Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 19:33, курсовая работа
При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов.
Введение 2
1. Нормативно-технические требования 4
к капитальному ремонту пути 4
1.1. Капитальный ремонт пути на старогодных материалах 4
1.2 Капитальный ремонт пути 10
2. Общие указания к составлению технологических процессов 16
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО 23
ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА КОМПЛЕКСА 23
ПУТЕВЫХ РАБОТ 23
3.1. Порядок составления технологического процесса 23
3.2 Основные решения по организации производства работ при капитальном ремонте пути 24
3.2.1 Характеристика ремонтируемого пути 24
3.2.2 Условия производства работ 25
3.3 Определение средней ежедневной производительности ПМС, фронта работ в «окно» 29
3.4 Составление схем формирования рабочих поездов 31
3.5 Определение продолжительности «окна» 35
3.5.1 Расчет продолжительности «окна» для этапа смены рельсошпальной решетки 37
3.5.2 Расчет продолжительности «окна» для этапа 42
глубокой очистки балласта 42
3.6 Заполнение ведомости затрат по техническим нормам 45
3.7 Разработка графика производства работ в «окно» и графика распределение работ по дням 47
3.7.1 Составление графика работ в «окно» 47
3.7.2 График распределения работ по дням 49
3.7.3 Производственный состав ПМС 50
3.8 Пояснительная записка 51
3.8.1 Организация работ 52
3.8.2. Перечень потребных машин, 57
механизмов и путевого инструмента 57
Литература 59
Лопаты совковые, шт. 4
Молотки костыльные, шт. 10
Когти для щебня, шт. 8
Шаблон универсальный ЦУП, шт. 1
Шаблон для междупутья, шт 1
Рельсовые вкладыши (компл.) 2
Рулетка мерная, шт. 1
Оперативная кабельная связь с поездным диспетчером, компл. 1
Путеизмерительная тележка, шт. 1
1. Строительные
нормы и правила Российской
Федерации. Железные дороги
2. Приказ
Министра путей сообщения
3. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01-95. М.: Министерство, путей сообщения Российской Федерации, 1995.
4. Приказ
Министра путей сообщения
5. Временные технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути. ЦПТ-53 Утв. ЦП МПС 30 сентября 2003г. М. 2003.
6. Каменский
В.Н., Космин В.В. Усиленный
7. Крейнис
З.Л., Коршикова Н.П. Техническое
обслуживание и ремонт
8. Технология,
механизация и автоматизация
путевых работ: Учеб. для вузов/Э.В.
Воробьев, К.Н.Дьяков, В.Г.Максимов и
др. Под ред. Э.В.Воробьева, К.Н.
9. Комплексная
механизация путевых работ:
10.Пособие
бригадиру пути: Учебное пособие
для образовательных
11. Космин
В.В. Сравнение вариантов
12. Тихомиров
В.И. Содержание и ремонт
13. Путевое хозяйство: Учебн. для вузов ж.-д. транспор./ И.Б.Лехно, С.М.Бельфер, Э.В.Воробьев и др. Под ред. И.Б.Лехно - М.: Транспорт, 1990 - 472 с.
14. Правила
технической эксплуатации
1 Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Департаментом пути и сооружений МПС России, при этом на путях 1-3 классов деревянные шпалы должны быть I типа.
2 В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов I и II групп годности допускается по согласованию с Департаментом пути и сооружений:
укладка на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов I группы годности;
укладка на путях 3 класса новых рельсов категорий Т1 и Т2.
3 Для звеньевого пути на деревянных шпалах - допускается укладка старогодных рельсов типа Р50 I группы годности.
4 При недостатке старогодных железобетонных шпал - новые железобетонные, при недостатке старогодных и новых железобетонных шпал - новые деревянные.
5 По согласованию с Департаментом пути и сооружений МПС России допускается на путях 3-5 классов укладка асбестового балласта.
6 По согласованию с Департаментом пути и сооружений МПС России допускается укладка деревянных брусьев.
Информация о работе Проектирование технологического процесса производства комплекса путевых работ