Организация работ в агрегатном отделении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 06:16, дипломная работа

Описание работы

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей, что приводит к поломке автомобиля. В таком случае становиться необходимым, восстанавливать работоспособность автомобиля.
Задачами технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей является не только поддержание и восстановление автомобильного парка в технически исправном состоянии, но и снижать затраты на его содержание, а следовательно и себестоимость перевозок.
В осуществлении вышеуказанных задач большую роль играет производственно-техническая служба АТП. Задачи службы технической эксплуатации АТП заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение указанных условий в течении установленного срока. Для выполнения поставленных задач необходима соответствующая материально-техническая база.

Файлы: 1 файл

диплом агрегатного атделения ООО Техноцентр.doc

— 504.50 Кб (Скачать файл)

 

 мин.

L – расчетная длинна шлифования

i  - Число проходов

Ширина шлифовального круга

К -  Коэффициент зачистных работ

β -  Продольная в долях ширина круга.

 

 

.

 

 

Вспомогательное время на установку деталей tвсп=2,5мин (табл. 154)

Время связанное с одним проходом

1 – черновое шлифование на  первый проход равное 0,9 мин

2 – черновое шлифование на  последующие проходы 0,5мин

3 – чистовое шлифование на  первый проход 1,4мин

4 – чистовое шлифование на  последующие проходы 0,05мин.

 

tвсп=0,9+0,5+1,4+0,05=2,85мин.

tпз=17мин (табл. 156 лит. 7)

 

Дополнительное время находим по формуле

 

 мин.

К=0,9

 

 

 мин.

 

 

 

 

Штучное время определяется по формуле

 

Тшт=

+
мин.

 

Тшт=5,9+0,7=5,97мин.

 

Время партии определяется по формуле

 

Тпар=

Тшт*q мин.

 

Тпар=17+5,97*50=315.5 мин.

 Техническая норма калькуляционного времени слагается из затрат времени на изготовление или ремонт изделия и определяется по формуле

 

Tк=

шт мин.

 

Tк=

мин.

 

4.7. Нормирование сверлильных  работ.

 

 

В ремонтном производстве приходится применять сверлильные станки. Для сверления отверстий в верхней головки шатуна выбираем станок 2Н118.

Основное время определяется по формуле

 

 мин.

 

 

 

t=

 

t=

 

Скорость резания определяется по формуле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Организационный раздел.

 

5.1. характеристика управления  предприятием.

 

В АТП ООО «АТП.г Лесосибирска» проектом предлагается организовать централизованное управление производством. ЦУП  обеспечивает повышение производительности труда ремонтных рабочих до 30%, поможет сократить простои автомобилей в ТО,  ремонте до 20%  уменьшить расход запасных частей  и материалов до 10 %. При ЦУП повышается производительность труда, уменьшается потеря рабочего времени.

В структуре, предусмотренной ЦУП, состоящей из группы оперативного управления производством и группы обработки и анализа информации.

Основными задачами группы обработки и анализа информации – является систематизация, обработка и анализ, хранение информации по деятельности подразделений технической службы, своевременное предоставление ее руководителям, а также планирование ТО и других работ.

Главный инженер осуществляет руководство не только через начальников производства, но и через непосредственно подчиненных ему начальников комплексных участков.

Руководит производством и начальник производства, через подчиненных ему инженеров группы управления и через оперативно подчиненных ему начальников комплексных участков.

По участкам производством руководят начальники комплексов специализированных бригад и отделений. Входящих в производственные комплексные участки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    АТП принимает структуру управления производством при организации труда агрегатно-участковым методом. Данное управление производством предназначено для менее крупных АТП. Всё производство при этом разделено на следующие подразделения:

1.Спициализированная бригада  по  ТО в диагностики подвижного  состава (ТОД). В этот комплекс  входят специализированные бригады по ЕО, ТО-1 и ТО-2 и диагностирования технического состояния автомобилей.

2. Специализированная бригада  по ТР автомобилей, .

3. .Специализированная бригада  по ремонту деталей, приборов, узлов  и агрегатов, как снятых с автомобилей, так и непосредственно установленных на автомобиле. Этот комплекс включает непосредственно участки и отделения по ремонту деталей, приборов, узлов и агрегатов.

4.Спициализированная бригада. по  подготовке производства.  На  бригаду возлагается комплектования  оборотного фонда, подбор и доставка запасных частей и агрегатов на рабочие места, перегон автомобилей из зоны хранения на посты обслуживания и ремонта и обратно и др.            

В структуре управления предусматривается центр управления производством (ЦУП), состоящий из группы оперативного управления производством и группы обработки и анализа информации. Наличие в системе управления ЦУП позволяет организовать управления производством с применением АСУ.

Основными задачами группы по обработки и анализу информации является систематизация, обработка, анализ и хранения информации о деятельности всех подразделении технической службы, своевременное представление необходимой руководителям различных уровней, а также оперативное планирование ТО и других работ, выполняемых в плановом порядке. Функции главного инженера при этой структуре отличаются от остальных тем, что здесь он осуществляет руководство производством не только через начальника производства, но и через непосредственно подчинённых ему руководителей бригад.

Руководит производством начальник производства через подчинённых ему инженеров группы управления (диспетчеров производства), а также через оперативно подчинённых ему начальников комплексов и руководителей подразделений, входящих в комплексы.

Непосредственное руководство производственными процессами на своих участках работы осуществляют начальники бригад и руководители (мастера).

 

 

 

 

 

 

5.3.Расстановка рабочих  и организация их работ на  участке.

 

Конечным этапом и главной целью совершенствования форм разделения и кооперации труда на предприятии является выбор наиболее оптимальной расстановки рабочих.

