Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 14:22, курсовая работа
Планирование строительного производства – функция управления, ориентированная на формирование плана деятельности строительной организации в плановом периоде для обеспечения непрерывной, равномерной и напряженной работы на строительных объектах. А так же планирование строительного производства - составная часть единой системы планирования, т.е. системы увязки видов работ во времени и в пространстве, а также системы увязки материально-технических ресурсов.
1. Исходные данные
1.1 Краткая характеристика объекта стройки и его проектных материалов
1.2 Анализ местоположения, природно-климатических условий и особенностей участка строительства.
1.3 Сведения о стоимости строительства (сводная и объектная сметы: итоги глав и разделов), договорная цена.
2. Общая часть
2.1 Организационно-технологическая схема (ОТС) и сроки строительства
2.2 Подготовка строительного производства
2.3 Основные требования геодезических построений (разбивки и контроля точности)
2.4 Краткий анализ сложности объекта и выбор организационно-технологической модели его возведения
3. Состав строительно-монтажных работ – СМР (номенклатура, объёмы, трудоёмкость и машиноёмкость, исполнитель)
4. Обоснование решений по производству работ (технологические схемы, ссылки на технологические карты, ППР и т.д.)
5. Календарное планирование
5.1 Обоснование принятых этапов (циклов) возведения объектов и последовательности технологических комплексов работ (ТКР)
5.2 Моделирование и выбор вариантов
5.3 Оптимизация (корректировка) по срокам и трудовым ресурса
5.4 окончательная календаризация (с корректировками на сезонность работ)
5.5 Обоснование к графикам потребности ресурсов
6. Решение стройгенплана (с расчётно-проектными обоснованиями – РПО)
6.1 Краткая характеристика стройгенплана (со ссылками на РПО и нормативные требования)
6.2 Расчёт запасов материалов, площадей складирования, выбор вида и типа складов
6.3 Расчёт временных зданий и сооружений
6.4 Расчёт временного водоснабжения
6.5 Расчёт временного электроснабжения
6.6 Расчёт временного теплоснабжения
7. Обобщающие и особые требования охраны труда и окружающей среды, техники безопасности и противопожарной безопасности
8. Обоснование ТЭП, их сравнительный анализ
Заключение.
Библиографический список
Приложение А
Таблица 5.2 – Окончательная корректировка с учетом на сезонность работ.
Виды работ |
Группа работ |
Месяц |
Трудоемкость по месяцам, чел.-дн. |
Коэф-т для пересчета трудоемкости с учетом месяца |
Полученная трудоемкость, чел.-дн. | |
1 |
Подземная часть |
I |
декабрь январь февраль |
1384 1010 1346 |
1.1 1,16 1,16 |
1522 1172 1561 |
2 |
Возведение коробки здания |
I |
ноябрь декабрь январь февраль март |
1856 2088 1392 1740 2552 |
1,08 1,1 1,16 1,16 1,1 |
2005 2297 1615 2018 2807 |
3 |
Кровельные работы |
III |
март |
60 |
1,2 |
72 |
Итого |
13428 |
15069 |
5.5 Обоснование к графикам потребности ресурсов
Основываясь на календарном графике, была составлена эпюра потребности в трудовых ресурсах. В соответствие с календарным планом составляются следующие графики:
1. График движения рабочих кадров по объекту представлен в Таблице 5.3.
2. График работы основных строительных машин на объекте представлен в Таблице. 5.4. Часть техники, находящейся на объекте, по данным проекта, является собственностью подрядных организаций, остальная часть привлечена по форме лизинга. [1]. Суммарная мощность двигателей, полученная в таблице 5.4 необходима для расчета коэффициента энерговооруженности труда, рассчитываемого в разделе 8.
3. График поступления на объект строительных конструкций, деталей, полуфабрикатов, материалов и оборудования представлен в таблице 5.5. Материалы и конструкции поступают следующими методами:
1. единовременная поставка: плитка керамическая, краски;
2. пульсирующая: блоки дверные, оконные блоки;
3. параллельная: бетон;
4. параллельно-опережающая: кирпич, блоки бетонные, ж/б конструкции, рулонные материалы кровельные.
