Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 12:27, курсовая работа
Автоблокировка в комплексе с АЛСН позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно повысить пропускную способность железнодорожных линий, обеспечить высокую безопасность следования поездов по перегонам и станциям.
При автоблокировке за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станциях возрастает участковая скорость движения поездов, повышается производительность труда эксплуатационных работников, сокращаются эксплуатационные расходы.
Список используемой литературы:
1. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ ЦШ-530. М. Трансиздат, 1998г
2. Типовые проектные решения 501-05-33-83. Однопутная кодовая автоблокировки переменного тока 25 и 50 Гц для участков с электротягой.
Гипротранссигналсвязь, 1983г
3. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. - М.: Транспорт, 1999.
4. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М. Техинформ, 2003г
5. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации
6. Казаков А.А. Системы интервального регулирования движения поездов. М. Транспорт, 1986г
7. Дмитриев В.С. Основы железнодорожной автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1988г
8. Некрасова С.В. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Перегонные системы автоматики», - М.: Маршрут, 2005.
9. Карпов И.В. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи.: Учебник для техникумов и колледжей ж.д. транспорта – М.: Желдориздат, 2002. – 436 с.
10. Виноградова В.Ю. Перегонные системы автоматики. – М.: Маршрут, 2005. – 292 с.
Информация о работе Оборудование двухпутного участка жд устройствами автоблокировки переменного тока