Организация работ в агрегатном отделении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 06:16, дипломная работа

Описание работы

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей, что приводит к поломке автомобиля. В таком случае становиться необходимым, восстанавливать работоспособность автомобиля.
Задачами технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей является не только поддержание и восстановление автомобильного парка в технически исправном состоянии, но и снижать затраты на его содержание, а следовательно и себестоимость перевозок.
В осуществлении вышеуказанных задач большую роль играет производственно-техническая служба АТП. Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение указанных условий в течении установленного срока. Для выполнения поставленных задач необходима соответствующая материально-техническая база.

Файлы: 1 файл

диплом агрегатного атделения ООО Техноцентр.doc

— 504.50 Кб (Скачать файл)

  • 6.6.1.Расчет  сварных  угловых  швов.

  •   Сварные  угловые  швы  рассчитывают  на  срез  по  наименьшей  площади  сечения, расположенного  в  биссекторной  плоскости  прямого  угла  поперечного  сечения  шва.

 

  • Где [τср]-расчетное  напряжение  среза  шва:

  • Fср-сила, растягивающая  соединенные  элементы.

  • К – катет  поперечного  шва.

  • ℓ-длина  шва

  • [τ]-допускаемое  напряжение  на  срез  шва.

  • К=8 мм

  • ℓ=20 мм

  • [τср]-100МПа

  • F=[τср]*0,7*К*ℓ

  • F=100*0,7*8*20=11200 Н

  •  

    • 6.7. Ожидаемая  экономическая  эффективность.

     

    • 6.7.1.заработная  плата  рабочих, занятых  на  изготовление  приспособления.

     

  • ЗПобщ=ЗПт*Кр*Кпд*Кд

  • Где ЗПт - заработная  плата  по  тарифу:

  • Кнд – районный  коэффициент,  учитывающий  премии  и  доплаты.

  • Кд – коэффициент,  учитывающий  дополнительную  заработную  плату.

  • Кр – районный  коэффициент

  •  

  • Таблица  6

    • Виды  работ

    • разряд

    • ЧТС, руб

    • Трудоемкость,чел. час

    • Зар.пл. по  тарифу, руб.

    • 1.токарная

    • 3

    • 2,70

    • 0,5

    • 2,7*0,5=1,35

    • 2.сварочная

    • 3

    • 2,70

    • 0,4

    • 2,7*0,4=1,08

    • 3.слесарная

    • 2

    • 2,48

    • 0,2

    • 2,48*0,2=0,5


     

  • ИТОГО ЗПТ=2,93 РУБ.

    • Кр=1,5

    • Кнд=1,8

    • Кд=1,14

    • ЗПобщ=2,39*1,5*1,8*1,14=7,4 руб.

    • 6.7.2.Затраты  на  материалы.

    •                                                                                                               Таблица  7

    • Наименование

    • Норма  расхода, кг

    • Цена  1 кг, руб.кг

    • Общая  стоимость, руб.

    • 1.сталь

    • 2

    • 6

    • 2*6=12

    • 2.муфта

    • 0,015

    • 15

    • 0,015*15=0,225

    • 3.электроды

    • 0,1

    • 16

    • 0,1*16=1,6


     

    • М=12+0,225+1,6=13,8 руб.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    7. Экономический раздел.

     

    7.1. Расчет фонда оплаты  труда ремонтных рабочих.

     

    71.1. Система оплаты труда.

     

    Для определения фонда оплаты труда ремонтных рабочих проектом предлагается одна из возможных систем оплаты труда: повременно-премиальная.

     

    7.1.2. Определение общего  фонда заработной платы.

     

    ФЗПобщ=(Суч*Туч)*1,12*1,8*1,5*1,14/

    Суч- средняя часовая тарифная ставка ремонтных ремонтных рабочих, руб.;

    Туч- трудоемкость участка

    1,12- коэффициент, учитывающий доплату за неблагоприятные условия труда.

    1,8- коэффициент, учитывающий премирования  работы за выполнения качественных  и количественных показателей  работы.

    1,5- районный коэффициент, учитывающий  северную надбавку.

    1,4- коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату.

