Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 06:16, дипломная работа
В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей, что приводит к поломке автомобиля. В таком случае становиться необходимым, восстанавливать работоспособность автомобиля.
Задачами технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей является не только поддержание и восстановление автомобильного парка в технически исправном состоянии, но и снижать затраты на его содержание, а следовательно и себестоимость перевозок.
В осуществлении вышеуказанных задач большую роль играет производственно-техническая служба АТП. Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение указанных условий в течении установленного срока. Для выполнения поставленных задач необходима соответствующая материально-техническая база.
мин.
L – расчетная длинна шлифования
i - Число проходов
Ширина шлифовального круга
К - Коэффициент зачистных работ
β - Продольная в долях ширина круга.
.
Вспомогательное время на установку деталей tвсп=2,5мин (табл. 154)
Время связанное с одним проходом
1 – черновое шлифование на первый проход равное 0,9 мин
2 – черновое шлифование на последующие проходы 0,5мин
3 – чистовое шлифование на первый проход 1,4мин
4 – чистовое шлифование на последующие проходы 0,05мин.
tвсп=0,9+0,5+1,4+0,05=2,85мин.
tпз=17мин (табл. 156 лит. 7)
Дополнительное время находим по формуле
К=0,9
мин.
Штучное время определяется по формуле
Тшт=
Тшт=5,9+0,7=5,97мин.
Время партии определяется по формуле
Тпар=
Тпар=17+5,97*50=315.5 мин.
Техническая норма калькуляционного времени слагается из затрат времени на изготовление или ремонт изделия и определяется по формуле
Tк=
Tк=
4.7. Нормирование сверлильных работ.
В ремонтном производстве приходится применять сверлильные станки. Для сверления отверстий в верхней головки шатуна выбираем станок 2Н118.
Основное время определяется по формуле
t=
t=
Скорость резания определяется по формуле
5. Организационный раздел.
5.1. характеристика управления предприятием.
В АТП ООО «АТП.г Лесосибирска» проектом предлагается организовать централизованное управление производством. ЦУП обеспечивает повышение производительности труда ремонтных рабочих до 30%, поможет сократить простои автомобилей в ТО, ремонте до 20% уменьшить расход запасных частей и материалов до 10 %. При ЦУП повышается производительность труда, уменьшается потеря рабочего времени.
В структуре, предусмотренной ЦУП, состоящей из группы оперативного управления производством и группы обработки и анализа информации.
Основными задачами группы обработки и анализа информации – является систематизация, обработка и анализ, хранение информации по деятельности подразделений технической службы, своевременное предоставление ее руководителям, а также планирование ТО и других работ.
Главный инженер осуществляет руководство не только через начальников производства, но и через непосредственно подчиненных ему начальников комплексных участков.
Руководит производством и начальник производства, через подчиненных ему инженеров группы управления и через оперативно подчиненных ему начальников комплексных участков.
По участкам производством руководят начальники комплексов специализированных бригад и отделений. Входящих в производственные комплексные участки.
АТП принимает структуру управления производством при организации труда агрегатно-участковым методом. Данное управление производством предназначено для менее крупных АТП. Всё производство при этом разделено на следующие подразделения:
1.Спициализированная бригада по ТО в диагностики подвижного состава (ТОД). В этот комплекс входят специализированные бригады по ЕО, ТО-1 и ТО-2 и диагностирования технического состояния автомобилей.
2. Специализированная бригада по ТР автомобилей, .
3. .Специализированная бригада по ремонту деталей, приборов, узлов и агрегатов, как снятых с автомобилей, так и непосредственно установленных на автомобиле. Этот комплекс включает непосредственно участки и отделения по ремонту деталей, приборов, узлов и агрегатов.
4.Спициализированная бригада. по
подготовке производства. На
бригаду возлагается
В структуре управления предусматривается центр управления производством (ЦУП), состоящий из группы оперативного управления производством и группы обработки и анализа информации. Наличие в системе управления ЦУП позволяет организовать управления производством с применением АСУ.
Основными задачами группы по обработки и анализу информации является систематизация, обработка, анализ и хранения информации о деятельности всех подразделении технической службы, своевременное представление необходимой руководителям различных уровней, а также оперативное планирование ТО и других работ, выполняемых в плановом порядке. Функции главного инженера при этой структуре отличаются от остальных тем, что здесь он осуществляет руководство производством не только через начальника производства, но и через непосредственно подчинённых ему руководителей бригад.
Руководит производством начальник производства через подчинённых ему инженеров группы управления (диспетчеров производства), а также через оперативно подчинённых ему начальников комплексов и руководителей подразделений, входящих в комплексы.
Непосредственное руководство производственными процессами на своих участках работы осуществляют начальники бригад и руководители (мастера).
