Расчет АТП на 230 авто

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 19:33, дипломная работа

Описание работы

Основные задачи транспорта – это своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей государства, сфер бизнеса, а так же нужд населения в перевозках, повышение эффективности работы.

Файлы: 1 файл

Диплом МАЗ, КамАЗ, ГАЗ -.doc

— 552.50 Кб (Скачать файл)

      Кп– коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости.

      Принимаем  Кп= 0,9 

      МАЗ:     tТО-1 = (3,4+0,8) . 1,1. 1,0. 0,9 = 47,2 ч. час

                  tТО-2 = (13,8+4,0) . 1,1. 1,0. 0,9 = 17,6 ч. час

      КамАЗ:   tТО-1 = (3,4+0,8) .1,1. 1,0 . 0,9 = 4,2 ч. час

                  tТО-2 = (14,5+4,0) . 1,1. 1,0. 0,9 = 18,3 ч. час

          ГАЗ:    tТО-1 = 1,4 . 1,0. 1,0. 0,9 = 1,3 ч. час

                  tТО-2 = 7,6 . 1,0. 1,0. 0,9 = 6,8 ч. час 

    3.3  Корректирование трудоемкости ТР 

      Удельная  нормативная трудоемкость ТР определяется из выражения:

tтр = tтрi . К1 . К2. К3. К4. К5 (20)  [2]

      tтрi – удельная трудоемкость для данного типа подвижного состава, таблица 2.2  [2].

      МАЗ:            tтр =  (6,0+1,1). 1,2. 1,1. 0,9. 1,0 . 1,0 = 8,4 ч. час/1000км

      КамАЗ:         tтр =  (8,5+1,1) . 1,2. 1,1. 0,9. 1,2 . 1,0 = 13,7 ч. час/1000км                    

          ГАЗ:              tтр =  2,9. 1,2. 1,0. 0,9. 1,2 . 1,0 = 3,8 ч. час/1000км 
 
 
 
 

    1. Определение нормативов трудоемкости диагностики
 

      При Д1 , выполняемой на отдельных постах, ее трудоемкость с выполнением регулировочных работ составляет примерно 25%  от нормативно скорректированной трудоемкости  tТО-1.

TД1 = 0,25 . tТО-1   (21)  [2]

         

      При  этом 10% составляют диагностические  работы Д1 и 15% регулировочные работы, выполняемые на постах Д1, после обнаружения неисправностей в результате проведения ТО-1; при проведении Д1 на отдельных постах следует уменьшить на 15%.

t/ТО-1 = 0,85 . tТО-1  (22)  [2]

      МАЗ:     tД1 =    0,25 . 4,2 = 1,1 ч . час

                  t/ТО-1 = 0,85 . 4,2 = 3,6 ч . час

      КамАЗ:   tД1 =    0,25 . 4,2 = 1,1 ч . час

                  t/ТО-1 = 0,85 . 4,2 = 3,6 ч . час

           ГАЗ:   tД1 =    0,25 . 1,3 = 0,3 ч . час

                  t/ТО-1 = 0,85 . 1,3 = 1,1 ч . час 

      Диагностика Д2 выполняется, в основном, на отдельных постах. При этом трудоемкость Д2 составляет 10-20% от нормативной скорректированной трудоемкости ТО-2.

TД2 = 0,2 . tТО-2   (23)  [2]

      Отсюда  соответственно трудоемкость ТО-2  уменьшается  на 20%.

t/ТО-2 = 0,8 . tТО-2  (24)  [2]

      МАЗ:     tД2 =    0,2 . 17,6 = 3,5 ч . час

                  t/ТО-2 = 0,8 . 17,6 = 14,1 ч . час 
 

      КамАЗ:   tД2 =    0,2 . 18,3 = 3,7 ч . час

                  t/ТО-2 = 0,8 . 18,3 = 14,6 ч . час

          ГАЗ:    tД2 =    0,2 . 6,8 = 1,4 ч . час

                  t/ТО-2 = 0,8 . 6,8 = 5,4 ч . час 
 

    1. Расчет  годовых объемов работ по ТО, диагностике  и ТР
 

      Годовой объем работ ТО, диагностики и  ТР определяется в ч . час раздельно и по каждому виду подвижного состава.

