Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2013 в 17:01, курсовая работа
Земляное полотно – наиболее ответственный элемент железнодорожного пути, оно является несущей конструкцией, воспринимающей нагрузки от подвижного состава и веса верхнего строения пути и упруго передающей её на основание. Земляное полотно должно быть надёжной конструкцией, то есть обеспечивать устойчивость земляных масс, прочность и стабильность. От надёжности земляного полотна зависят технические скорости движения поездов и разрешающая статическая нагрузка на рельсы, передаваемая от колесных пар вагонов, провозная и пропускная способность железнодорожных линий.
A | B | C | |
---|---|---|---|
1 | b | 1.1 | |
2 | h | 0.7 | |
3 | m | 1.5 | |
4 | i | 0.004 | |
5 | смоч пер | 3.62389 | |
6 | w | 1.505 | |
7 | Qрасч | 3.38576 | |
8 | V | 2.24968 | |
9 | C | 55.19615 | |
10 | R | 0.41530 | |
11 | y | 0.18605 | |
12 | n | 0.02 | |
13 | Q факт | 3.5 | |
14 | V заил | 0.25 | |
15 | V разм | 5 | |
16 | |||
17 | ошибка | -3.26397 | % |
18 |
A | B | C | |
---|---|---|---|
1 | b | 0.7 | |
2 | h | 0.7 | |
3 | m | 1.5 | |
4 | i | 0.003 | |
5 | смоч пер | 3.22389 | |
6 | w | 1.225 | |
7 | Qрасч | 1.5 | |
8 | V | 1.22372 | |
9 | C | 36.24459 | |
10 | R | 0.37998 | |
11 | y | 0.22361 | |
12 | n | 0.02 | |
13 | Q факт | 1.5 | |
14 | V заил | 0.25 | |
15 | V разм | 2.2 | |
16 | |||
17 | ошибка | -0.1 | % |
18 |
Информация о работе Проектирование и расчет земляного полотна