Организация работы с клиентами в центрах фирменного обслуживания автомобильной техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:04, реферат

Описание работы

Любое предприятие, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей потребителей, существует только в случае, если оно имеет этих потребителей. Поэтому главная функция такого предприятия состоит в том, чтобы узнать потребности потребителя и удовлетворить их лучше, чем это делают конкуренты.
“Прибыль, — говорил известный в области управления специалист П. Друкер, — чисто внутренняя проблема организации. Главная ее задача состоит в том, чтобы завоевать клиентов”. Работа с клиентурой — основная функция, ради которой и благодаря которой осуществляются все остальные функции и ради которой существует само предприятие.

Содержание работы

Функции предприятия при работе с клиентурой 3
Структура отдела по работе с клиентурой 7
Форма и методы обслуживания клиентуры 8
Организация работы с постоянной клиентурой 11
Положительное сотрудничество с клиентурой 13
Список используемой литературы 31

Файлы: 1 файл

Организация работы с клиентами в центрах фирменного обслуживания автомобильной техники.doc

— 184.00 Кб (Скачать файл)

качество запасных. частей. Требование к нему однозначно. Клиент всегда хочет иметь уверенность  в том, что автомобиль не выйдет из строя. Важно обозначить для клиента  границы надежности детали, чтобы ее отказ не оказался для него неожиданным;

мелочи, которые дорого стоят. В ремонте мы иногда что-нибудь забываем или по рассеянности не обращаем внимания на мелочи. Например, после  замены клапанов и установки трамблера  слесарь защелкнул не обе, а одну защелку крышки трамблера. Через 50 км крышку трамблера и трамблер разбило. Подобные мелочи происходят часто. Их необходимо предвидеть и не допускать.

12. Выдача автомобиля:

обеспечьте полную гарантию и уверенность клиента в том, что все сделано с гарантией;

предупредите опасность (проверьте, не имеет ли масляный фильтр повреждений и др.);

уделите внимание клиенту;

обратите внимание на мелочи;

после ремонта приведите  автомобиль в порядок.

13. Работа с клиентом  после выдачи автомобиля:

если у вас есть возможность связаться с клиентом через некоторое время после ремонта и поинтересоваться состоянием автомобиля, то, сделав это, вы обеспечите положительное отношение клиента к вам и желание пользоваться вашими услугами в будущем;

    1. Список используемой литературы
  1. Андрусенко С. И. Организация фирменного обслуживания. Киев: 13МН, 1999. 216 с
  1. Хлявич А. И. Обслуживание автомобилей населения: Организация и управление. М.: Транспорт, 1994. 239 с.
  2. Петроченков С. Н., Яковенко Е. Г. Организация комплексного автосервиса. М.: Транспорт, 1985. 240 с.



Информация о работе Организация работы с клиентами в центрах фирменного обслуживания автомобильной техники