Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2013 в 17:01, курсовая работа
Земляное полотно – наиболее ответственный элемент железнодорожного пути, оно является несущей конструкцией, воспринимающей нагрузки от подвижного состава и веса верхнего строения пути и упруго передающей её на основание. Земляное полотно должно быть надёжной конструкцией, то есть обеспечивать устойчивость земляных масс, прочность и стабильность. От надёжности земляного полотна зависят технические скорости движения поездов и разрешающая статическая нагрузка на рельсы, передаваемая от колесных пар вагонов, провозная и пропускная способность железнодорожных линий.
A | B | C | D | E | F | G | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | гамма п | 2.4 | Толщина плиты | ||||
2 | гамма в | 1 | |||||
3 | h | 0.83 | |||||
4 | лямбда | 10.2 | |||||
5 | ню пл | 1.1 | |||||
6 | кб | 1.2 | толщина | 0.16622 | |||
7 | м | 2 | |||||
8 | В | 1 | |||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | Обратный фильтр | ||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | dф | 2 | |||||
18 | dг | 0.004 | |||||
19 | фи 0 | 0.16295 | t0 | 41.81321 | |||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | Расчет каменной наброски | ||||||
24 | |||||||
25 | кк | 1.5 | |||||
26 | мю | 0.025 | |||||
27 | гамма камня | 2.6 | |||||
28 | гамма воды | 1 | |||||
29 | высота волны | 0.83 | |||||
30 | длина волны | 10.2 | Q | 0.04182 | |||
31 | m | 2 | |||||
32 | dP-1 | 0.31320 | |||||
33 | |||||||
34 | |||||||
35 | dP-2 | 0.11588 | |||||
36 | |||||||
37 | t1 | 62.64037 | см | ||||
38 | t2 | 23.17694 | см | ||||
39 | |||||||
40 | |||||||
41 | dф | 2.31769 | см | ||||
42 | |||||||
43 | t0 | 50.07853 | см | ||||
44 |
Информация о работе Проектирование и расчет земляного полотна