Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 06:16, дипломная работа
В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей, что приводит к поломке автомобиля. В таком случае становиться необходимым, восстанавливать работоспособность автомобиля.
Задачами технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей является не только поддержание и восстановление автомобильного парка в технически исправном состоянии, но и снижать затраты на его содержание, а следовательно и себестоимость перевозок.
В осуществлении вышеуказанных задач большую роль играет производственно-техническая служба АТП. Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение указанных условий в течении установленного срока. Для выполнения поставленных задач необходима соответствующая материально-техническая база.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Экономический раздел.
7.1. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих.
71.1. Система оплаты труда.
Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих проектом предлагается одна из возможных систем оплаты труда: повременно-премиальная.
7.1.2. Определение общего фонда заработной платы.
ФЗПобщ=(Суч*Туч)*1,12*1,8*1,5*
Суч- средняя часовая тарифная ставка ремонтных ремонтных рабочих, руб.;
Туч- трудоемкость участка
1,12- коэффициент, учитывающий доплату за неблагоприятные условия труда.
1,8- коэффициент, учитывающий премирования
работы за выполнения
1,5- районный коэффициент, учитывающий северную надбавку.
1,4- коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату.
- коэффициент, учитывающий
повышения производительности
ФЗПобщ=(25*4011)*1,12*1,8*1,5*
7.1.3. Определение среднемесячной
заработной платы одного ремонт
ЗПср.мес.= ФЗПобщ/(12*Nсп.)
Nсп.- списочное количество ремонтных рабочих.
12- кол-во месяцев в году.
ЗПср.мес.=329222,9/(12*2)=
7.1.4. Определение общего
фонда заработной платы с
ФЗПсЕСН= ФЗПобщ*1,26;
1,26- коэффициент, учитывающий отчисление в социальное страхование и обеспечение.
ФЗПсЕСН=329222.9*1,26=414820,9
7.1.5. Расчет затрат на материалы автомобиля Урал 6520.
МТР=Нм*Lобщ.*Кпов.м*Куч./1000;
Нм – норма затрат на материалы, руб;
Lобщ – общий пробег автомобилей, км;
Кпов.м – коэффициент повышения затрат на материалы;
Куч – коэффициент трудоемкости участка.
Нм =6,5 руб;
Lобщ=4051500км;
Кпов.м=112;
Куч.=0,1;
МТР=6,5*4051500*112*0,1/1000=
7.1.6. Расчет затрат на материалы автомобиля КамАЗ 53212.
Нм =3.28 руб;
Lобщ=1861500км;
Кпов.м=112;
Куч.=0,1;
МТР=3,28*1861500*112*0,1/1000=
МТР общ=294949,2+68384,1=363333,3
7.1.7. Расчет затрат на
запасные части автомобиля
ЗЧтр=(Нзч*К1*К2*К3*Lобщ)*Кпов.
Нзч – норма на запасные части;
Нзч=9,12 руб/1000км;
ЗЧтр=(9,12*1,4*1,2*1,25)*
7.1.8. Расчет затрат на
запасные части автомобиля
Нзч=2,96 руб/1000км;
ЗЧтр=(2,96*1,25*1*1,25*
ЗЧтр.общ=869056,5+96425,7=
7.2. Расчет амортизационных отчислений.
Ср.ф.опф=Сопф*Кдост*25/100;
Сопф – стоимость основных производственных факторов;
Кдост – коэффициент доставки;
7.2.1. Стоимость ОПФ, обслуживающий ремонтный фонд автомобилей КамАЗ 6520.
Ср.ф.опф=2300000*100*1,06*25=
АмТО.ТР.опф= Ср.ф*Нам/100;
АмТО.ТР.опф=60950000*10/100=
Ам=6095000*70/100=4266500 руб.
7.2.2. Стоимость ОПФ, обслуживающий
ремонтный фонд автомобилей
Ср.ф.опф=1250000*50*1,06*25=
АмТО.ТР.опф.= 16562500*10/100=1656250 руб.;
Ам=1656250*70/100= 1159375 руб.;
Амуч=5425875*0,1=542587,5 руб.;
7.2.3. Общехозяйственные расходы.
Зобщ.хоз.=35*( ФЗПсЕСН+ МТР+ ЗЧтр+ Ам)/100;
Зобщ.хоз.=35*(414820,9+363333,
7.2.4. Общие расходы.
Зобщ.= ( ФЗПсЕСН+ МТР+ ЗЧтр+ Ам)+ Зобщ.хоз. руб.;
Зобщ.= (414820,9+363333,3+965482,2+
7.2.5. Себестоимость агрегатного участка.
Sуч= Зобщ./Lобщ.*1000 руб.;
Sуч=3086402.2/5913000*1000=522 руб.;
7.3. Снижение себестоимости.
7.3.1. Расчет экономия топлива Урал 63685.
Эт=(Н100км*Lобщ/100)* Кэ.топ.*Ц1л руб
0,02-процент экономия топлива.
21- цена одного литра.
Эт=(36*4051500/100)*0.02*21=
7.3.2. . Расчет экономия топлива КамАЗ 53212.
Эт=(23*1861500/100)*0.02*21=
7.3.3. Определения кол-ва нормо-часов Урал 63685.
Нм.ч=(
Нм.ч=(0,9-0,88)*100*8*255=4080
7.3.4. Определения кол-ва нормо-часов КамАЗ 53212
Нм.ч=(0,92-0,89)*50*8*255=3060
7.3.5. Определение экономии
за счет повышения
Э
Э
7.3.6. Определение экономии
за счет повышения
Э
7.3.7.Условно-годовая экономия агрегатного участка.
Эуч= Э в.+ Эт. руб.
Эуг.= 7140000+792407.7=7932407,7 руб.
7.3.8. Дополнительные
Кдоп=0,1*Сопф.
0,2-коэфициент,учитывающий долю новых ОПФ.
Кдоп=0,1*292500000=29250000
7.3.9. Срок окупаемости
дополнительных капитальных
Ток=Кдоп/Эуг.
Ток=29250000/7932407,7 =3,38 лет
7.4. Экономическая эффективность:
Ээ= Эу.г- Кдоп * Ен
Ен- нормативный коэффициент капитальных вложений = 0,15
Ээ=7932407,7-29250000*0,15=
8. Литература
1. Положениео ТО и ремонте
подвижного состава
2. В.П.Карташов. «Технологическое
3. ОНТП-86
4. Г.В.Крамаренко. «Техническое обслуживание автомобилей»
5. Ю.М. Кузнецов. «Охрана труда на
автотранспортных предприятиях»
6. Б. Н. Суханов. «ТО и ремонт автомобилей» М: Транспорт 1985 г.
7. С. П. Голованенко. «Справочник инженера-
8. В.М.Борисова. «Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта» М: Транспорт 1987 г.
9. И.С. Туревский «Экономика отрасли в автомобильном транспорте». Москва Форум-Инфра – М 2008 год.э.
10. И.С. Туревский. «Экономика и управление
автотранспортным предприятием»
11. «Исследовательская и расчетно-
12. Карагодин «Ремонт автомобилей и двигателей».
13. «ТО и ремонт автомобилей» Л. И. Епифанов.
Информация о работе Организация работ в агрегатном отделении