Оборудование двухпутного участка жд устройствами автоблокировки переменного тока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 12:27, курсовая работа

Описание работы

Автоблокировка в комплексе с АЛСН позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно повысить пропускную способность железнодорожных линий, обеспечить высокую безопасность следования поездов по перегонам и станциям.
При автоблокировке за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станциях возрастает участковая скорость движения поездов, повышается производительность труда эксплуатационных работников, сокращаются эксплуатационные расходы.

Файлы: 9 файлов

введение оригинал.doc

— 70.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

КП АБ-2 -50-25 предвх. св..vsd

— 2.66 Мб (Скачать файл)

КП АПС-2-25 Сумина.vsd

— 1.47 Мб (Скачать файл)

охрана труда оригинал.doc

— 74.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Путевой план 2х пер сумина.vsd

— 371.50 Кб (Скачать файл)

список литературы оригинал.doc

— 69.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ТеХническая часть оригинал.doc

— 1.62 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

технологический раздел оригинал.doc

— 74.00 Кб (Скачать файл)


              3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

3.1 Технология обслуживания проектируемых устройств

Технология обслуживания устройств выполняется в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ, Инструкции по обеспечении безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. Для повышения производительности труда при техническом обслуживании, а так же с учетом мест расположения устройств следует использовать транспортные средства, средства механизации и имеющиеся в наличии средства связи.

3.2 Классификация производственного травматизма

Производственная травма (трудовое увечье) - это следствие действия на организм различных внешних, опасных производственных факторов. Чаще производственная травма - это результат механического воздействия при наездах, падениях или контакте с механический оборудованием.

Существует принятая классификация производственных травм, в соответствии с которой виделяют следующие виды травм на производстве:

  • резаные раны, сопровождающиеся кровотечениями, повреждениями сосудов, костей и сухожилий. Такая травма является следствием действия острого предмета. Такого, например, как металлическая стружка, какой-либо инструмент или стекло;
  • колотые раны. Имеют внутреннее подразделение на колотые и неколотые. Возникают вследствии воздействия острого предмета, который способен проколоть кожный покров и даже внутренние органы. Самыми опасными травмами такого вида считаются травмы живота и грудной клетки;
  • рваные раны подразделяют на осколочные и дробные. Обычно сопровождаются разрушением тканей на больших поверхностях;
  • ушибленные раны, являются следствием удара тупым тяжёлым предметом. При падении работника с высоты могут возникать особенно часто;
  • ампутация, экзартикуляция; такая рана одна из самых опасных, особенно если речь идёт о полной ампутации конечностей, которые могут оказаться отрезанными, оторванными и полностью раздробленными;
  • переломы костей;
  • вывихи суставов.

По характеру воздействия, производственные травмы могут быть механическими, термическими, химическими и электрическими.

Производственный травматизм - это совокупность несчастных случаев на производстве (предприятии).

Различают несколько причин производственного травматизма

Технические, возникающие вследствие конструкторских недостатков, неисправностей машин, механизмов, несовершенства технологического процесса, недостаточной механизации и автоматизации тяжёлых и вредных работ. 
Санитарно - гигиенические, связанные с нарушением требований санитарных норм (например, по влажности, температуре), отсутствием санитарно-бытовых помещений и устройств, недостатками в организации рабочего места и др. 
Организационные, связанные с нарушением правил эксплуатации транспорта и оборудования, плохой организацией погрузочно-разгрузочных работ, нарушением режима труда и отдыха (сверхурочные работы, простои и т.п.), нарушением правил техники безопасности, несвоевременным инструктажем, отсутствием предупредительных надписей а др. 
Психофизиологические, связанные с нарушением работниками трудовой дисциплины, опьянением на рабочем месте, умышленным самотравмированием, переутомлением, плохим здоровьем и др.

 

 


эксплуатационный раздел оригенал.doc

— 260.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Оборудование двухпутного участка жд устройствами автоблокировки переменного тока