Снабжение строительными конструкциями, материалами и изделиями обеспечивается подрядчиками - исполнителями работ с доставкой их автотранспортом [1]. В процессе строительства необходимо организовать контроль и приемку поступающих конструкций, деталей и материалов.
Наименование профессий рабочих (отдельно для генподрядной и субподрядной организации) |
Численность рабочих |
Среднесуточная численность | |||||||||||||||||
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май | ||
1 |
2 |
3 | |||||||||||||||||
Землекоп |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||||||||
Бетонщик |
18 |
8 |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
Арматурщик |
22 |
10 |
10 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
Плотник |
22 |
10 |
10 |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
Монтажник |
61 |
6 |
6 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
61 |
61 |
61 |
61 |
|||||
Слесарь-сантехник |
34 |
18 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
||||||||
Электромонтажник |
28 |
14 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
||||||||
Маляр |
42 |
12 |
12 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
12 | |||||||
Штукатур |
46 |
16 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
16 | ||||||||
Облицовщик |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 | ||||||||
Кровельщики |
10 |
10 |
|||||||||||||||||
Прочие работы |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
5.3 – График движения рабочих кадров по объекту
Таблица 5.4 - График работы основных строительных машин на объекте
Наименование машин |
Кол-во |
Основные технические характеристики |
Мощность установленных двигателей, кВт |
Даты пребывания на объекте |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Экскаватор ЭО-3322 |
3 |
Эксплуатационная масса 14000 кг Тип двигнателя - четырехтактный дизель с турбонаддувом, водяным охлаждением Двигатель СМД-17Н Скорость вращения 1800 об/мин Давление в гидросистеме 250 кгс/см2 Производительность 18 л/мин Сервоуправление давление 30 кгс/см2 |
75 |
1.01. 12 – 15.03.12 (73) |
Бульдозер Д3-42 |
2 |
Габаритные размеры, мм длина - 4650 ширина - 2560 высота – 2710 Масса,кг – 7700 Двигатель А-41 (95 л.с.) Диапозон скоростей км/ч - 0,33...11,1 |
125 |
1.01. 12 – 2.04.12 (90) |
Автогрейдер Д3-31-1 |
1 |
Длина, мм - 10010 Ширина, мм - 2500 Высота, мм - 3620 Масса эксплуатационная, кг – 13900 Двигатель – автодизель Общий объем, л - 6 |
110 |
1.01. 12 – 15.03.12 (73) |
Каток ДУ-47 |
2 |
Длина, мм – 4800 Ширина, мм – 1800 Высота, мм - 3250 Масса, т – 7 Рабочая скорость, км/ч – 3,2 преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град. – не менее 10 Двигатель – Д-144-09 Удельный расход топлива, л/ч – 13,4 |
44 |
20.02.12 – 10.03.12 (18) |
Башенный кран QTZ-80 |
1 |
Длина стрелы – 56 м Грузоподъемность – 8 т Максимальная высота подъема – 180 м Грузоподъемность на конце стрелы – 1,3 т |
120 |
1.01.12 - 21.04.13 (478) |
Кран автомобильный КС-3571 |
2 |
Грузоподъемность: 16 т Длина стрелы: 18 м Длина гуська: 8 м |
70 |
1.01.12 - 21.04.13 (478) |
Сварочный аппарат СТЭ-22 |
4 |
Напряжение холостого хода - 60 В Масса – 250 кг |
12,8 |
2.03.12 – 13.03.13 (378) |
Компрессоры передвижные ПР-10 |
3 |
Тип компрессора – 2-х рядный Частота вращения коленчатого вала, об/мин. – 1465 Длина, мм – 495 Ширина, мм – 750 Высота, мм – 760 Масса, кг – 140 |
7 |
20.01.12 – 2.03.12 (40) |
Автомобили бортовые 4,5т |
5 |
