Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 15:28, отчет по практике
Задачей, руководителя любой фирмы является качество подготовки сотрудников. И автосервис «Альянс-Авто» не является исключением. Любой профессионально подготовленный руководитель отправляет своих подчиненных на различные тренинги и повышения квалификации, в той или иной сфере услуг.
Ежедневно в автосервисе «Альянс-Авто» проходит обмен опытом между сотрудниками. Сотрудники увидев своими глазами весь процесс работы другого специалиста, могут со временем уверенно заменять друг друга, т.е. происходит что-то вроде ротации.
Введение.
Общая характеристика предприятия;
Подвижной состав автомобильного транспорта;
Электрооборудование и электроника автомобиля;
Эксплуатационные материалы;
Организация производства и наличие ресурсосберегающих технологий на предприятии;
Условия обеспечения безопасности производственной деятельности;
Методы обеспечения экологической безопасности;
Индивидуальное задание.
Заключение.
7.2. Основные пути снижения токсичности ОГ
Снижение токсичности ОГ до допустимых пределов представляет собой сложную научно-техническую задачу, при решении которой большое значение имеет стоимость тех или иных мероприятий, а также необходимость обеспечения сохранения высоких экономических, энергетических и других показателей двигателей.
Исторически снижение токсичности
ОГ осуществлялось в первую очередь
путем совершенствования
Использование этих двух путей не позволяет устранить выбросы соединений свинца, SO2 и ПАУ до нормативных значений ПДК. Это вызывает необходимость использовать третий путь - ограничивать содержание в топливе свинца, серы и ароматических углеводородов. Например, по действующим в РФ стандартам в этилированных бензинах А-76 и АИ-92 содержание свинца не должно превышать 0,17 и 0,37 г/дм3 соответственно, а в неэтилированном бензине свинец практически отсутствует (менее 0,013 г/дм3). В дизтопливе допускается содержание серы по массе не более 0,20...0,05%. Уменьшение ароматики в бензинах обеспечивает снижение выбросов бензола и ПАУ. Разрешенное содержание свинца, серы и ароматических углеводородов в топливах для ДВС постоянно уменьшается.
Четвертый путь снижения вредных выбросов
с ОГ связан с улучшением топливной
экономичности двигателей (снижением
расхода углеводородного
8. Индивидуальное задание.
Контактные системы зажигания
Назначение
и принцип действия. В цилиндре
карбюраторного двигателя
Совокупность
приборов и устройств,
Рис. 1. Схема контактной системы зажигания двигателя ЗИЛ-130:
1 — свеча зажигания; 2 — контакт распределителя зажигания; 3 — ротор; 4 — распределитель зажигания; 5 — кулачок прерывателя; 6 — ось; 7 — прерыватель; 8 — конденсатор; 9 и 10 — соответственно подвижный и неподвижный контакты прерывателя; 11 — вторичная обмотка; 12 — катушка зажигания; 13 - первичная обмотка; 14 — вариатор; 15 — выключатель зажигания; 16 — генератор; 17—аккумуляторная батарея; 18 — стартер
Схема контактной
системы зажигания
При замыкании контактов
выключателя зажигания ток от
источников тока (батареи 17 или генератора
76) поступает в первичную обмотку
13 катушки зажигания через
Ток, проходящий по
первичной обмотке катушки
При размыкании
контактов прерывателя ток
На рис. 2 показано изменение по времени высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания при отсутствии пробоя искрового промежутка в свече зажигания (синяя кривая) и при пробое (красная кривая).
Работа расширения газов используется наиболее эффективно, если давление газов в цилиндре достигает максимального значения через 15 — 20° поворота коленчатого вала после ВМТ. Так как рабочая смесь сгорает не мгновенно, то ее следует воспламенять с некоторым опережением, т. е. раньше, чем поршень подошел к ВМТ. Опережение воспламенения смеси называют опережением зажигания и обычно измеряют в градусах угла поворота коленчатого вала.
Угол опережения зажигания должен меняться с изменением частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя (открытие дроссельной заслонки).
Это объясняется
тем, что при увеличении частоты
вращения коленчатого вала сокращается
время, отводимое на процесс сгорания,
и воспламенять смесь необходимо
раньше, т.е. с большим углом опережения
зажигания. Таким образом, угол опережения
зажигания должен увеличиваться
при возрастании частоты
Изменение угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью центробежного регулятора, а в зависимости от нагрузки двигателя — вакуумного регулятора.
После замыкания контактов прерывателя сила тока в первичной обмотке катушки зажигания возрастает не сразу, а постепенно. Это объясняется наличием индуктивности в цепи первичной обмотки катушки. Чтобы сила тока в первичной обмотке была наибольшей, желательно, чтобы контакты прерывателя возможно большее время находились в замкнутом состоянии. Это время зависит от формы выступов кулачка, от зазора между контактами прерывателя в разомкнутом состоянии и от частоты размыкании, т. е. числа цилиндров двигателя и частоты вращения коленчатого вала. Обычно зазор между контактами устанавливают минимально допустимым (0,3 — 0,4 мм) из условия искрения между ними.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала сила тока в цепи первичной обмотки катушки не успевает достигнуть максимального значения, и это приводит к снижению высокого напряжения. Таким образом, с ростом частоты вращения коленчатого вала высокое напряжение, а следовательно, и мощность искры в свече зажигания уменьшаются. Чтобы уменьшить разницу в мощности искры при разной частоте вращения вала, в цепь первичной обмотки катушки включают вариатор 14 (см. рис. 7). Вариатор изготовлен из материала, сопротивление которого возрастает с повышением температуры, т.е. с увеличением силы тока, проходящего через вариатор. Так как средняя сила тока, проходящего через первичную обмотку катушки, понижается с увеличением частоты вращения коленчатого вала, то сопротивление вариатора в этом случае соответственно уменьшается, что приводит к некоторому увеличению силы тока в цепи.
Для повышения мощности искры между электродами свечи зажигания при пуске двигателя стартером 18 выключатель стартера отключает вариатор, что приводит к увеличению силы тока в первичной обмотке.
Ток высокого напряжения, полученный во вторичной обмотке катушки зажигания, подводится к ротору 3 распределителя зажигания 4. Ротор надет на кулачок прерывателя и вращается вместе с ним. В момент размыкания контактов прерывателя токоразносная пластина ротора подводит ток высокого напряжения к одному из контактов 2 распределителя зажигания, соединенному со свечой зажигания того цилиндра, в котором в это время заканчивается процесс сжатия рабочей смеси. Контакты распределителя зажигания должны быть соединены со свечами в. последовательности, соответствующей порядку работы двигателя.
Карбюраторный
двигатель останавливают путем
выключения зажигания. Для этой цели
предусмотрен выключатель в первичной
цепи катушки зажигания. Выключатель
зажигания обычно выполнен за одно
целое с замком зажигания, управляемым
ключом. С помощью выключателя
зажигания обычно не только включают
зажигание, но одновременно и радиоприемник
и контрольно-измерительные
9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
При прохождении производственной практики на предприятии были закреплены и углублены знания полученные в процессе теоретического обучения по предметам специальности 190603 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)»
Первая производственная практика является составной частью образовательного процесса с целью адаптации студентов на производстве и знакомства с будущей специальностью.
В ходе с ознакомления с предприятием
были собраны материалы о
Литература.
Фастовцев Г.В., «Автотехобслуживание», М.: Машиностроение 1985 г.