Проектирование технологического процесса производства комплекса путевых работ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 19:33, курсовая работа

Описание работы

При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов.

Содержание работы

Введение 2
1. Нормативно-технические требования 4
к капитальному ремонту пути 4
1.1. Капитальный ремонт пути на старогодных материалах 4
1.2 Капитальный ремонт пути 10
2. Общие указания к составлению технологических процессов 16
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО 23
ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА КОМПЛЕКСА 23
ПУТЕВЫХ РАБОТ 23
3.1. Порядок составления технологического процесса 23
3.2 Основные решения по организации производства работ при капитальном ремонте пути 24
3.2.1 Характеристика ремонтируемого пути 24
3.2.2 Условия производства работ 25
3.3 Определение средней ежедневной производительности ПМС, фронта работ в «окно» 29
3.4 Составление схем формирования рабочих поездов 31
3.5 Определение продолжительности «окна» 35
3.5.1 Расчет продолжительности «окна» для этапа смены рельсошпальной решетки 37
3.5.2 Расчет продолжительности «окна» для этапа 42
глубокой очистки балласта 42
3.6 Заполнение ведомости затрат по техническим нормам 45
3.7 Разработка графика производства работ в «окно» и графика распределение работ по дням 47
3.7.1 Составление графика работ в «окно» 47
3.7.2 График распределения работ по дням 49
3.7.3 Производственный состав ПМС 50
3.8 Пояснительная записка 51
3.8.1 Организация работ 52
3.8.2. Перечень потребных машин, 57
механизмов и путевого инструмента 57
Литература 59

Файлы: 1 файл

реконструкция1.docx

— 179.22 Кб (Скачать файл)

Бригады объединяются в цеха. Средний  состав цеха 24 – 36 человек. Во главе  цеха стоит дорожный мастер, который  несет полную ответственность за качество работ, выполняемых бригадами, и технику безопасности при производстве работ.

Колонны специализируются по видам  работ и в их состав входят несколько  цехов. Колонны возглавляет прораб (производитель работ).

 

Капитальный ремонт звеньевого пути выполняется работниками ПМС  в следующем составе:

Руководящий и обслуживающий персонал.

Заместитель начальника                                                          - 1                                                                                                                                              

Дорожный мастер                                                                    - 2  

Сигналисты                                                                              - 8                      

              Итого:                                                                       -  11чел.   

 

Состав бригад монтеров пути

(с неосвобожденными  бригадирами пути)

                                                        

          бригада № 1 –  16 чел.;                         бригада № 5 – 8 чел.;

          бригада № 2 –  10 чел.;                          

          бригада № 3 –  6 чел.;                          

          бригада № 4 –  12 чел.;                          

                    Итого: 52 чел.

3.8 Пояснительная записка

 

Капитальный ремонт пути выполняется  за семь этапов.

Первый – проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательские работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ данным технологическим процессом не учитываются.

Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, подготавливаются места для заезда землеройной техники, разбирается постоянный настил, укладывается временный.

Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решетка, меняется на новую.

Четвертый – основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требующуюся глубину.

Пятый – отделочный, в котором на перегоне производится приварка рельсовых соединителей, выгрузка щебня, окончательная выправка и отделка пути.

Шестой  – отделочный, в котором производится подрезка балласта, добивка костылей, регулировка зазоров установка и окраска путевых знаков, укладка постоянного переездного настила и др. работы

Седьмой – заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути.

3.8.1 Организация работ

 

Подготовительные работы выполняются  на перегоне и производственной базе.

На производственной базе в соответствии с типовыми технологическими процессами выполняется весь комплекс работ  по выгрузке, переборке, разборке старой решетки, сортировке старогодных материалов.

В подготовительный период на перегоне, по отдельным технологическим  процессам,  производится  уборка лишнего балласта и ремонт водоотводов.

Перед производством работ по замене рельсошпальной решетки 16 монтеров пути на фронте работ 2225 м снимают путевые знаки, подготавливают место для заезда на путь и съезда с него землеройных машин, производят регулировку стыковых зазоров, закрепляют шпалы путем забивки дополнительных костылей и добивки ослабленных, опробуют и смазывают стыковые болты, разбирают постоянный переездный  настил и укладывают временный деревянный.

Возможен вариант очистки балласта до смены рельсошпальной решетки.

