Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 22:33, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Целью дипломного проекта является повышение эффективности международных автомобильных перевозок грузов.
Для реализации этой цели были поставлены и решены следующие основные задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы в области международных перевозок;
2. Проанализировать современное состояние рынка международных перевозок;
3. Изучить работу ОАО «Грузовой автомобильный парк №4» г.Барановичи в области международных перевозок.
Введение 6
1 Экономический раздел 9
1.1 Сущность международных перевозок 9
1.1.1 Сущность международных перевозок 9
1.1.2 Динамика экспорта автотранспортных услуг в Республике Беларусь 11
1.2 Анализ эффективности международных перевозок на ОАО «ГАП-4» 17
1.2.1 Характеристика предприятия 17
1.2.2 Анализ эффективности международных перевозок на ОАО «ГАП-4» 28
1.3 Основные направления совершенствования организации международных перевозок на примере ОАО «ГАП-4» 35
1.3.1 Повышение технического уровня производства с помощью приобретения новых автомобилей 35
1.3.2 Пути освоения методов организации транспортных процессов 47
2 Технологический раздел 73
2.1 Устройство свечи зажигания 73
2.2 Неисправности свечей зажигания 79
3 Охрана труда 90
Заключение 105
Список использованных источников 108
Э2 = 216 205 – 169 617 = 46 588 тыс. руб.
Для автомобиля марки МАЗ 642208-022 будет равен:
Э2 = 185 407 - 137 609 = 47 798 тыс. руб.
На основании всех вышепроизведенных расчетов можно сделать итоговый вывод: если автотранспортное предприятие решит обновить подвижной парк, но финансовые возможности не позволят это сделать; в данном случае наиболее эффективным вариантом приобретения окажется кредит.
Основными статьями затрат при выполнении международных автомобильных перевозок являются:
Расчет затрат будет производиться по каждой ездке отдельно по следующему курсу валют:
1 EUR=4189 BYR, 1 USD=3027 BYR, 1 ZL=1065 BYR, 1 UAH=380 BYR.
При выполнении международной
автомобильной перевозки
Исходные данные для расчета затрат на перевозку приведены в таблице 1.21 и таблице 1.22.
Таблица 1.21 – Исходные данные для расчета затрат на рейс
Наименование показателя |
Единица измерений |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. Линейная норма расхода топлива |
л/100 км |
23,8 |
2. Собственный вес прицепа |
т |
6,664 |
3. Линейная норма расхода топлива на 1т веса полуприцепа |
л/т |
1,3 |
4. Норма расхода топлива на грузооборот |
л/100ткм |
1,3 |
5. Норма расхода моторного масла на 100 л топлива |
л |
3,2 |
6. Норма расхода |
л |
0,4 |
7. Норма расхода пластичной смазки на 100 л топлива |
л |
0,3 |
8. Цены на смазочные материалы:
|
BYR BYR BYR |
32000 15500 18500 |
9. Норма затрат на ТО и Р |
EUR |
55 |
10. Эксплуатационная норма пробега автомобильных шин |
км |
120000 |
11. Стоимость комплекта шин:
|
BYR BYR |
1180000 1180000 |
12. Количество комплектов шин (без запасных):
|
шт. шт. |
6 6 |
Продолжение таблицы 1.21
13.Цена 1 л дизельного топлива:
|
EUR EUR EUR EUR EUR EUR EUR |
0,62 0,38 1,12 1,099 1,037 1,093 1,2 |
14. Норма командировочных
расходов по иностранной
|
EUR EUR EUR EUR EUR EUR EUR |
14,39 3,7 25,26 40 26 26 40 |
16.Стоимость оформления:
|
BYR EUR EUR EUR |
2345000 1082,41 60 0,7 |
17.Ставки страхования:
|
Информация о работе Повышение эффективности международных автомобильных перевозок грузов