Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 22:14, курсовая работа
Перед погрузкой чугуна в твиндеки и трюмы, с целью предотвращения смещения груза по металлической палубе производят клеткование палубы. Клеткование заключается в устройстве деревянных решеток с размерами ячеек 1000х1000 мм из сплошных, составных, обрезных досок или брусьев толщиной не менее 80 мм и шириной около 150 мм. Нижние доски решетки укладываются вдоль, верхние поперек судна и сбивают гвоздями длиной 120-140 мм.
Ауд=9721.74/840000=0.0116 грн/т
Косвенные расходы:
Кбx=1.19*422000=502180 грн
Sам=502180*1*(11.4+3.0)/100=
Sрпов=1.335*1.4*365*8*1=5457.
С=72313+5457.48=77770.48 грн
Суд=77770.48/840000=0.0926 грн/т
S=9721.74+77770.48=87492.22 грн
Результаты расчетов по прямым и косвенным расходам (по базовой и проектной технологиям) приведены в табл. 9.
Таблица 9
Показатели |
Технология | ||
Проектная |
Базовая | ||
Прямые расходы:
- на силовую энергию по кранам - на сдельную оплату труда докерам - время работы машины x-го типа при освоении грузооборота - общая величина прямых расходов - удельное значение на тонну груза |
115063.42 1609.04 8112.71 9721.74 0.0116 |
187598.73 319.30 13226.92 13546.32 0.0161 | |
Косвенные расходы: - отчисления на амортизацию и текущий ремонт подъемно-- транспортного оборудования - повременная оплата докерам за механическое обслуживание машин в навигационный период - балансовая стоимость машины x- - потребное количество машин x- - общая величина косвенных - удельное значение на тонну груза |
72313.92
5457.48 502180 1 77770.48 0.0926 |
442108.2
32744.8 511700 6 474853 0.565 | |
Сумма расходов |
77770.48 |
488399.32 |
Прибыль от внедрения новой технологии:
П=488399.32-87492.22=400907.1 грн
Производительность ТЛ в проектном варианте выше, чем в базовом, поэтому возможно увеличение грузооборота:
DQ=(13226.92-8112.71)*0.004=
Приращение прибыли составит
Общая величина прибыли при новом грузообороте :
Пн=400907.1+1227.36=402134.46 грн
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Грузозахватные устройства: Справочник/Козлов Ю.Т., Обермейстер А.М. и др. - М.: Транспорт, 1980. - 223 с.
2. Механик Л.А., Токман
Г.И. Портовые перегрузочные
3. Вагонные и складские
перегрузочные процессы на
4. Падня В.А. Погрузочно-
5. Ветренко Л. Д., Ананьина В. З., Степанец А. В. Организация и технология перегрузочных процессов в морских портах: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1989. - 270 с.
6. Грузозахватные устройства для механизации перегрузочных работ. Цициашвили М. Ю. Изд-во “Транспорт”, 1969 г., 184 с.
7. Общие и специальные правила перевозки грузов 4-М. Том 2. Специальные правила. - М.: В/О “Мортехинформреклама”, 1988. - 392 с.
8. Снопков В. И. Перевозка грузов морем: Справ. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986. 312 с.
В В Е Д Е Н И Е
Проектирование прогрессивной технологии и организации перегрузочных процессов является сложной комплексной задачей, от правильного решения которой в значительной мере зависят показатели работы порта и флота. В итоге проектирования для заданных условий должна быть выбрана высокопроизводительная и экономичная схема механизации, определены необходимые технические и трудовые ресурсы, разработана технология перегрузочного процесса, рассчитаны технико-экономические показатели.
Под схемой механизации понимается совокупность подъемно-транспортных машин, оборудования и устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузового потока, а также условиями производства погрузо-разгрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.
На выбор схемы механизации перегрузочного процесса оказывают влияние различные факторы: размер грузооборота и его направление, характеристика и свойства грузов, типы судов и вагонов, магистральных автомобилей.
В курсовой работе обосновываются схемы комплексной механизации в соответствии с намеченным способом перевозки груза. На базе определенной схемы механизации разрабатывается технология перегрузочного процесса, которая определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной механизированной линии, указывая направление перемещения груза, состав и способы выполнения операций, приспособления и порядок их использования, число занятых портовых рабочих и их расстановку по звеньям.
Рациональная технология должна обеспечить максимальную производительность механизированной линии.
В результате выполнения
курсового проекта
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение......................
Аналитическая часть
1. Характеристика условий
перегрузки заданного груза....
1.1 Природно-навигационные
условия порта (Одесса)........
1.2 Транспортная характеристика
заданного груза...............
2. Обоснование расчетного
типа судна....................
3. Анализ технологии перегрузочного процесса (существующая технология)...
Проектная часть
4. Определение типа
и размерений склада...........
5. Техническое и трудовое
обеспечение технологических ли
5.1 Подбор подъемно-транспортного оборудования технологической линии....
5.1 Выбор грузозахватных
приспособлений................
5.3 Расчет производительности
машин каждого типа в
6. Составление технологической
карты.........................
6.1 Определение системы
технологических показателей...
6.2 Характеристика технологии
перегрузки заданного груза (
7. Оценка эффективности
предлагаемой технологии
Список использованной
литературы....................
+