Основные работы по смене рельсошпальной решетки

Основные  работы по смене рельсошпальной решетки  в «окно» продолжительностью 6,6 часов производятся на фронте работ протяженностью 2225 м. пути. Работы выполняют

52 монтера пути (бригады №1, 2, 3, 4, 5) и 25 машинистов.

Работы  в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины – путеукладочного  крана УК-25/9-18. Первым поездом на перегон отправляется электробалластер с локомотивом в голове; вторым – путеразборочный поезд, состоящий  из локомотива (в голове поезда), 2 моторных платформ МПД, 30 четырехосных платформ, оборудованных УСО и путеразборочного крана УК-25/9-18; третьим - путеукладочный поезд, состоящий из путеукладочного крана УК-25/9-18, 30 четырехосных платформ, оборудованных УСО и загруженных пакетами новых звеньев, 2 моторных платформ МПД и локомотива (в хвосте поезда); четвертым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством с локомотивом в голове поезда, пятым машина ВПР.

До прихода  хозяйственных поездов  16 монтеров пути бригады № 2             разбирают временный переездный настил, подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000, а после закрытия перегона 6 монтеров пути бригады № 1    производят работы по обрубке рельсовых соединителей.

После снятия напряжения и заземления контактной сети, отсоединения заземления опор от рельсовой нити электробалластер отрывает рельсошпальную решетку от балластной призмы, спрессовавшийся в шпальных ящиках балласт продавливается под вывешенные шпалы специальным пробивщиком.

За электробалластером 6 монтеров пути бригады № 1, с применением электрогаечных ключей демонтируют стыки, оставляя в рельсах накладки, сболченные на один болт.

По мере подготовки фронта работ  путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируют  рельсошпальную решетку звеньями, формируют  их в пакеты по 6 штук, перемещают на платформы, оборудованные УСО и  закрепляют. Работу выполняют 20 монтеров пути бригад № 4, 5 и 5 машинистов.

Следом  бульдозерами и автогрейдером срезается  верхний слой балластной призмы, и  из срезанного балласта формируются  два вала у торцов шпал, балласт  из которых  используется в последующем  для выправки пути машиной ВПО-3000.

Затем путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывают новые звенья. Обслуживают  путеукладочный поезд 12 монтеров пути бригады № 3, 4 и 5 машинистов, из них 4 монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры.

За путеукладочным поездом 6 монтеров пути бригады № 3                       

устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами, 12         монтеров пути бригады № 4 поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь.

По окончании работ по разборке 10 монтеров пути бригады № 2           

заготавливают и укладывают рельсовые  рубки на отводе.

После окончания укладки рельсошпальной решетки, машина ВПО-3000, оборудованная  рихтовочным устройством, планировщиками перераспределяет балласт из валов  на рельсошпальную решетку и производит сплошную рихтовку пути и подбивку шпал.

Выправка пути в местах зарядки, разрядки, препятствий для  работы машины ВПО-3000 производится выправочно – подбивочно - рихтовочной машиной ВПР-02.

24 монтера пути  бригад № 1, 3, 4 снимают инвентарные противоугоны и грузят их в контейнеры.

В конце «окна» 10 монтеров пути бригады № 2 укладывают временный переездный настил.

После окончания вышеуказанных  работ, проверки состояния пути, устранения выявленных недостатков перегон  открывается для движения двух поездов  со скоростью  25 км/час, последующих - согласно состоянию пути, но не более 60 км/час.

 Основные работы по очистке щебеночного балласта

Работы по очистке балласта на участке  протяжением 920 м выполняются машинным комплексом в «окна» продолжительностью      

6,6 часов в течение 3 дней. Глубина очистки щебня – 25 см. Выработка машины СЧ-600 составляет: в семи часовое «окно» – 950 м, в «окно» совмещенное со сменой рельсошпальной решетки – 780 м.

 До закрытия перегона 10 монтеров пути бригады № 2         подготавливают место для зарядки машины СЧ-600, разбирают временный переездный настил.

           После закрытия перегона на  участок работ прибывает хозяйственный  поезд, состоящий из локомотива, 2-х составов СЗ-240-6 и щебнеочистительной  машины СЧ-600 с тягово-энергетической  установкой (ТЭУ).

После снятия напряжения с контактной сети, в путь заряжается выгребное  устройство машины СЧ-600,  и  комплекс приступает к работе.

