и подоснованием. Опорная поверхность прокладок для подъема оборудования до их нормального уровня, так же как и на несколько сантиметров, не должна быть меньше опорных поверхностей самих оборудований; диаметры регулировочных прокладок должны быть одинаковы диаметрам соединяемых деталей.

Все прокладочные единицы с толщиной более 3 мм должны соединяться один к одному к подоснованию прерывистым сварным швом.

Прокладочные  единицы с толщиной от 3 до 0,5 мм не должны соединяться вместе  прерывистым сварным швом и должны иметь U-образные вырезы, позволяя вставки и/или извлечение с одной стороны.

Прокладочные  единицы с толщиной менее, чем 0,5 мм должны из  материала, стойкого к окислению и иметь U-образные вырезы.

Затяните  болты, используя 60% от максимального  момента затяжки, начиная от болтов, расположенных в центре соединительной муфты и продолжая другими  болтами на стороне.

После этого повторите процесс затяжки  болтов, используя максимальный предписанный момент затяжки.

После завершения каждый болт должен быть отмечен  краской.

В случае муфтового соединения во фланцах  и/или цилиндрических частях затяжка  болтов должна производиться в диаметрально противоположных направлениях для того, чтобы обеспечить скольжение поверхностей и распределить нагрузку равномерно на соединяемых поверхностях.

Чтобы убедиться, что работа сделана, рекомендуется  повторить вышесказанную операцию два раза.

Поверхности, соединяемые шпонкой должны быть полностью зачищены и проверены  соответствующим измерительным инструментом.

Для соединения между валом и муфтами, или  между частями оборудования использование  ударных инструментов таких, как  кувалда, большие молотки, и др.  должно избегаться.

Вместо  этих инструментов должно использоваться инструменты закручивания/откручивания, или гидравлические домкраты, или  инструменты специально сконструированные под это.

содержание.doc

— 41.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Модернизация заслонки карусельной печи