Оборудование двухпутного участка жд устройствами автоблокировки переменного тока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Автоблокировка в комплексе с АЛСН позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно повысить пропускную способность железнодорожных линий, обеспечить высокую безопасность следования поездов по перегонам и станциям.
При автоблокировке за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станциях возрастает участковая скорость движения поездов, повышается производительность труда эксплуатационных работников, сокращаются эксплуатационные расходы.

Файлы: 9 файлов

введение оригинал.doc

— 70.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

КП АБ-2 -50-25 предвх. св..vsd

— 2.66 Мб (Скачать файл)

КП АПС-2-25 Сумина.vsd

— 1.47 Мб (Скачать файл)

охрана труда оригинал.doc

— 74.50 Кб (Скачать файл)


4. ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИИ

4.1 Обеспечение электробезопасности  при обслуживании линейных трансформаторов.

Линейные трансформаторы основного и резервного питания должны устанавливаться, как правило, на раздельных опорах, а кабели, подающие напряжение 220 В в релейный шкаф сигнальной точки, должны укладываться в раздельные траншеи. Каждая силовая опора с трансформатором ОМ имеет два заземляющих устройства: в сети высокого 6(10) кВ и низкого 0,22 кВ напряжения. В цепях высокого напряжения заземляют корпус силового трансформатора, разрядники и приводы разъединителей; в цепях низкого напряжения - кабельный ящик, пробивные предохранители, АВМ и низковольтные разрядники РКН-600. Соединительные провода (спуски) от средств защиты и корпусов электрооборудования до заземляющего устройства в сети высокого напряжения выполняется из трех скрученных в жгут стальных оцинкованных проводов диаметром 5 мм, а в сети низкого напряжения- из двух. Сопротивление высоковольтного заземления сигнальной точки - до 10 Ом, низковольтного - до30 Ом. Электрическое объединение заземлений в ЛЭП, где земляная защита действует на сигнал, не допускается.

 

4.2 Экологический контроль и  оценка природоохранной деятельности

Научно-технический прогресс неизбежно усиливает воздействие человека на природу. В связи с этим вопросы охраны окружающей среды приобрели особое значение и требуют немедленного решения. Это относится непосредственно и к ж.д. транспорту.

К факторам неблагоприятного воздействия ж.д. транспорта на окружающую среду относят выбросы вредных веществ в атмосферный воздух, внешние шумы ж.д. объектов, загрязнение почвы и водоемов.

Источниками загрязнения атмосферного воздуха являются многие производственные объекты, подвижной состав. Это, в первую очередь, промывочно-пропарочные и дезинфекционно-промывочные станции, шпалопропиточные и щебеночные заводы, локомотивные и вагонные депо.

Важнейшим мероприятием по борьбе с загрязнением атмосферного воздуха вредными веществами является уменьшение их выделения в источниках образования. Этому служат механизация и автоматизация производственных процессов, уплотнение, герметизация и вакуумизация оборудования.

Для каждого производства характерны свои технические решения, обеспечивающие уменьшение выделения вредных веществ в атмосферу. Например, максимальный слив из цистерн остатков жидких грузов перед промывкой и пропаркой, замена сварочных электродов, содержащих марганец и фтористые соединения, электродами с малотоксичными рутиловыми покрытиями и др. Очистка промышленных выбросов в атмосферу на современных предприятиях является составной частью технологического процесса.

Разработка и внедрение новых технологических процессов на ж.д. транспорте связано с необходимостью повышения скорости движения поездов, увеличения пропускной способности, улучшения условий труда работающих, повышения комфортных условий проезда пассажиров. При этом должны быть созданы также условия, при которых решение вышеуказанных задач не будет отрицательно влиять на природную среду. Вместе с тем при строительстве и ремонте пути (земляного полотна, верхнего строения и искусственных сооружений) возникает опасность загрязнения окружающей среды. При работе щебнеочистительных машин возникает высокая запыленность, для ликвидации растительности на железнодорожном полотне используют химические вещества, машины и механизмы создают шум, превышающий допустимые нормы.

Для ликвидации отрицательных факторов, влияющих не только на окружающую среду, но и на безопасные условия труда работающих, применяются методы пылеподавления, управление машинами при помощи выносных пультов, снижение шума и вибрации в источниках и др.

 

 


Путевой план 2х пер сумина.vsd

— 371.50 Кб (Скачать файл)

список литературы оригинал.doc

— 69.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ТеХническая часть оригинал.doc

— 1.62 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

технологический раздел оригинал.doc

— 74.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

эксплуатационный раздел оригенал.doc

— 260.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Оборудование двухпутного участка жд устройствами автоблокировки переменного тока