Очистка щебеночного балласта производится на глубину 25 см под подошвой  шпалы  на всю ширину балластной призмы с  применением ПРУ. Вырезанный балласт  поступает на очистное устройство, откуда очищенный щебень возвращается в путь, а засорители грузятся в  составы для засорителей и  вывозятся с перегона. После загрузки первого состава, засорители перегружаются  во второй состав, который транспортирует их к месту выгрузки. Комплекс щебнеочистительный СЧ-600 с составами обслуживают 11 машинистов и 4 монтера пути бригады  № 3.

После окончания работы машина СЧ-600 приводится в транспортное положение  и отправляется на станцию.

Вслед за работой щебнеочистительной машины 2 монтера пути бригады № 3 поправляют шпалы по меткам.

           2 монтера пути бригады № 4 и 2 машиниста выгружают новый щебеночный балласт по фронту очистки из хоппер-дозаторов на фронте работ.

          Машина ВПР-02, которую обслуживают  3 машиниста, подбивает и выправляет  путь в плане и профиле.

        Динамический стабилизатор уплотняет  и стабилизирует балластную призму. Стабилизатор обслуживают 2 машиниста.

         Перераспределение  балласта  и оправку  балластной призмы  выполняет  планировщик, обслуживаемый  3 машинистами. 

После проверки состояния пути на всем участке перегон открывают  для движения первых двух поездов  со скоростью 25 км/час, последующих  определяет руководитель работ, отвечающий за безопасность движения поездов –  согласно состоянию пути.

Отделочные работы

После выполнения  работ по очистке  балласта, производятся выправочно-отделочные работы.

На участке работ 920 м 2  монтера пути  и 2 машиниста выгружают щебеночный балласт. Следом машина ВПР-02 производит выправку пути в плане и профиле, динамический стабилизатор уплотняет щебень, планировщик отделывает балластную призму и планирует обочину земляного полотна. На участке 2225 м работы выполняются в течение                 3 дней.

Два машиниста автомотрисой АГД-1М(А) в комплекте с прицепом УП-4 убирают  лишний балласт у опор контактной сети. Сварочным агрегатом, установленным  на дрезине ДГКу производятся работы по приварке рельсовых соединителей.  Данные работы на графике не показаны.

12 монтеров пути бригад № 1, 2 выполняют установку и окраску путевых знаков, регулируют стыковые зазоры, добивают костыли, подрезают балласт под подошвой рельса и ремонтируют переезд. На фронте работ            м данные работы выполняются за 5 дней.

Рельсошлифовальный поезд, обслуживаемый 12 машинистами, шлифует поверхности  катания рельсов на участке 2225 м.

После окончания отделочных работ  восстанавливается скорость поездов, установленная для данного участка.

3.8.2. Перечень потребных машин,

механизмов и путевого инструмента

 

Машины и  механизмы

Путеукладочный  кран УК-25/9-18, шт      2

Моторные  платформы МПД, шт                                        4

Четырехосные  платформы, оборудованные УСО, шт.                  60 

Электробалластер  ЭЛБ, шт.        1

Бульдозер среднего типа Т-170,шт.       2

Автогрейдер среднего типа ДЗ-98, шт.      1

Щебнеочистительная  машина СЧ-600, шт.     1

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, шт.  1

Состав  СЗ-240-6, шт.         2

в том числе: промежуточные вагоны, шт.                                           12

концевые  вагоны, шт.         2

Выправочно-подбивочно-рихтовочная  машина ВПР-02, шт.  1

Динамический  стабилизатор ДСП, шт.      1

Планировщик балласта ПБ, шт.       1

Автомотриса АГД-1М в комплекте с УП, шт.     1

Хоппер-дозаторы, шт.         48

Дрезина ДГКу со сварочным оборудованием, шт.    1

Электростанции  передвижные, шт.       2

Электрогаечные  ключи для стыковых болтов, шт.    2

Рельсорезные  станки, шт.        2

Рельсосверлильные станки, шт.       2

Разгоночные гидравлические приборы, шт.     2

Моторный  гидравлический рихтовщик (компл.).    1

Путевой инструмент

Ключи электрогаечные, шт.        8

Ломы лапчатые, шт.         6

Ломы остроконечные, шт.        6

Вилы для щебня, шт.         16

Лопаты штыковые, шт.         4

Информация о работе Проектирование технологического процесса производства комплекса путевых работ