Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Задачами курсовой работы являются:
Научиться выполнять расчёты и технико-экономические обоснования технических нормативов, применяемых при проектировании дороги;
Закрепить навыки по основным приёмам трассирования, методам проектирования продольного и поперечного профилей дороги, конструкции к расчёту дорожных одежд.
Научиться пользоваться справочной литературой, СНиПами, типовыми проектами, методическими пособиями.

Содержание работы

Введение 3
1. Исходные данные 4
1.1 Исходные данные по курсовой работе 4
2.Определение грузонапряженности автомобильной дороги и ее категории 4
2.1 Обоснование расчетного автомобиля 4
3 Обоснование основных технических параметров проектируемой дороги 7
3.1 Определение расчетной скорости 7
3.2 Тяговый расчет автомобиля 7
3.3 Определение параметров плана продольного профиля 13
3.4 Определение числа полос движения и ширины земляного полотна 15
4 Проектирование трассы автомобильной дороги 17
4.1 План трассы 17
4.2 Продольный профиль трассы 19
4.3 Технико-эксплутационное сравнение вариантов трассы 20
5 Расчет годовых эксплуатационных затрат на перевозку грузов по укрупненным показателям 24
Заключение 27
Список литературы 28

Файлы: 1 файл

25_variant.doc

— 963.00 Кб (Скачать файл)

Эксплуатационная себестоимость 1 ткм транспортной работы

где - расчетный грузооборот проектируемой дороги, т*км;

 

 

 

Пример расчета для  1 трассы:

 

 

Таблица 5.1 - Эксплуатационные сравнения вариантов

Показатели трассы

Показатели

Преимущества

1 вариант

2 вариант

1 вариант

2 вариант

Годовые эксплуатационные расходы, у.е.

563295,68

+

 

Расходы на перевозку  груза,  у.е.

501375,68

+

 

Расходы на содержание постоянных устройств,  у.е.

61920

 

+

Количество рейсов, авт/сут

845

845

+

+

Количество рейсов 1 авто в сутки

24

21

 

+

Потребный списочный  состав авт.

44

51

+

 

Себестоимость перевозки 1 т груза, у.е./т

0,089

0,1

+

 

Себестоимость 1 ткм транспортной работы, у.е./ткм

0,021

0,019

 

+


 

По результатам таблицы 5.1 можно сделать вывод, что экономически выгоднее выбрать первый вариант трассы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе работы был выбран расчетный автомобиль Урал - 6563, так как он является наиболее подходящим по роду перевозимого груза. Расчетная скорость     30 км/ч принята по нормам в соответствии с III-к категорией дороги.  Получены два варианта дороги  длиной 4,3 км и 5,2 км. Наибольший уклон для 1-го варианта дороги составляет  6 для 2-го варианта дороги – 6,75 . Коэффициенты удлинения для дорог  составляют 1,18 и 1,43 соответственно для первой и второй. Для первого варианта дороги требуется выполнить объем земляных работ равный 187182,69 второго – 303603,5. Годовые эксплуатационные расходы по автомобильному транспорту равны 490133,57 у.е. и 563295,68 у.е. соответственно 

При сравнении вариантов  дорог, делаем вывод, что выгоднее строительство первого варианта плана трассы, так как он имеет меньшие эксплуатационные затраты, а так же меньший объем земляных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Проектирование автомобильных дорог: Метод. указ. к выполнению курсовой работы по дисциплине «Устройство и экспулатация автомобильных дорог» для студентов спец. 240100  / Цыганов А.В. Магнитогорск:2007г.
  2. Большая Советская Энциклопедия.
  3. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч.I.М.: Транспорт,1987.368с.
  4. СНиП 2.05.07-85. Промышленный транспорт. М.: ЦИТП Госстроя СССР. 1986.68с.
  5. Автомобили, автобусы, троллейбусы, автопогрузчики, прицепной состав серийного производства 1977г.: Номенклатурный справочник.

 



Информация о работе Конструирование и расчет нежестких дорожных одежд