Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 06:16, дипломная работа
В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей, что приводит к поломке автомобиля. В таком случае становиться необходимым, восстанавливать работоспособность автомобиля.
Задачами технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей является не только поддержание и восстановление автомобильного парка в технически исправном состоянии, но и снижать затраты на его содержание, а следовательно и себестоимость перевозок.
В осуществлении вышеуказанных задач большую роль играет производственно-техническая служба АТП. Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение указанных условий в течении установленного срока. Для выполнения поставленных задач необходима соответствующая материально-техническая база.
Введение.
Автомобильный транспорт играет большую роль в жизни человека, из-за мобильности транспорта ни один человек не может представить свою жизнь без него. Ведь автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта. По сравнению с морским, железнодорожным и воздушным видом транспорта. Автомобильный транспорт обладает большой маневренностью и хорошей приспособленностью для работы в различных климатических условиях. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров легковыми автомобилями, автобусами, по городским, пригородным, международным маршрутам. Транспорт не только изменяется сам по себе в результате структурных преобразований внутри отрасли, он испытывает так же и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивает автомобильный транспорт.
Автомобильный транспорт является в настоящее время одной из наиболее рыночных отраслей российской экономики, которая имеет уже достаточно богатые традиции коммерческой деятельности. Это связано с тем, что ситуация рынка начала складываться в автотранспортной отрасли России задолго до того, как в стране заговорили о радикальных рыночных реформах. Нынешний период развития автомобильного транспорта в России характеризуется, прежде всего, переходными процессами, которые еще далеко от своего завершения
За последнее время значительно увеличился парк грузовых автомобилей и автопоездов и продолжает стремительно расти. Постоянно увеличивается и грузоподъемность. Грузоподъемность - важнейший резерв повышения эффективности использования автомобильного транспорта, так как увеличивается его производительность и снижается себестоимость перевозок.
С течением времени возрастает дальность перевозок пассажиров, грузов вследствие улучшения эксплуатационных качеств автомобилей, а также улучшении автомобильных дорог. Необходимым условием эффективности выполнения планов перевозки грузов и пассажиров является техническое состояние подвижного состава. Для выполнения данного условия необходимо проведение органтзационно-техничесеих мероприятий, цель которых предупредить возникновение неисправностей, уменьшить износ деталей автомобиля при его эксплуатации, и таким образом повысить надежность и долговечность автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей, что приводит к поломке автомобиля. В таком случае становиться необходимым, восстанавливать работоспособность автомобиля.
Задачами технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей является не только поддержание и восстановление автомобильного парка в технически исправном состоянии, но и снижать затраты на его содержание, а следовательно и себестоимость перевозок.
В осуществлении вышеуказанных задач большую роль играет производственно-техническая служба АТП. Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение указанных условий в течении установленного срока. Для выполнения поставленных задач необходима соответствующая материально-техническая база. Её совершенствование может идти через строительство новых баз, либо через реконструкцию имеющихся зон, участков. Это позволит широко применять механизацию и автоматизацию производственных процессов, сокращать время при выполнение различных работ, повышать качество проделанной работы и производительность труда.
В Российской федерации принята планово-предупредительная система ТО и ремонта автомобилей и прицепной техники . Сущность системы является предупредительная по плану постановка подвижного состава в соответствующий вид ТО в целях предупреждения повышенной интенсивности изнашивания, восстановление утраченной работоспособности узлов агрегатов. Данная система позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
Особое внимание необходимо уделять агрегатам и узлам автомобилей, так как в Российской федерации для грузовых легковых автомобилей отменен.
Совокупность всех выше указанных мероприятий способствует повышению качества работ , производительность труда, снижать простои подвижного состава, приносящие большие потери в народном хозяйстве.
2. Аналитический раздел.
2.1.Краткая характеристика предприятия.
Данное предприятие ОАО « Лесосибирский ЛДК №1 » находится в городе Лесосибирске.
ОАО » имеет филиалы в Енисейском районе.
В лице директора Ярцевского филиала Оборонова Сергея Гавриловича целью предприятия является: продажа запасных частей к автомобилям марки КамАЗ, продажа автомобилей, а также непосредственно техническое обслуживание проданных автомобилей и автомобилей, нуждающихся в ремонте.
ООО «Лесосибирское АТП» является крупным автотранспортным предприятием, и занимается ремонтом автомобилей за наличный, безналичный расчет.
Так как предприятие занимается ТО и ремонтом автомобилей, то непосредственно имеет ремонтную базу на 8 постов для ремонта и технического обслуживания автомобилей, агрегатов и узлов.
Средне списочная численность рабочих на предприятии 73 человека.
В настоящее время предприятие подписало договор на обслуживание автомобильной техники КамАЗ 53212 и Урал 63685.
2.2. Назначение предприятия.
Предприятие предназначено в качестве сервисного обслуживания «КамАЗ» для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники КамАЗ на территории юга Красноярского края, республики Хакасии и республики Тывы. А также реализация запасных частей и автомобилей по территории Красноярского края.