ТгЕО = SNЕО . tЕО  (25)  [2]

      МАЗ:     ТгЕО = 12 960 . 0,28 = 3 628,8 ч . час

      КамАЗ:   ТгЕО = 31 050 . 0,39 = 12 109,5 ч . час

          ГАЗ:            ТгЕО = 3 360 . 0,15 = 504,0 ч . час

ТгЕО = 16 242,3 ч . час 

ТгТО-1 = SNТО-1 . tТО-1  (26)  [2]

      МАЗ:        ТгТО-1 = 972 . 4,2 = 4 082,4 ч . час

      КамАЗ:   ТгТО-1 = 1 725 . 4,2 = 7 245,0 ч . час

           ГАЗ:   ТгТО-1 = 180 . 1,3 = 234,0 ч . час

ТгТО-1 = 11 561,4 ч . час 

ТгТО-2 = SNТО-2 . tТО-2  (27)  [2]

      МАЗ:     ТгТО-2 = 306 . 17,6 = 5 385,6 ч . час

      КамАЗ:   ТгТО-2 = 825 . 18,3 = 15 097,5 ч . час

           ГАЗ:   ТгТО-2 = 56 . 6,8  =  380,8 ч . час

ТгТО-2 = 20 863,9 ч . час 
 

    1. Сезонное  обслуживание
 

      Трудоемкость дополнительных работ по СО составляет к трудоемкости ТО-2  20% для теплых климатических условий.

ТгСО = 0,2 . ТгТО-2  (28)  [2]

ТгСО = 0,2 . 20 863,9 = 4 172,8 ч час

Итого: ТгТО-2 = 20 863,9 + 4 172,8 = 25 036,7 ч . час

      Прежде  чем найти годовую трудоемкость диагностических воздействий Д1 и Д2 , необходимо найти средневзвешенную величину нормативной трудоемкости tД1 и tД2:

tДiср = (Асп . tДi ++ Асп . tДi) / (Асп ++ Асп ) (29)  [2]

tД1ср = (60. 1,1 + 150 . 1,1 + 15 . 0,3) / 225 = 1,05 ч . час

tД2ср = (60. 3,5 + 150 . 3,7 + 15 . 1,4) / 225 = 3,5 ч . час

ТгДi = SNгДi . tсрДi  (30)  [2]

ТгД1 = 5 215 . 1,05 = 5 475,8 ч . час

ТгД2 = 1 543 . 3,5 = 5 400,5 ч . час

      Для определения трудоемкости текущего ремонта необходимо определить годовой  пробег одного автомобиля, который равен:

Lг = Драб.г. . Lсс . aт  (31)  [2]

      МАЗ:     Lг = 249 . 245.  0,86 = 52 464 км

      КамАЗ:   Lг = 249 . 275.  0,84 = 57 519 км

          ГАЗ:    Lг = 249 . 170.  0,91 = 38 520 км

      Отсюда  трудоемкость по ТР:

Lгтр = (Lг / 1000) . tтр . Асп  (32)  [2]

      МАЗ:     Тгтр = (52 464 / 1000) . 8,4 . 60   =   26 441,9 ч . час/1000км

      КамАЗ:   Тгтр = (57 519 / 1000) . 13,7 . 150 = 118 201,5 ч . час/1000км

          ГАЗ:    Тгтр = (38 520 / 1000) . 3,8 . 15   =   2 195,6 ч . час/1000км

Тгтр = 146 839,0 ч . час

Тiг = 210 555,7 ч . час

    1. Расчет годового объема вспомогательных работ
 

      Годовой объем вспомогательных работ  принимаем 30% от суммарной трудоемкости работ по ТО, диагностики и ТР всего подвижного состава.

