Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 06:16, дипломная работа
В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей, что приводит к поломке автомобиля. В таком случае становиться необходимым, восстанавливать работоспособность автомобиля.
Задачами технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей является не только поддержание и восстановление автомобильного парка в технически исправном состоянии, но и снижать затраты на его содержание, а следовательно и себестоимость перевозок.
В осуществлении вышеуказанных задач большую роль играет производственно-техническая служба АТП. Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение указанных условий в течении установленного срока. Для выполнения поставленных задач необходима соответствующая материально-техническая база.
3.Работнику ежегодно
4.Часть ежегодного
5.Для планирования
6.По согласованию с
2.8.3. Применяемые к работникам меры поощрения и взыскания.
1.За образцовое выполнение своих трудовых обязанностей, продолжительную безупречную работу, инициативность и другие профессиональные успехи применяются следующие меры поощрения работников:
- объявление благодарности;
- премирование
2. Поощрения оформляются
3. Нарушение трудовой дисциплины,
то есть неисполнение или
-замечание;
-штраф
- выговор;
- увольнение по соответствующим основаниям.
4. До применения дисциплинарного взыскания от работника должно быть затребовано письменное объяснение, в случае отказа от дачи указанных объяснений составляется соответствующий акт.
5. Отказ работника дать
6. Дисциплинарное взыскание
7. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
8.За каждый дисциплинарный
9. Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под расписку в течение трех рабочих дней со дня его издания.
В случае отказа работника подписать указанный приказ (распоряжение) составляется соответствующий акт.
С правилами внутреннего трудового распорядка должны быть ознакомлены все работники Общества.
2.9. Оборудование на объекте, его техническое состояние.
На участке непосредственно имеются: стенд для ремонта карданных валов, стенд для ремонта КПП, стенд для ремонта редукторов, мостов автомобиля, непосредственно имеется стенд для ремонта тормозной системы. Для улучшения производственного процесса на участке имеется 2 стеллажа для деталей, 3 слесарных верстака с тисками, 2стеллажа для инструмента, 2 лари для отходов: цветного и черного металлов ларь для обтирочных материалов. Для улучшения производственного процесса на участке необходима подвесная кран-балка, на участке имеется кран балка грузоподъемностью 2 тонны, моечная ванна, вертикально-сверлилный станок, заточной станок, гидравлический пресс, стенд для клёпки тормозных накладок, стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления.
Оборудование находится в технически исправном состоянии. Непосредственно выполняются правила по электробезопасности при работе с электроинструментом, а также висят инструкции по техники безопасности при работе на различном оборудовании.
2.9.1. Анализ работы объекта проектирования.
Агрегатный участок в ООО «АТП г.Лесосибирска» находиться в удовлетворительном состоянии, с поставленными объемами работ справляется. Слабо развита служба снабжения запасными частями. Из-за отсутствия новых запасных частей приходиться приостанавливать производственный процесс.
Также слабо развита материально техническая база. Не хватает приспособлений, снижающих трудоемкость и облегчающих труд ремонтных рабочих.
Выполнение текущего ремонта непосредственно связано с этими факторами. И выполнение поставленной задачи ведет к значительному увеличении времени простоя автомобиля в текущем ремонте, возрастают материальные затраты на его проведение, на запасные части и трудовые ресурсы.
2.10. Система оплаты труда ремонтных рабочих участка.
В ООО «АТП г.Лесосибирска» для ремонтных рабочих существует повремонно-примеальная система оплаты труда. При повременно- премиальной системе оплаты труда рабочие получают заработанную плату согласно тарифным ставкам и фактически отработанному времени.
Заработанная плата оплачивается по разряду и присвоенному специалисту. Премия выплачивается за качество и количество выполненной работы.
Общий фонд оплаты труда ремонтных рабочих состоит из основного и дополнительного фондов оплаты труда.
Дополнительный фонд оплаты труда – предназначен для выплат когда работник находится в отпуске.
На предприятии также как существуют доплаты к заработной плате:
1 – доплаты определенные законом (за работу в сверх урочное время, за работу в праздничные дни, за работу в ночное время)
2 – доплата, определенная коллективным договором за выполнение работ различных квалификаций, за совмещение профессий, за выполнение тяжелых и вредных работ.
3 – доплата за счет
Средняя заработанная плата ремонтного рабочего составляет 15000 тысяч рублей.
2.11. Положительные стороны в работе участка.
Положительным на участке является присутствие хорошего искусственного освещения, также присутствие искусственной вентиляции.
На участке хорошо организованно местное освещение.
Данные факторы помогают повысить производственный процесс, сократить подготовительно-заключительное время, сократить основное время. Также данные факторы повышают технику безопасности и охрану труда на участке. Хорошо развита техника пожарной безопасности, выполнены все необходимые условия пожарной безопасности.
2.12. отрицательные стороны в работе участка.
Отрицательным является то, что на участке не слишком хорошо развита материально-техническая база. Отсутствие различных съемных приспособлений замедляет производственный процесс на участке. Данный фактор повышает трудоемкость и усложняет труд ремонтных рабочих, что приводит к увеличенному простою автомобиля в текущем ремонте.
