Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 19:50, курсовая работа
Одним из эффективных средств дальнейшего развития сельскохозяйственного производства является мелиорация. Особенности мелиоративного строительства – огромное разнообразие почвенно-грунтовых, преимущественно линейно-протяженный характер работ, значительное разнообразие профилей строящихся и эксплуатируемых сооружений, необходимость очистки и планировки огромных площадей – предопределяют специфические требования к мелиоративной технике. В мелиоративном производстве получили наибольшее распространение одноковшовые экскаваторы и машины непрерывного действия. Для повышения производительности и уменьшения сроков производства работ более рационально использовать машины непрерывного действия.
Введение………………………………………………………………
1.
Назначение и область применения машины………………………..
2.
Краткое описание конструктивной схемы канавокопателя ………
3.
Техническая характеристика машины………………………………
4.
Тяговый расчёт проектируемой машины………...…………………
5.
Проверка устойчивости …………………………………....………..
6.
Расчёт производительности ………………………………….. ..…...
7.
расчет технологического оборудования…………………..………...
8.
Построение продольного профиля дороги………………………….
Заключение……………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………..
2. Описание конструктивной схемы проектируемой машины.
За основу проектируемого каналокопателя взят двухфрезерный каналокопатель ЭТР-153 (рис 2.1 ). Каналокопатель предназначен для устройства за один проход каналов параболического сечения(y=0,4x2), глубиной до 1,25. Экскаватор – каналокопатель навешивается на трактор Т-130, оборудованный гидросистемой и механизмом задней навески, в которой вместо верхней тяги гидроцилиндр 5. Навесное оборудование состоит из рабочего органа, привода, рамы 6, ходоуменьшителя 2 , гидросистемы, фиксирующего устройства и механизма управления. Рабочий орган состоит из двухотвального клина и симметрично расположенных по его бокам к горизонту двух дисковых фрез 3. Фрезы получают вращение от вала отбора мощности трактора через трансмиссию, состоящую из промежуточного вала ходоуменьшителя 2, карданной передачи 4, раздаточной коробки, муфт, конических редукторов 7, планитарных редукторов. При переезде каналокопателя на значительное расстояние его рабочий орган фиксируется в транспортное положении устройством. Фрезы представляют диски диаметром 2500 мм, имеющие по шесть лопаток 8. Рабочий орган полунавесной, опирающийся на лыжу. Управление каналокопателя осуществляется из кабины. [1]