Отчет по практике в кафе ООО «Ем сам»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2015 в 19:25, отчет по практике

Описание работы

Цель преддипломной практики- анализ финансового состояния ресторана и проблем в работе, а также оценка влияния кризиса на прибыльность ресторанов.
Задачи практики:
1.Анализ влияния кризиса в ресторанном бизнесе.
2.Анализ основной деятельности кафе.
3. Изучение организационной структуры.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Анализ влияния кризиса в ресторанном бизнесе…………………..4
Глава 2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Ем Сам» 10
2.1. Организационно экономическая характеристика 10
2.2. Анализ товарооборота 16
2.3. Анализ прибыли и рентабельности 17
2.4 Анализ проблем в деятельности кафе 19
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….39

Файлы: 1 файл

ОтчетЕмсам.docx

— 157.83 Кб (Скачать файл)

В структуре ассортимента наибольший удельный вес занимает реализация алкогольной продукции (40%). Выручка выручка (без НДС) на начало 2013 года составила 56215 тыс. руб., к концу года – 68109 (увеличилась на 21,2%).Общая сумма затрат организации составила 31597,6 тыс. руб. в 2012 году  и 33856,84 тыс. руб. в 2013 году. Прибыль от реализации увеличилась на 9634,76 тыс.руб., или на 39,1%, и составила 34252,16 тыс.руб.

В ходе анализа установлено, что 75% потерь происходит по причине несвоевременности выноса блюд.

В качестве ключевых факторов неэффективности деятельности ресторана были определены следующие причины:

  • высокие энергозатраты и периодическая порча продуктов из-за недостаточной мощности холодильных установок,
  • невысокий профессиональный уровень персонала.

Основной целью проекта является совершенствование качества обслуживания посетителей.

Целями второго уровня, обеспечивающими достижение основной цели, являются следующие:

  • увеличение мощности холодильного оборудования;
  • повышение уровня профессиональных качеств и навыков обслуживающего персонала.

 

Список использованной литературы

 

  1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
  2. Об утверждении Правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания [Текст]: постановление Российской Федерации от 13 апр. 1993 г. № 332. – М.: Гросс Медиа, 2006. – 58 с.
  3. Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания [Текст]: постановление Правительства РФ от 15 авг. 1997 г. № 1036. – М.: ГроссМедиа, 2006. – 192 с.
  4. О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих [Текст]: постановление Правительства РФ от 31 окт. 2002 г. № 787. – М.: Гросс Медиа, 2006. – 63 с.
  5. Об утверждении правил  охраны труда на предприятиях массового питания [Текст]: приказ Роскомторга от 28 июня 1993 г. № 43. – М.: Гросс Медиа, 2006 . – 54 с.
  6. ГОСТ Р 50647-95.Общественное питание. Термины и определения [Текст]. - М.: Госстандарт России,1994. – 42 с.
  7. ГОСТ Р 50761-95. Общественное питание. Классификация предприятий общественного питания [Текст]. - М.: Госстандарт России, 1995. – 21 с.
  8. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования [Текст]. - М.: Госстандарт России, 1995. – 37 с.
  9. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание Требования к обслуживающему персоналу [Текст]. - М.: Госстандарт России, 1996. – 45 с.
  10. ГОСТ РФ 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий [Текст]. – М.: Гросс Медиа, 2006. – 38 с.
  11. Международный стандарт ИСО 8402-94. Управление качеством и обеспечение качества [Текст]. – М.: ГроссМедиа, 2006. – 49 с.
  12. СанПиН 2.3.2.1078-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Текст]. - М.: ГроссМедиа, 2001. – 79 с.
  13. СанПиН 2.3.2.1324-03.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Текст]. - М.: ГроссМедиа, 2003. – 31 с.
  14. СП 2.3.6.1079-01.Санитарно-эпидемиологические правила. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Текст]. - М.: ГроссМедиа, 2001. – 38 с.
  15. Бабаев, Ю.А.  Бухгалтерский учет [Текст] / Ю.А. Бабаев. – М,:ЮНИТИ-ДАНА 2008. - 288 с.
  16. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст] / М.И. Баканов. – М.; Финансы и статистика, 2007. - 526с.
  17. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта [Текст] / И.Т. Балабанов. – М: Финансы и статистика, 2007. – 528с.
  18. Вакуленко, Т.Г.  Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности      для принятия управленческих решений [Текст] / Т.Г. Вакуленко, Л.Ф. Фомина. – Спб.: Герда, 2009. - 188 с.
  19. Валдайцев, С.В. Методика оценки надежности российских предприятий на основании официальных данных консолидированного баланса и прочей косвенной информации [Текст] /  С.В. Валдайцев. - Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата,  2008. – 46 с.
  20. Васильева, Л.В. Финансовый анализ [Текст] / Л.В. Васильева. - М.: Эксмо, 2008. – 288с.
  21. Владимирова, И.В. Анализ товарооборота предприятий общественного питания [Текст] / И.В. Владимирова // Менеджмент в России и зарубежом. – 2008. - № 3. – С. 18-21.
  22. Галицкая, С.В. Финансы предприятий [Текст] / С.В. Галицкая. - М.:ЭКСМО, 2008. – 284с.
  23. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст] / И.Н. Герчикова. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 129с.
  24. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] / Л.Т. Гиляровская. – М.: ТК Велби, 2008. - 248 с.
  25. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2007. – 246с.
  26. Ефимова, О.П. Экономика общественного питания [Текст] / О.П. Ефимова. - Мн.: Новое знание, 2007. – 536 с.
  27. Методические рекомендации по организации централизованного производства полуфабрикатов и кондитерских изделий в предприятиях общественного питания [Текст]. - М.: Стандартинформ, 1987. - 42 с.
  28. Милл, Р.К. Управление рестораном [Текст] / Р.К. Милл. - М.: Юнити, 2009. – 968 с.
  29. Организация производства и обслуживания в общественном питании [Текст] / Под ред. М.И. Беляева. - М.: Экономика, 1986. - 302 с.
  30. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) [Текст] / А.Э. Саак, М.В. Якименко. - СПб.: Питер, 2010. – 747 с.
  31. Скрипко, Л.Е. Как определять результативность и эффективность процессов? [Электронный ресурс] / Л.Е. Скрипко. – Режим доступа: http://quality.eup.ru/ECONOM/result-process.htm.
  32. Уокер, Дж.Р. Управление гостеприимством [Текст] / Дж.Р. Уокер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 794 с.
  33. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст] / В.В. Усов. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. - 416  с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в кафе ООО «Ем сам»