Методы управления электровозом 2ЭЛ4

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 02:49, курсовая работа

Описание работы

Электрической схемой предусмотрен раздельный учет расхода электроэнергии на тягу и на собственные нужды с помощью счетчика электроэнергии PJ1, подключенного через измерительный шунт RS5.
Электрическая схема электровоза предусматривает три соединения тяговых электродвигателей: последовательное (С), последовательно-параллельное (СП), и параллельное (П). На каждом из этих соединений имеется возможность работать как при полном возбуждении, так и на четырех ступенях ослабления возбуждения двигателей. Реостатное торможение возможно только на параллельном соединении тяговых электродвигателей М1-М4. Схемой предусмотрена работа электровоза по системе многих единиц в составе трех и четырех секций.

Файлы: 1 файл

Rekomendatsii_dlya_2ES4K_c_dopolneniami.doc

— 3.23 Мб (Скачать файл)

4. Для перехода в режим  отображения допустимой скорости одновременно нажать кнопки "МИН" и "СЕК". При этом в окне допустимой скорости на блоке  БИЛ-МУ должно отобразиться значение допустимой скорости.

 

 

5. Функции кнопок на передней панели БР:

"КМ/-" – отображение в окне  допустимой скорости на БИЛ  значения пройденного пути (километры);

"М/+" – отображение в окне  допустимой скорости на БИЛ  значения пройденного пути (метры);

"ЧАС" – отображение в окне  допустимой скорости на БИЛ 
текущего времени (часы);

"МИН" – отображение в окне  допустимой скорости на БИЛ  текущего времени (минуты);

"СЕК" – отображение в окне  допустимой скорости на БИЛ  текущего времени (секунды);

"кПа" – отображение в окне  допустимой скорости на БИЛ давления в тормозной магистрали;

"ВВОД.ПРД." – фиксация моментов  ввода предупреждений;

"ВВОД.ПРД." и "ЧАС" (одновременное  нажатие) – отображение значения  года;

"ВВОД.ПРД." и "МИН" (одновременное  нажатие) – отображение значения  месяца;

"ВВОД.ПРД." и "СЕК" (одновременное нажатие) – отображение значения числа месяца;

"ВВОД.ПРД." и "кПа" (одновременное  нажатие) – отображение значения  дня недели.

6. Установка текущего  времени, года, месяца, числа и дня  недели производится при вынутой из блока БР кассеты регистрации. Для переключения БР в режим установки текущего времени, года, месяца, числа и дня недели необходимо одновременно нажать кнопки "ЧАС", "МИН" и "СЕК". После этого над указанными кнопками включатся индикаторы и БР перейдёт в режим установки. После этого нажать на кнопки:

"ЧАС" и "+" ("-") – для  увеличения (уменьшения) значения часов  текущего времени;

"МИН" и "+" ("-") – для  увеличения (уменьшения) значения минут  текущего времени;

"СЕК" и "+" ("-") – для  увеличения (уменьшения) значения секунд  текущего времени;

"ВВОД.ПРД.", "ЧАС" и "+" ("-") – для увеличения (уменьшения) значения года;

"ВВОД.ПРД.", "МИН" и "+" ("-") – для увеличения (уменьшения) значения месяца;

"ВВОД.ПРД.", "СЕК" и "+" ("-") – для увеличения (уменьшения) значения числа месяца;

"ВВОД.ПРД.", "кПа" и "+" ("-") – для увеличения (уменьшения) значения дня недели.

Если после перехода в режим начальной установки БР на протяжении времени более 3 секунд не будет нажата одна из кнопок "ЧАС", "МИН", "СЕК" или "ВВОД.ПРД.", то БР автоматически перейдёт в режим отображения допустимой скорости или текущего времени.

7. Если кассета записана, то есть в кассете содержится  информация о 72 часах движения, запись прерывается, а на блоке БИЛ-МУ в окне допустимой скорости начинает попеременно высвечиваться "000" и значение допустимой скорости (или значение текущего времени без десятков часа). После полной записи кассеты её необходимо вынуть из БР и передать на рабочее место для расшифровки и стирания.

8. Если при выезде  на кодированный участок нет  взятия кодов – проверить частоту включения нажатием и удерживанием кнопки ВК. При этом через некоторое время в окне текущей скорости должны попеременно индицироваться значения частоты: «50», «75», «25» - начиная с установленной в данный момент. Должна быть установлена частота «50», если значение иное – удерживать кнопку «ВК» до появления значения «50», после чего отпустить.

9. В различных случаях  неустойчивой работы, невзятия кодов (если не помогли действия, указанные в п. 8) – можно попробовать перейти на другой комплект одновременным нажатием кнопок «РБ нижняя» и «РБ верхняя». При этом должен раздаться кратковременный свисток ЭПК и перемигнуть показания текущей скорости. В крайнем правом разряде окна текущей скорости должна появиться (если ранее не было) или потухнуть (если имелась ранее) точка в нижнем углу, что означает успешный переход на другой комплект. 
При включении устройств комплект выбирается случайным образом.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ.

  1. Технические данные …………………………………………………………… 1
  2. Силовые и вспомогательные цепи …………………………………….………. 6
  3. Система пневматическая ………………………………..……………………. 25
  4. Расположение и назначение электрического оборудования ………..……… 33
  5. Подготовка к включению и включение электровоза …………..…………….47
  6. Запуск электровоза ………..……………………………………………………48
  7. Режимы управления движением электровоза …………..…………………….51
  8. Основные неисправности электровоза из опыта депо Белово……………….57

8.1.Возможные неисправности при работе электровоза на линии и способы их устранения ………………………………………………………………………....62

  1. Для пересылки электровоза 2ЭЛ4 в недействующем состоянии ……..…….87
  2. Пневматические выключатели управления …………..……………..………..88
  3. Техническое обслуживание ТО-1 …………………………..………..………..88
  4. Управление электровозом  ……………………………………………..……...92
  5. Памятка по экслпуатации  блока регистрации БР РАСТ (АЛСМУ)…..……99
  6. Программирование радиостанции ………………………………………..….101
  7. Для заметок……………………………………………………………………123

 

 

 

 

 

 

 

Редактировал и дополнял ТЧМИ-1 Сергей Моисеев

 

Для заметок

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 



Информация о работе Методы управления электровозом 2ЭЛ4