5.3.Расстановка рабочих и организация их работ на участке.
Конечным этапом и главной целью совершенствования форм разделения и кооперации труда на предприятии является выбор наиболее оптимальной расстановки рабочих.
Главная задача расстановки рабочих – сокращение продолжительности производственного процесса на основе параллельности выполнения работы и совмещение профессий и функций, обеспечение эффективного использования рабочих по времени и в соответствии с их профессией, квалификацией и способностями. Важнейшим элементом практической работы по совершенствованию расстановки рабочих является: разработка перечня функций исполнителя на каждом рабочем месте, что позволяет наиболее рационально распределить все функции, в соответствии с технологическим процессом и обеспечить эффективное сочетание различных видов трудовой деятельности с орудиями и предметами труда. Перечень функций для всех исполнителей разрабатывают на основе расчленения технологического процесса и в соответствии с тарифно-квалификационным справочником, который указывает на необходимый уровень знаний рабочего данной профессии и квалификации для выполнения, закрепленных за ним операциям.
Функции рабочих, а также передовые методы их выполнения фиксируются в картах организации труда.
Проектом предлагается, производить расстановку рабочих после профессионального отбора, которому должна предшествовать профессиональная ориентация.
Устранение неровной нагрузки рабочих является важным фактором улучшения использования рабочего времени, улучшении технологического процесса и повышение производительности труда. А также одним из условий создания благоприятной дружеской атмосферы в коллективе, здоровых товарищеских отношений как между рабочими, так и администрацией ремонтной зоны, так и между цехами и отделениями. Пути устранения неравной нагрузки перераспределений и совмещений функций, корректирование в ту и другую сторону плановых заданий отдельным рабочим в зависимости от технического состояния обслуживаемых автомобилей и других условий работы.
Первостепенное значение надо уделять правильному использованию рабочий и соответственно их профессии и квалификации.
5.4. Схема действующего технологического процесса продаже автомобилей и сервисного обслуживания.
Гарантия на оригинальные запасные части 60000 км. либо 1 год эксплуатации автомобиля.
Гарантия на ремонт и установку 30000 км.
5.4.1. Схема действующего
технологического процесса
5.5. Должностная инструкция
слесаря по ремонту
5.5.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Инструкция
определяет обязанности и
1.2. К работе по ремонту и
техническому обслуживанию
1.3. В своей деятельности слесарь по ремонту автомобилей руководствуется:
- внутренними локальными актами Работодателя;
- правилами трудового распорядка
- приказами (указаниями) Работодателя;
- инструкциями по охране труда, техники безопасности, пожарной безопасности;
- настоящей должностной
5.5.2. ОБЯЗАННОСТИ
Слесарь по ремонту автомобилей обязан:
2.1. Уметь пользоваться
2.2. Качественно и в срок
2.3. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии.
2.4. Соблюдать правила по охране труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
2.5. Поддерживать чистоту и порядок рабочего места и территории предприятия.
5.5.3. ПРАВА
3.1. Требовать от Работодателя
обеспечения организационно-
3.2. Не производить работы на неисправном оборудовании
3.3. Вносить на рассмотрение
5.5.4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Слесарь по ремонту автомобилей несет ответственность за:
4.1.1. Не обеспечение
выполнения своих
4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.1.3. Невыполнение приказов,
распоряжений и поручений
4.1.4. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения слесарем по ремонту автомобилей своих обязанностей, указанных в настоящей инструкции, нарушения трудового законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка, несоблюдение правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, а также причинения Работодателю материального ущерба он несет дисциплинарную, полную материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству РФ.
4.3. Слесарь по ремонту автомобилей несет полную материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им Работодателю, так и за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам.
5.5.5. РЕЖИМ РАБОТЫ
5.1. Режим работы определяется
в соответствии с Правилами
внутреннего трудового
5.6. Основные мероприятии НОТ на участке.
Научная организация (НОТ) основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в производственном процессе. Обеспечивает эффективность использования материальных, трудовых ресурсов. НОТ изучает процесс совершенствования организации и обслуживания рабочих мест, национальных и необходимых приемов и методов туда, уплотнения рабочего дня и повышения культурно-технического уровня работающий улучшение условий труда. Рабочее место должно отвечать требованиям, которые были изложены выше. Верстаки и стенды должны быть расположены в наиболее освещенных местах. Их высота, при росте работающего 170 см., должна быть не выше 110 см. Инструменты хранятся в стеллаже, предназначенном для этого. Отремонтированные детали и подлежащие ему необходимо хранить на стеллажах. Рационально расположенное оборудование позволяет снизить время на ремонт. Рабочие места должны содержаться в чистоте и т.д.
Информация о работе Организация работ в агрегатном отделении