Перевозка чугуна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 22:14, курсовая работа

Описание работы

Перед погрузкой чугуна в твиндеки и трюмы, с целью предотвращения смещения груза по металлической палубе производят клеткование палубы. Клеткование заключается в устройстве деревянных решеток с размерами ячеек 1000х1000 мм из сплошных, составных, обрезных досок или брусьев толщиной не менее 80 мм и шириной около 150 мм. Нижние доски решетки укладываются вдоль, верхние поперек судна и сбивают гвоздями длиной 120-140 мм.

Файлы: 1 файл

Чугун в чушках.doc

— 352.00 Кб (Скачать файл)

 

Ауд=9721.74/840000=0.0116 грн/т

 

Косвенные расходы:

 

Кбx=1.19*422000=502180 грн

 

  Sам=502180*1*(11.4+3.0)/100=72313.92 грн

 

Sрпов=1.335*1.4*365*8*1=5457.48 грн

 

С=72313+5457.48=77770.48 грн

 

Суд=77770.48/840000=0.0926 грн/т

 

S=9721.74+77770.48=87492.22 грн

 

Результаты расчетов по прямым и косвенным расходам (по базовой и проектной технологиям)  приведены в табл. 9.

 

Таблица 9

Показатели

Технология

 

Проектная

Базовая

Прямые расходы:

 

- на силовую энергию по кранам  

- на сдельную оплату труда  докерам       

- время работы машины x-го типа  при освоении грузооборота

- общая величина прямых расходов

- удельное значение на тонну  груза

 

 

115063.42

1609.04

8112.71

9721.74

0.0116

 

 

187598.73

319.30

13226.92

13546.32

0.0161

Косвенные расходы:

- отчисления на амортизацию  и  текущий ремонт подъемно-- транспортного оборудования

- повременная оплата докерам  за механическое обслуживание  машин в навигационный период

- балансовая стоимость машины x-го типа

- потребное количество машин  x-го типа

- общая величина косвенных расходов  за год

- удельное значение на тонну груза

 

 

72313.92

 

5457.48

502180

1

77770.48

0.0926

 

 

442108.2

 

32744.8

511700

6

474853

0.565

Сумма  расходов

77770.48

488399.32


 

Прибыль от внедрения  новой технологии:

 

П=488399.32-87492.22=400907.1 грн

 

Производительность ТЛ в проектном варианте выше, чем в базовом, поэтому возможно увеличение грузооборота:

 

DQ=(13226.92-8112.71)*0.004=20.46 т

 

Приращение прибыли  составит

 

Общая величина прибыли  при новом грузообороте :

 

Пн=400907.1+1227.36=402134.46 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. Грузозахватные устройства: Справочник/Козлов Ю.Т., Обермейстер  А.М. и др. - М.: Транспорт, 1980. - 223 с.

2. Механик Л.А., Токман  Г.И. Портовые перегрузочные работы (Планирование, организация и технология). Учебник для средних учебн. завед. - М.: Транспорт, 1983. - 285 с.

3. Вагонные и складские  перегрузочные процессы на морском  транспорте. Цициашвили М.Ю. “Транспорт”, 1977. 192 с.

4. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные  машины: Справочник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1981. - 448 с., ил., табл.

5. Ветренко Л. Д., Ананьина  В. З., Степанец А. В. Организация  и технология перегрузочных процессов в морских портах: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1989. - 270 с.

6. Грузозахватные устройства для механизации перегрузочных работ. Цициашвили М. Ю. Изд-во “Транспорт”, 1969 г., 184 с.

7. Общие и специальные  правила перевозки грузов 4-М.  Том 2. Специальные правила. - М.: В/О “Мортехинформреклама”, 1988. - 392 с.

8. Снопков В. И. Перевозка  грузов морем: Справ. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986. 312 с.

 

 

В В Е Д Е Н  И Е

 

 

Проектирование прогрессивной  технологии и организации перегрузочных  процессов является сложной комплексной  задачей, от правильного решения  которой в значительной мере зависят показатели работы порта и флота. В итоге проектирования для заданных условий должна быть выбрана высокопроизводительная и экономичная схема механизации, определены необходимые технические и трудовые ресурсы, разработана технология перегрузочного процесса, рассчитаны технико-экономические показатели.

Под схемой механизации  понимается совокупность подъемно-транспортных машин, оборудования и устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузового потока, а также условиями производства погрузо-разгрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.

На выбор схемы механизации  перегрузочного процесса оказывают  влияние различные факторы: размер грузооборота и его направление, характеристика и свойства грузов, типы судов и вагонов, магистральных автомобилей.

В курсовой работе обосновываются схемы комплексной механизации  в соответствии с намеченным способом перевозки груза. На базе определенной схемы механизации разрабатывается технология перегрузочного процесса, которая определяет конкретный способ выполнения перегрузочного процесса на данной механизированной линии, указывая направление перемещения груза, состав и способы выполнения операций, приспособления и порядок их использования, число занятых портовых рабочих и их расстановку по звеньям.

Рациональная технология должна обеспечить максимальную производительность механизированной линии.

В результате выполнения курсового проекта рекомендуются: схема механизации, обеспечивающая комплексную механизацию перегрузочных работ, безопасность их проведения и сохранность груза, надежность в эксплуатации машин и простоту их управления, обслуживания. Предложденная схема механизации и выбранное оборудование должны иметь наилучшие по сравнению с другими вариантами, технико-экономические показатели а также рациональную организацию перегрузочного прцесса.

 

 

С О Д Е Р Ж  А Н И Е

 

 

Введение.............................................................................................................................

Аналитическая часть

1. Характеристика условий  перегрузки заданного груза..........................................

1.1 Природно-навигационные  условия порта (Одесса)............................................

1.2 Транспортная характеристика  заданного груза...................................................

2. Обоснование расчетного  типа судна........................................................................

3. Анализ технологии  перегрузочного процесса (существующая технология)...

Проектная часть

4. Определение типа  и размерений склада..................................................................

5. Техническое и трудовое  обеспечение технологических линий...........................

5.1 Подбор подъемно-транспортного оборудования технологической линии....

5.1 Выбор грузозахватных  приспособлений...............................................................

5.3 Расчет производительности  машин каждого типа в механизированной  линии определенной схемы механизации..................................................................................

6. Составление технологической  карты.......................................................................

6.1 Определение системы  технологических показателей.........................................

6.2 Характеристика технологии  перегрузки заданного груза (проектная)...........

7. Оценка эффективности  предлагаемой технологии перегрузочного  процесса...................................................................................................................................................

Список использованной литературы............................................................................

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Перевозка чугуна