2.3. Основные технико-
Наименование |
Единица измерения |
Фактически |
План |
Наличие а/транспорта |
ед. |
150 01/ |
150 |
Себестоимость ТР |
Руб |
522 |
593 |
Фонд оплаты труда общ. |
Руб. |
329222,9 |
325000 |
Среднемесячная ЗП |
Руб. |
9145 |
8830 |
Средний тариф |
223-198 |
204-165 | |
Коэффициент технической готовности.
гот
готовности |
0,9 |
0,88 | |
Тариф за 1 час |
Руб. У" |
1000 |
1000 -+эи,о |
Общий годовой пробег парка |
Ты с. км |
5913 |
5800 |
Автомобили дни в работе |
а/дни |
1274123 |
1260000 |
2.4.Основные производственные площади.
Площади занимаемые ООО «АТП г.Лесосибирска»
Наименование |
Этажность |
Полезная площадь, м2 |
1Моторный цех |
1 |
36 |
2. Аккумуляторный участок |
1 |
36 |
3. Цех топливной аппаратуры |
1 |
54 |
4.Компрессорный цех |
1 |
30 |
5.Инструментальный цех |
1 |
36 |
6.Токарный цех |
1 |
36 |
7.Мойка машин |
1 |
120 |
8.Агрегатный участок |
1 |
54 |
9.Зоны ТО и Т Р |
1 |
962 |
10.Административные |
2 |
1385 |
Общая площадь предприятия |
2699 |
2.5. Схема действующего технологического процесса на предприятии.
СБОРКА |
РАЗБОРКА |
КОМПЛЕ-КТОВАНИЕ |
ГОДНЫЕ |
ТОВКА |
|
||||||
требующие ремонта |
|
2.6. Категория условий эксплуатации.
Автомобили, обслуживаемые предприятием ООО«АТП г.Лесосибирска» эксплуатируются в различных категориях эксплуатации. Автомобили КамАЗ 53212 осуществляют перевозку грузов по городу Лесосибирску, данные автомобили работают по 3 категориям условий эксплуатации. Дроги, по которым эксплуатируется автомобиль преимущественно асфальтобетонные.
Автомобили Урал 63685 работают в карьерах на небольшом расстоянии в пределах города Лесосибирска, данные автомобили работают по 4 категориям условий эксплуатации. Автомобильные дороги преимущественно грунтовые.
2.7. характеристика объекта проектирования.
на участке производят ремонт карданных валов , ремонт КПП, капитальный ремонт редукторов, сцепления, мостов, также непосредственно выполняются работы по ремонту тормозной системы: компрессоров, тормозных камер, энергоаккамуляторов, также выполняют ремонт рулевого управления.
Агрегатный участок имеет площадь 54 м , высота помещения 6 метров, общее состояние участка находиться в хорошем состоянии. Потолок побелен в белый цвет, стены также побелены в белый цвет, панели выкрашены в голубой цвет пол участка ровный выложен кафельной плиткой.
Естественное освещение хорошее, также имеется искусственное освещение. Участок освещается люминесцентными лампами мощностью 45 ватт. Также присутствует местное освещение на верстаках и рабочих местах, имеется вентиляция.
Технологическое оборудование и оснастка на участке находиться в хорошем состоянии.
Техника безопасности на участке находиться также в хорошем состоянии. По выполнению определенных работ весят инструкции по техники безопасности. На участке следиться за тем, что-бы ремонтные рабочие работали только исправным инструментом и на исправном оборудовании, проверка оборудования производиться в установленные сроки.
На участке очень хорошо соблюдаются меры пожарной безопасности. В помещении имеется пожарный стенд, ящик с песком, пожарные гидранты, огнетушители марки ОХВП – 10. Огнетушители также проверяются в установленный срок.
На участке непосредственно проводят мероприятия по охране окружающей среды, ветошь и обтирочные материалы после использования помещают в специальный контейнер и после увозят на переработку. Негодные запасные части сортируют. После чего также увозят на переработку.
2.8. Режим работы.
2.8.1. Рабочее время и его использование.
1. Работникам Общества
2. Рабочее время распределяется с понедельника по пятницу следующим образом:
- начало работы – 8 часов 00 минут;
- окончание работы – 17 часов 00 минут.
3.Работникам Общества
4. В соответствующих случаях продолжительность ежедневной работы, в том числе время начала и окончания ежедневной работы и перерыва для отдыха и приема пищи, определяется графиком сменности, утверждаемым администрацией предприятия с соблюдением установленной продолжительности рабочего времени за неделю или другой отчетный период.
5.Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего, нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
6.Администрация Общества
2.8.2. Время отдыха.
1. Работникам предоставляется
2.Праздничные дни, установленные законодательством являются нерабочими днями. При совпадении выходного и праздничного дней перенос выходного дня осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.
Информация о работе Организация работ в агрегатном отделении