    -   коэффициент, учитывающий  повышения производительности труда.

     

    ФЗПобщ=(25*4011)*1,12*1,8*1,5*1.14/1,05=329222.9

     

    7.1.3. Определение среднемесячной  заработной платы одного ремонтного рабочего.

     

    ЗПср.мес.= ФЗПобщ/(12*Nсп.)

     

    Nсп.- списочное количество ремонтных рабочих.

    12- кол-во месяцев в году.

     

    ЗПср.мес.=329222,9/(12*2)=13717 руб.;

     

    7.1.4. Определение общего  фонда заработной платы с начислениями  на социальные нужды.

     

    ФЗПсЕСН= ФЗПобщ*1,26;

     

    1,26- коэффициент, учитывающий отчисление  в социальное страхование и  обеспечение.

     

    ФЗПсЕСН=329222.9*1,26=414820,9

     

    7.1.5. Расчет затрат на  материалы автомобиля Урал 6520.

     

    МТР=Нм*Lобщ.*Кпов.м*Куч./1000;

     

    Нм – норма затрат на материалы, руб;

    Lобщ – общий  пробег автомобилей, км;

    Кпов.м – коэффициент повышения затрат на материалы;

    Куч – коэффициент трудоемкости участка.

    Нм =6,5 руб;

    Lобщ=4051500км;

    Кпов.м=112;

    Куч.=0,1;

     

    МТР=6,5*4051500*112*0,1/1000=294949,2руб;

     

    7.1.6. Расчет затрат на  материалы автомобиля КамАЗ 53212.

     

    Нм =3.28 руб;

    Lобщ=1861500км;

    Кпов.м=112;

    Куч.=0,1;

     

    МТР=3,28*1861500*112*0,1/1000=68384,1руб.;

    МТР общ=294949,2+68384,1=363333,3

     

    7.1.7. Расчет затрат на  запасные части автомобиля КамАЗ 6520.

     

    ЗЧтр=(Нзч*К1*К2*К3*Lобщ)*Кпов.зп.*Куч/1000;

     

    Нзч – норма на запасные части;

    Нзч=9,12 руб/1000км;

    ЗЧтр=(9,12*1,4*1,2*1,25)*4051500*112*0,1/1000=869056,5 рубл.;

     

    7.1.8. Расчет затрат на  запасные части автомобиля КамАЗ 4308.

     

    Нзч=2,96 руб/1000км;

    ЗЧтр=(2,96*1,25*1*1,25*1861500)*112*0,1/1000=96425,7рубл.;

    ЗЧтр.общ=869056,5+96425,7=965482,2

     

     

     

     

    7.2. Расчет амортизационных  отчислений.

     

    Ср.ф.опф=Сопф*Кдост*25/100;

    Сопф – стоимость основных производственных факторов;

    Кдост – коэффициент доставки;

     

    7.2.1. Стоимость ОПФ, обслуживающий  ремонтный фонд автомобилей КамАЗ 6520.

     

    Ср.ф.опф=2300000*100*1,06*25=60950000 руб.;

    АмТО.ТР.опф= Ср.ф*Нам/100;

    АмТО.ТР.опф=60950000*10/100=6095000 руб.

    Ам=6095000*70/100=4266500 руб.

     

    7.2.2. Стоимость ОПФ, обслуживающий  ремонтный фонд автомобилей КамАЗ 4308.

     

    Ср.ф.опф=1250000*50*1,06*25=16562500 руб.;

    АмТО.ТР.опф.= 16562500*10/100=1656250 руб.;

    Ам=1656250*70/100= 1159375 руб.;

    Ам=4266500 + 1159375=5425875 руб.;

    Амуч=5425875*0,1=542587,5 руб.;

     

     

    7.2.3. Общехозяйственные  расходы.

     

    Зобщ.хоз.=35*( ФЗПсЕСН+ МТР+ ЗЧтр+ Ам)/100;

    Зобщ.хоз.=35*(414820,9+363333,3+965482,2+542587,5)/100=800178,29 руб.;

     

     

     

    7.2.4. Общие расходы.

