Оборудование двухпутного участка жд устройствами автоблокировки переменного тока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Автоблокировка в комплексе с АЛСН позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно повысить пропускную способность железнодорожных линий, обеспечить высокую безопасность следования поездов по перегонам и станциям.
При автоблокировке за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станциях возрастает участковая скорость движения поездов, повышается производительность труда эксплуатационных работников, сокращаются эксплуатационные расходы.

Файлы: 9 файлов

введение оригинал.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)


                                               Введение

С развитием промышленности и сельского хозяйства объем перевозок на железнодорожном транспорте непрерывно повышается. Это достигается увеличением интенсивности и скорости движения, веса поездов, совершенствованием планирования и регулирования движения поездов.

Автоблокировка в комплексе с  АЛСН позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно повысить пропускную способность железнодорожных линий, обеспечить высокую безопасность следования поездов по перегонам и станциям.

При автоблокировке за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станциях возрастает участковая скорость движения поездов, повышается производительность труда эксплуатационных работников, сокращаются эксплуатационные расходы.

На участках с электрической тягой постоянного тока нашли применение рельсовые цепи переменного тока частотой 50 Гц. Эта рельсовая цепь, как правило, не непрерывное, а кодовое питание. Использование числового кода позволило создать беспроводную автоблокировку, в которой каналом связи между светофорами служит рельсовая цепь. Единое кодирование автоблокировки АЛСН значительно упростило комплексную систему интервального регулирования движения поездов. Кодовое питание повысило надежность рельсовых цепей, так как позволило осуществить их защиту от опасных влияний гармоник тягового тока.

С введением скоростного движения появились новые требования, предъявляемые к устройствам интервального регулирования движения поездов, которые обусловили усовершенствование старых и разработку новых систем. Были разработаны новые системы частотной автоблокировки, многозначной АЛСН, автоматической регулировки скорости. Эти системы построены на современной элементной базе с использованием интегральных микросхем, они обладают высоким быстродействием и повышенной помехозащищенностью от опасных влияний. Релейная аппаратура существующих систем интервального регулирования размещается на перегонах и в релейных шкафах проходных светофоров и на локомотивах. С целью быстрого обнаружения и предотвращения отказов были разработаны и внедрены системы частичного диспетчерского контроля, а так же системы технической диагностики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


КП АБ-2 -50-25 предвх. св..vsd

— 2.66 Мб (Скачать файл)

КП АПС-2-25 Сумина.vsd

— 1.47 Мб (Скачать файл)

охрана труда оригинал.doc

— 74.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Путевой план 2х пер сумина.vsd

— 371.50 Кб (Скачать файл)

список литературы оригинал.doc

— 69.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ТеХническая часть оригинал.doc

— 1.62 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

технологический раздел оригинал.doc

— 74.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

эксплуатационный раздел оригенал.doc

— 260.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Оборудование двухпутного участка жд устройствами автоблокировки переменного тока