Двигатель ЗМЗ-5231.10 рабочий объем, л 4,67 макс. крутящий момент брутто, кГс·м - 30,5 минимальный удельный расход топлива г/лс·ч - 240 масса, кг - 275 |
154 |
1.01.12 – 24.04.13 (497) |
Автосамосвалы 4,5т |
3 |
Грузоподъемность, т – 4,5-5,5 Объем кузова, м3 от 3,8 - 6,6 Тип разгрузки – задняя |
162 |
1.01.12 – 15.03.12 (73) |
Бетоновозы, типа «Миксер» |
5 |
Длина автомобиля - 8 605мм ширина автомобиля - 2 495мм высота автомобиля - 3 900мм Масса, кг – 11300 Двигатель - D6CA геометрический объем - 13,1м2 эффективный объем - 8м3 отношение заполнения - 61% скорость вращения - 0-17 угол наклона - 13,5° скорость загрузки - 3м3/мин. скорость выгрузки - 2м3/мин. |
173 |
1.01.12 – 15.03.13 (468) |
Итого |
1052,8 |
Таблица 5.5 - График поступления на объект строительных конструкций, деталей, полуфабрикатов, материалов и оборудования
Наименование груза |
Ед изм |
Общ. потреб ность |
Сут. дин-ка |
Транспорт |
Месяцы | ||||||||||||||||||||||
Потр-ть |
Доставка |
Вид |
Доля в сут.дос-е |
Тип,марк, груз-ть |
Сут.потр |
Треб. кол |
Декабрь |
январь |
февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май | |||
|
м3 |
18122 |
45,4 |
45,4 |
а/м |
100% |
бетоновоз типа «Миксер». |
6 |
3 |
||||||||||||||||||
|
шт. |
88 |
0,22 |
1 |
а/м |
100% |
Автомобиль бортовой 4,5 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
|
м3 |
9434 |
25,9 |
25,9 |
а/м |
100% |
Автомобиль бортовой 4,5 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
|
1000 шт. |
1446 |
4,82 |
4,82 |
а/м |
100% |
Автомобиль бортовой 4,5 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
|
м2 |
2483 |
7,26 |
11,8 |
а/м |
100% |
Автомобиль бортовой 4,5 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
|
м2 |
1180 |
3,89 |
5,6 |
а/м |
100% |
Автомобиль бортовой 4,5 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
|
м2 |
460 |
25,5 |
25,5 |
а/м |
100% |
Автомобиль бортовой 4,5 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
|
т |
13 |
0,046 |
4,33 |
а/м |
100% |
Автомобиль бортовой 4,5 |
1 |
3 |
||||||||||||||||||
|
м2 |
51 |
0,18 |
51 |
а/м |
100% |
Автомобиль бортовой 4,5 |
1 |
1 |
6.1 Краткая характеристика стройгенплана (со ссылками на РПО и нормативные требования)
Стройгенплан предназначен для определения состава и размещения объектов строительного хозяйства в целях максимальной эффективности их использования и с учетом соблюдения требований охраны труда. Решения СГП должны отвечать требованиям строительных нормативов СНиП 12.04.2001 «Организация строительного производства»[6] и СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве»[12].
Проектирование стройгенплана производилось с соблюдением следующих принципов:
- временные здания расположены
на территории, не предназначенной
под застройку до конца
- решения СГП обеспечивают
рациональное прохождение
- состав и количество
бытовых помещений
- принятые решения отвечают
требованиям техники
В целях создания условий безопасного ведения работ предусматриваются три зоны:
Rоз=Х + Lгруза+0,5 × Вгруза=7+3+0,5×0,4»10,5 м
Строительный генеральный план разработан в масштабе 1:500 на период возведения коробки объекта.
Территория строительной площадки на период строительства огораживается сплошным металлическим профилированным забором высотой не менее 2,0 м.
Строительная площадка оборудуется необходимыми знаками безопасности и наглядной агитацией. На фасадной части ограждения строительной площадки устанавливается информационный щит о строительстве объекта и участниках строительства.