Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2013 в 17:01, курсовая работа
Земляное полотно – наиболее ответственный элемент железнодорожного пути, оно является несущей конструкцией, воспринимающей нагрузки от подвижного состава и веса верхнего строения пути и упруго передающей её на основание. Земляное полотно должно быть надёжной конструкцией, то есть обеспечивать устойчивость земляных масс, прочность и стабильность. От надёжности земляного полотна зависят технические скорости движения поездов и разрешающая статическая нагрузка на рельсы, передаваемая от колесных пар вагонов, провозная и пропускная способность железнодорожных линий.
№ точки |
Подсчет напряжений в основании насыпи от элементарных фигур эпюры загрузки основания |
Подсчет напряжений от собственного веса грунта основания |
s0-i кПа |
Подсчет осадки | |||||||||||||
№ фигуры |
zi,м |
yi,м |
bi,м |
zi /bi, |
yi/bi, |
Ji ,доли |
Pi,кПа |
si i,кПа |
gПР-i, кПа |
hi, м |
sg-i, кПа |
εпр-i |
ε0-i |
ηi |
Δhi | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
395 |
18,24 |
0 |
0 |
395,05 |
0,872 |
0,687 |
0,0988 |
- | |
1 |
I |
2 |
10,2 |
14,13 |
0,142 |
0,7219 |
0,0096 |
208 |
1,997 |
18,26 |
2 |
36,52 |
427,87 |
0,848 |
0,68 |
0,0909 |
0,19 |
II |
10,2 |
14,13 |
0,142 |
0,7219 |
0,0096 |
208 |
1,997 | ||||||||||
III |
0 |
10,98 |
0,182 |
0 |
0,97 |
212 |
205,6 | ||||||||||
IV |
29,57 |
17,84 |
0,112 |
1,6575 |
0 |
180 |
0 | ||||||||||
V |
29,57 |
17,84 |
0,112 |
1,6575 |
0 |
180 |
0 | ||||||||||
VI |
0 |
47,24 |
0,042 |
0 |
0,993 |
183 |
181,7 | ||||||||||
2 |
I |
5 |
10,2 |
14,13 |
0,354 |
0,7219 |
0,0378 |
208 |
7,862 |
18,28 |
3 |
91,36 |
466,65 |
0,81 |
0,672 |
0,0762 |
0,251 |
II |
10,2 |
14,13 |
0,354 |
0,7219 |
0,0378 |
208 |
7,862 | ||||||||||
III |
0 |
10,98 |
0,455 |
0 |
0,845 |
212 |
179,1 | ||||||||||
IV |
29,57 |
17,84 |
0,28 |
1,6575 |
0,0015 |
180 |
0,27 | ||||||||||
V |
29,57 |
17,84 |
0,28 |
1,6575 |
0,0015 |
180 |
0,27 | ||||||||||
VI |
0 |
47,24 |
0,106 |
0 |
0,983 |
183 |
179,9 | ||||||||||
3 |
I |
10 |
10,2 |
14,13 |
0,708 |
0,7219 |
0,109 |
208 |
22,67 |
18,3 |
5 |
182,86 |
533,86 |
0,755 |
0,66 |
0,0541 |
0,326 |
II |
10,2 |
14,13 |
0,708 |
0,7219 |
0,109 |
208 |
22,67 | ||||||||||
III |
0 |
10,98 |
0,911 |
0 |
0,593 |
212 |
125,7 | ||||||||||
IV |
29,57 |
17,84 |
0,561 |
1,6575 |
0,0088 |
180 |
1,579 | ||||||||||
V |
29,57 |
17,84 |
0,561 |
1,6575 |
0,0088 |
180 |
1,579 | ||||||||||
VI |
0 |
47,24 |
0,212 |
0 |
0,966 |
183 |
176,8 |
Таблица 6 - Подсчет напряжений в основании насыпи и осадки основания
Информация о работе Проектирование и расчет земляного полотна