Для разборки агрегатов приходиться применять не традиционные способы снятия различных узлов, что может привести к травматизму.
2.13. Состояние техники безопасности.
Техника безопасности на предприятии находиться в хорошем состоянии.
На участках висят: инструкция пожаро-технического инструктажа для ремонтных рабочих, служащих и административно-технического персонала, инструкции по охране окружающей среды, инструкция по охране труда слесаря по ремонту автомобилей, инструкция по охране труда для ремонтных рабочих, пользующихся электроинструментом. В электротехническом участке также висит инструкция для слесаря-электрика по ремонту электрооборудования.
Инженер по техники безопасности непременно следит, чтоб выполнялись все перечисленные требования и правила техники безопасности, ремонтные рабочие работали только исправными инструментами на исправном оборудовании.
При устройстве на работу рабочие обязательно проходят вводный инструктаж, после следует инструктаж на рабочем месте, затем следуют инструктажи для ремонтных рабочих согласно установленным срокам.
2.14. Влияние участка на окружающую среду.
Работа агрегатного участка и то с каким качеством собираются агрегаты, на прямую влияет на окружающую среду. У некачественно собранного агрегата появляются течи через уплотнительные прокладки, уплотнительные манжеты. Соответственно смазывающие вещества попадают в атмосферу, а это прямое отрицательное влияние на окружающею среду.
2.15. Влияние участка на расходование Г.С.М.
Все работающие агрегаты на автомобиле забирают некую мощность двигателя автомобиля. Так как во всех агрегатах стоят подшипники различного типа, то у них соответственно у всех существует сила трения, которая собственно и забирает мощность двигателя. Неправильно отрегулированный подшипник, то есть перетянутый подшипник создает гораздо большее трение и соответственно забирает большую мощность двигателя автомобиля. Потеря мощности двигателя ведет к более частой эксплуатации двигателя на более высоких оборотах, а это соответственно увеличенный расход топлива.
3. Технологический раздел.
3.1 Исходные данные.
Тип АТП – комплексное.
Марки обслуживаемых автомобилей Урал 6367685 , КамАЗ 53212
Количество автомобилей Урал 63685 – 20 ед.
Общее количество автомобилей А =70 ед.
Среднесуточный пробег автомобилей
Урал 63685 = 340км.
КамАЗ 53212 = 220км.
Класс автомобилей Урал 63685
большой грузоподъемности;
Класс автомобилей КамАЗ
большой грузоподъемности;
Сменность работы на автомобилях – 1 смена.
КУЭ Урал 63685 III
КамАЗ 53212 III
Климатический район – холодный.
Дней работы в году – 255 .
3.2. расчетно-технологическая часть автомобилей Урал 63685
3.2.1выбор и обоснование
принимаемого к расчету списочн
К расчетам принимаем марку автомобилей Урал 63685
3.2.2. Расчет годовой
3.2.3. Установление нормативов.
Нормативная периодичность ТО.
L1н = 4000 км. [5]
L2н = 16000 км. [5].
L1н - нормативная периодичность ТО 1, км.
L2н - нормативная периодичность ТО 2, км.
3.2.4. Корректирование периодичности ТО.
Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то корректируем с учетом реальных условий.
L1 = L1н *К1*К3
L2 = L2н *К1*К3
Где L1, L2 – скорректированная периодичность ТО 1, ТО 2, км.
К1 – коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации.
К3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район.
К1 = 0,9 [5] таб. 2.5.
К3 = 0,9 [5] таб. 2.5.
L1 = 4000*0,9*0,9 = 3240 км.
L2 = 16000*0,9*0,9 = 12960 км.
3.2.5. Выбор и корректирование ресурсного пробега.
Lкр(ресурс) = Lкр(ресурс)н*К1*К2*К3
Где Lкр(ресурс) – скорректированный пробег до ресурсного пробега, км.
Lкр(ресурс)н – нормативная периодичность до ресурсного пробега, км.
К1 – коэффициент корректирования пробега до ресурсного пробега, учитывающий категорию условий эксплуатации.
К2 - коэффициент корректирования пробега до ресурсного пробега, учитывающий категорию условий эксплуатации.
К3 - коэффициент корректирования пробега до ресурсного пробега, учитывающий климатический район.
К1 = 0,8 [5] таб. 2.5.
К2 = 0,95 [5] таб. 2.5.
К3 = 0,8 [5] таб. 2.5.
Lкр = 300000*0,8*0,95*0,8 = 182400 км.
Табл. 3
Виды пробега, км |
Обозначение, км |
Нормативный, км |
Скорректированный, км |
Принятый, км |
Среднесуточный |
Lcc |
- |
- |
340 |
До ТО 1 |
L1 |
4000 |
3240 |
3240/340=9,52=10 340*10=3400 |
До ТО 2 |
L2 |
16000 |
12960 |
3400*4=13600 |
До КР |
Lкр |
300000 |
182400 |
182400/13600= 13,41=14 13600*14=190400 |
Информация о работе Организация работ в агрегатном отделении