Главная задача расстановки рабочих – сокращение продолжительности производственного процесса на основе параллельности выполнения работы и совмещение профессий и функций, обеспечение  эффективного использования рабочих по времени и в соответствии с их профессией, квалификацией и способностями. Важнейшим элементом практической работы по совершенствованию расстановки рабочих является: разработка перечня функций исполнителя на каждом рабочем месте, что позволяет наиболее рационально распределить все функции, в соответствии с технологическим процессом и обеспечить эффективное сочетание различных видов трудовой деятельности с орудиями и предметами труда. Перечень функций для всех исполнителей разрабатывают на основе расчленения технологического процесса и в соответствии с тарифно-квалификационным справочником, который указывает на необходимый уровень знаний рабочего данной профессии и квалификации для выполнения, закрепленных за ним операциям.

Функции рабочих, а также передовые методы их выполнения фиксируются в картах организации труда.

Проектом предлагается, производить расстановку рабочих  после профессионального отбора, которому должна предшествовать профессиональная ориентация.

Устранение неровной нагрузки рабочих  является  важным фактором улучшения использования рабочего времени, улучшении технологического процесса и повышение производительности труда. А также одним из условий  создания благоприятной дружеской атмосферы в коллективе, здоровых товарищеских отношений как между рабочими, так и администрацией ремонтной зоны, так и между цехами и отделениями. Пути устранения неравной нагрузки перераспределений и совмещений функций, корректирование в ту и другую сторону плановых заданий отдельным рабочим в зависимости от технического состояния обслуживаемых автомобилей и других условий работы.

Первостепенное значение надо уделять правильному использованию рабочий и соответственно их профессии и квалификации.

 

 

 

 

 

 

 

5.4. Схема действующего технологического процесса  продаже автомобилей и сервисного обслуживания.

 



 


 



 


 



 


 


 



 


 

 

 

 

 

Гарантия на оригинальные запасные части 60000 км. либо 1 год эксплуатации автомобиля.

Гарантия на ремонт и установку 30000 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4.1. Схема действующего  технологического процесса агрегатного  участка.                                                                                     

 

 

 

 

 


 

5.5. Должностная инструкция  слесаря по ремонту автомобилей.

 

5.5.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящая Инструкция  определяет обязанности и права  слесаря по ремонту автомобилей, работающего  в ООО «АТП г.Лесосибирска», именуемого далее "Работодатель".

1.2. К работе по ремонту и  техническому обслуживанию автомобилей  допускаются лица, имеющие соответствующую  квалификацию, получившие вводный  инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие  проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами и ознакомившиеся с правилами внутреннего трудового распорядка.

  1.3. В своей деятельности слесарь по ремонту автомобилей руководствуется:

- внутренними локальными актами  Работодателя;

- правилами трудового распорядка

- приказами (указаниями) Работодателя;

- инструкциями по охране труда, техники безопасности, пожарной     безопасности;

- настоящей должностной инструкцией.

 

5.5.2. ОБЯЗАННОСТИ

 

Слесарь по ремонту автомобилей обязан:

2.1. Уметь пользоваться инструментами  и приспособлениями, знать способы  работы на применяемом оборудовании.

2.2. Качественно и в срок выполнять  ремонт и гарантийное обслуживание  автомобилей.

2.3. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии.

2.4.  Соблюдать правила по охране  труда, техники безопасности и  пожарной безопасности.

  2.5.  Поддерживать чистоту и порядок рабочего места и территории предприятия.

5.5.3. ПРАВА

 

3.1. Требовать от Работодателя  обеспечения организационно-технических  условий, необходимых для исполнения  должностных обязанностей, а также  содействия в реализации прав, предусмотренных настоящей инструкцией.

3.2.    Не производить работы  на неисправном оборудовании

3.3. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию  работы, связанной  с исполнением  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, информировать  об имеющихся недостатках.

5.5.4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

   4.1. Слесарь по ремонту автомобилей  несет ответственность за:

4.1.1.  Не обеспечение  выполнения своих функциональных  обязанностей.

4.1.2.  Недостоверную информацию  о состоянии выполнения работы.

4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя или своего непосредственного руководителя, назначенного Работодателем.

 4.1.4. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

 4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения слесарем по ремонту автомобилей своих обязанностей, указанных в настоящей инструкции, нарушения трудового законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка, несоблюдение правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, а также причинения Работодателю материального ущерба он несет дисциплинарную, полную материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству РФ.

 4.3. Слесарь по ремонту автомобилей несет полную материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им Работодателю, так и за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам.

 

5.5.5. РЕЖИМ РАБОТЫ

 

5.1. Режим работы определяется  в соответствии с Правилами  внутреннего трудового распорядка  или графиками сменности, утверждаемыми  работодателем.

 

5.6. Основные мероприятии НОТ на  участке.

 

   Научная организация (НОТ) основывается на достижениях науки и передового опыта, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в производственном процессе. Обеспечивает эффективность использования материальных, трудовых ресурсов. НОТ изучает процесс совершенствования организации и обслуживания рабочих мест, национальных и необходимых приемов и методов туда, уплотнения рабочего дня и повышения культурно-технического уровня работающий улучшение условий труда. Рабочее место должно отвечать требованиям, которые были изложены выше. Верстаки и стенды должны быть расположены в наиболее освещенных местах. Их высота, при росте работающего 170 см., должна быть не выше 110 см. Инструменты хранятся в стеллаже, предназначенном для этого. Отремонтированные детали и подлежащие ему необходимо хранить на стеллажах. Рационально расположенное оборудование позволяет снизить время на ремонт. Рабочие места должны содержаться в чистоте и т.д.

Информация о работе Организация работ в агрегатном отделении