Тгвсп = 0,3 . Тгi   (33)  [2]

Тгвсп = 0,3 . 210 555,7 = 63 166,7 ч . час 

    3.8   Распределение  годовых объемов работ по производственным

зонам и цехам 

      По  месту выполнения, весь объем работ  распределен по различным производственным зонам и цехам, исходя из организационных  и технологических принципов.  Учитывая особенности технологии производств, работы по ЕО и ТО-1 выполняют в самостоятельных зонах. Работы по Д-1 производятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с постами ТО-1. Поэлементная углубленная диагностика Д-2 выполняется на отдельных постах. В процессе ТО-2 возникает необходимость в снятии отдельных приборов, узлов и механизмов для устранения неисправностей и контроля на специальных стендах в производственных цехах.

        В основном это работы по  системам питания, электрооборудования,  аккумуляторные и шиномонтажные работы. Поэтому выполнение 90% объема работ ТО-2 планируется на постах, а 10% - в производственных цехах.

            Следовательно:

     - постовые ТО-2       25 036,7 .  0,9 = 22 533,0 ч. час

     - цеховые ТО-2         25 036,7 .  0,1 =  2 503,7  ч. час

          Распределение работ ТР по  видам и месту выполнения в  таблице 2

 

 
Виды  работ

Трудоемкость  в год      в ч. час

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Итого

Д1

Д2

Итого
% Ч. час % ч. час % ч. час % ч. час   % ч. час % ч. час  
Уборочные 65 10557,5 - - - - - - 10557,5 - - - - -
Моечные 35 5684,8 - - - - - - 5684,8 - - - - -
Общеконтрольные диагностические - - 8 924,9 6 1502,2 - - 2427,1 40 2190,3 40 2160,2 2160,2
Крепежные - - 44 5087 44 11016,1 - - 16103,1 - - - - -
Регулировочные - - 3 346,8 9 2253,3 8 11747,1 14347,2 24 1314,2 - - 1314,2
Смазочные - - 27 3121,6 16 4005,9 0,5 734,2 7861,7 - - - - -
Электротехнические - - 8 924,9 4 1001,5 7,75 11380 13306,4 12 657,1 30 1620,2 2277,3
Аккумуляторные - - 2 231,2 1 250,4 0,5 734,2 1215,8 4 219 10 540,0 759
Система питания - - 4 462,5 3 751,1 3 4405,2 5618,8 8 438,1 20 1080,1 1518,2
Шиномонтажные - - 5 578,1 17 4256,2 1,5 2202,6 7036,9 12 657,1 - - 657,1
Вулканизационные - - - - - - 1,5 2202,6 2202,6 - - - - -
Ремонт  агрегатов и узлов - - - - - - 20 29367,8 29367,8 - - - - -
Слесарно-механич. - - - - - - 8 11747,1 11747,1 - - - - -
Продолжение таблицы 2

Виды  работ

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Итого

Д1

Д2

Итого
Жестяницкие - - - - - - 1,5 2202,6 2202,6 - - - - -
Сварочные - - - - - - 2 2936,8 2936,8 - - - - -
Медницкие - - - - - - 3 4405,2 4405,2 - - - - -
Кузнечно-рессорные - - - - - - 5 7342 7342 - - - - -
Арматурно-кузовные - - - - - - 1 1468,4 1468,4 - - - - -
Столярные - - - - - - 0,75 1101,3 1101,3 - - - - -

Обойные

- - - - - - 1 1468,4 1468,4 - - - - -
Малярные - - - - - - 3 4405,2 4405,2 - - - - -
Разборочно-сборочные - - - - - - 31,5 46254,3 46254,3 - - - - -
Итого 100 16242,3 100 11561,4 100 25036,7 100 146839   100 5475,8 100 5400,5  

Информация о работе Расчет АТП на 230 авто