Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2013 в 17:01, курсовая работа
Земляное полотно – наиболее ответственный элемент железнодорожного пути, оно является несущей конструкцией, воспринимающей нагрузки от подвижного состава и веса верхнего строения пути и упруго передающей её на основание. Земляное полотно должно быть надёжной конструкцией, то есть обеспечивать устойчивость земляных масс, прочность и стабильность. От надёжности земляного полотна зависят технические скорости движения поездов и разрешающая статическая нагрузка на рельсы, передаваемая от колесных пар вагонов, провозная и пропускная способность железнодорожных линий.
A | B | C | |
---|---|---|---|
1 | 1.2. местная устойчивость откосов | ||
2 | |||
3 | Км | 0.59438 | |
4 | |||
5 | B | 1.15 | |
6 | y | 27.2 | |
7 | yв | 10 | |
8 | n | 1.75 | |
9 | фи | 12 | град |
10 | А | 40 | |
11 | Ср | 2 | |
12 | h | 10.44321 | |
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | Z | 0.39843 | |
17 | лямбда | 2.85201 | |
18 | W | 0.37 | |
19 | Q | 176515.18325 | |
20 | подкова | 2743 | |
21 | k | 1.4 | |
22 | y | 1.42408 | |
23 | ys | 2.72 | |
24 | e0 | 0.91 | |
25 | S | 9.41164 | |
26 | lсн | 0.91 | |
27 | лямбда сн | 0.28 | |
28 | |||
29 | |||
30 | |||
31 | |||
32 | |||
33 | Гз | 350.6 | |
34 | Гр | 342 | |
35 | Н | 17.3 | |
36 | n | 1.75 | |
37 | L | 3.25 | |
38 | B | 8 | |
39 | dB | 0.4 | |
40 | m | 22 | |
41 | |||
42 | h | 10.44321 | |
43 | |||
44 | |||
45 | z/h | 0.03815 |
Информация о работе Проектирование и расчет земляного полотна