     

    Зобщ.= ( ФЗПсЕСН+ МТР+ ЗЧтр+ Ам)+ Зобщ.хоз. руб.;

     

    Зобщ.= (414820,9+363333,3+965482,2+542587,5)+ 800178,29=3086402.2 руб.;

     

     

     

    7.2.5. Себестоимость агрегатного участка.

     

    Sуч= Зобщ./Lобщ.*1000 руб.;

    Sуч=3086402.2/5913000*1000=522 руб.;

     

    7.3. Снижение себестоимости.

     

    7.3.1. Расчет экономия  топлива Урал 63685.

     

    Эт=(Н100км*Lобщ/100)* Кэ.топ.*Ц1л руб

    0,02-процент экономия топлива.

    21- цена одного литра.

     

    Эт=(36*4051500/100)*0.02*21=612586,8 руб

     

    7.3.2. . Расчет экономия  топлива КамАЗ 53212.

     

     

    Эт=(23*1861500/100)*0.02*21=179820,9 руб

    Эт=612586,8 руб+179820,9=792407.7

     

    7.3.3. Определения кол-ва  нормо-часов Урал 63685.

     

    Нм.ч=(

    )*Аи*
    см*Др

    Нм.ч=(0,9-0,88)*100*8*255=4080

     

    7.3.4. Определения кол-ва  нормо-часов КамАЗ 53212

     

    Нм.ч=(0,92-0,89)*50*8*255=3060

     

    7.3.5. Определение экономии  за счет повышения коэффициента  выпуска автомобилей на линию Э в: Урал 63685

     

    Э

    в=Нм.ч*См.ч

     

    Э

    в=4080*1000=4080000 руб.

     

     

    7.3.6. Определение экономии  за счет повышения коэффициента  выпуска автомобилей на линию Э в: КамАЗ 53212

     

     

    Э

    в=3060*1000=3060000 руб.

     Э
    в=4080000+3060000=7140000 руб.

     

    7.3.7.Условно-годовая экономия агрегатного участка.

     

     Эуч= Э в.+ Эт. руб.

    Эуг.= 7140000+792407.7=7932407,7 руб. 

    7.3.8. Дополнительные капиталовложения  и их источники.

     

    Кдоп=0,1*Сопф.

     

    0,2-коэфициент,учитывающий долю новых ОПФ.

     

    Кдоп=0,1*292500000=29250000

     

    7.3.9. Срок окупаемости  дополнительных капитальных вложений:

     

    Ток=Кдоп/Эуг.

     

    Ток=29250000/7932407,7 =3,38 лет

     

    7.4. Экономическая эффективность:

    Ээ= Эу.г- Кдоп * Ен

    Ен- нормативный коэффициент капитальных вложений = 0,15

    Ээ=7932407,7-29250000*0,15=3544907,7 руб.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    8. Литература

     

    1. Положениео ТО и ремонте  подвижного состава автомобильного  транспорта  М: Транспорт 1988 а.

     

    2. В.П.Карташов. «Технологическое проектирование  автотранспортных предприятий» М: Транспорт 1981 г.

     

    3. ОНТП-86

     

    4. Г.В.Крамаренко. «Техническое обслуживание  автомобилей»

     

    5. Ю.М. Кузнецов. «Охрана труда на  автотранспортных предприятиях»  М: Транспорт 1990г.

     

    6. Б. Н. Суханов. «ТО и ремонт автомобилей»  М: Транспорт 1985 г.

     

    7. С. П. Голованенко. «Справочник инженера-экономиста  автомобильного транспорта»

     

    8. В.М.Борисова. «Экономика, организация  и планирование автомобильного транспорта» М: Транспорт 1987 г.

     

    9. И.С. Туревский «Экономика отрасли  в автомобильном транспорте». Москва Форум-Инфра – М 2008 год.э.

     

    10. И.С. Туревский. «Экономика и управление  автотранспортным предприятием»  Москва. Высшая школа. 2005 год.

     

    11. «Исследовательская и расчетно-технологическая  часть» пособие для дипломного  проектирование.

     

    12. Карагодин  «Ремонт автомобилей и двигателей».

     

    13. «ТО и ремонт автомобилей»  Л. И. Епифанов.

     



    Информация о работе Организация работ в агрегатном отделении