Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 10:43, дипломная работа
Целью данного проекта является проектирование станции технического обслуживания для сохранения надежности и исправности автомобилей, повышения срока их службы и выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу, что конечном итоге приведет к повышению скорости перевозки, увеличению безопасности движения.
Введение
1. Технологический расчет СТОА
1.1 Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания
1.2 Расчет годового объема работ СТОА
1.3 Годовой объем работ по самообслуживанию
1.4 Расчет числа производственных рабочих
1.5 Расчет числа постов и автомобиле -мест
1.6 Расчет площадей СТОА
2. Конструкторская часть
2.1 Технические требования
2.2 Техническое задание
2.3 Расчет основных деталей
2.4 Описание работы
2.5 Технико – экономическая оценка
3. Экономическая часть
3.1 Расчет размера инвестиций
3.2 План реализации услуг
3.3 Расчет текущих затрат
3.4 Расчет цен и объема реализации услуг
3.5 Расчет цен по видам работ с учетом рентабельности и НДС
3.6 Финансовое планирование
3.7 Технико– эксплуатационные показатели СТОА
4. Научно–исследовательская часть
5. Безопасность жизнедеятельности
5.1 Микроклимат производственных помещений
5.2 Воздух рабочей зоны
5.3 Освещение помещений и рабочих мест
5.4 Производственный шум, вибрация
5.5 Опасные и вредные производственные факторы
5.6 Электробезопасность
5.7 Техника безопасности
5.8 Средства индивидуальной защиты
5.9. Пожарная безопасность
6. Охрана окружающей среды
6.1 Загрязнение воздуха
6.2 Оценка автомобилей по токсичности отработавших газов
6.3 Влияние технического состояния автомобиля на токсичность отработавших газов
6.4 Влияние состава рабочей смеси
6.5 Влияние нагрузки
6.6Влияние регулировки системы холостого хода
Выводы
Литература
В дизельном двигателе, при частичных нагрузках изменяется количество поступающего в цилиндры топлива, а количество всасываемого воздуха остается одинаковым. Система регулировки смеси оказывает влияние не только на состав смеси оказывает влияние не только на состав, но и на количество отработавших газов.
6.6 Влияние регулировки системы холостого хода
При эксплуатации автомобилей в условиях больших городов доля работы двигателя на холостом ходу составляет от 15÷35%.
При работе на холостом ходу
в двигатель должна поступать
богатая смесь с избытком топлива.
Это связано с большим
Выводы
Проектируя СТОА позволяет производить техническое обслуживание, диагностику и ремонт легковых автомобилей.
Разработанный генеральный
план придорожной станции
Произведен подбор технологического оборудования, расчет числа работающих на предприятии. Представлены результаты научных исследований и конструктивная разработка.
Произведен расчет финансовых показателей рентабельности и других экономических показателей. Вследствие своей работы сделаем вывод, что данное предприятие будет эффективно работать на рынке г. Волгограда.
Разработанное устройство позволяет выполнить ремонт технической стойки переднеприводного автомобиля подвески типа «Макферсон» при ТР экономя производственное время работающего.
Охрана труда на предприятии организована в соответствии с техническими требованиями ГОСТа.
Выявлено, что спроектированное данное предприятие, за счет качественного и оперативного ремонта будет занимать нишу на рынке г. Волгограда для обслуживания легковых автомобилей.
Список литературы
1. Афанасьев Л.Л., Колясницкий Б.С., Маслов А.А. «Гаражи и стации технического обслуживания автомобилей».М; Транспорт 1969г. 360с.
2. Авдотин Ф.Н. «Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей» М; Транспорт 1985г. 215с.
3. Говорущенко Н.Я., «Техническая эксплуатация автомобилей» Киев; Высшая школа 1983г. 207с.
4. Голубев И.Р., Новиков Ю.В., «Окружающая среда и транспорт» М; Транспорт 1987г. 207с.
5. Гудков В.А., Тарновский В.И., «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания» Волгоград; ВолгПИ 1986г. 30с.
6. ГОСТ 25478-82 «Автомобили грузовые, автобусы, автопоезда. Требование безопасности к техническому состоянию. Методы проверки». Введ 01.01.84г. М; Транспорт 1982г. 31.
7. ГОСТ 12.0.003-74 «ССБТ Опасные и вредные производственные факторы. Классификация».
8. ГОСТ 12.1.005-76 «ССБТ Воздух рабочей зоны. Общее санитарно-технические требования».
9. ГОСТ 12.2.003-84-ССБТ. «Оборудование. Производственные требования безопасности».
10. 10. ГОСТ 12.3.017-79 «ССБТ Ремонт и техническое обслуживание автомобилей».
11. Бжиров Р.Н. «Краткий справочник конструктора «Машиностроение» Ленинградское отделение 1984г. 464с.
12. Напольский Г.М. «Организация и техническое проектирование СТОА» М; МАДИ 1981г. 83с.
13. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование автопредприятий и СТОА» М; МАДИ 1981г. 182с.
14. Кузнецов Е.С. «Техническая эксплуатация автомобилей» М; Транспорт 1991г.
15. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта» М; Транспорт 1972г. 56с.
16. Салов А.И., Беркович Н.М., Васильева И.И. «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта» М; Транспорт 1977 63с.
17. Сиволобова В.С., Ганзин С.В., Ивакина Е.Ю. «Организация производства, маркетинг, менеджмент» Волгоград, ВолГТУ 1995г. 28с.
18. «Техническая эксплуатация автомобилей» под редакцией Краморенко Г.В. М; Транспорт 1983г. 488с.
19. Херцер К. «Станции обслуживания легковых автомобилей» М; Транспорт 1978г. 303с.
Информация о работе Проект придорожной станции технического обслуживания автомобилей