Расчет и контроль остойчивости судна ПСТ типа «Баренцево море»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 13:12, курсовая работа

Описание работы

Посольно-свежьевой траулер кормового траления с дизельной установкой, двухпалубный, без полубака, со средней надстройкой с избыточным надводным бортом, с кормовым расположением машинного отделения.
Назначение судна
Основное назначение посольно-свежьевого траулера: лов рыбы тресковых пород и морского окуня в Баренцевом море донным тралом, а также мойвы и сайки пелагическим тралом, при автономной форде промысла; переработка сырья и транспортировка продукции в порт базирования лов сельди разноглубинным тралом в Норвежском море в течении 3-х месяцев в году о передачей обработанной рыбопродукции, на плавбазы.

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_Kapustin_V_A.doc

— 259.50 Кб (Скачать файл)

 

В-ширина судна (13 м.)

Тср.-осадка (4,65 м.)

B/Тср=2,8 
X1=0.93

Множитель Х2

Св

0,45

0,5

0,55

0,6

0,625

0,7

Х2

0,75

0,82

0,89

0,95

0,97

1


 

Св-Коэф. Полноты  водоизмещения

Св=V/Lквл*В*Тср.=1858/(55*13*4.65)=0.55

X2=0.89

Множитель Y

 

 

 

h/b=0.1/13=0.05 
Y=25

Qr1= 0.93*0.75*25=17

 

                     
                       

Район плавания

h/B

0,04

0,05

0,06

0,07

0,08

0,09

0,1

0,11

0,12

0,13

Неограниченный

 

24

25

27

29

30,7

32

33,4

34,4

35,3

36

     

               

Определение кренящего  момента и критерия погоды.

КП=Мопр./Мкр

 
Мопр=D*Imin=1850*0,25=462,5

 
Мкр=Az*Zp*P*0,001=410*4,1*104,9*0.001=176,3

 

КП=462,5/176,3=3,67 
Данный КП соответствует регистру морского судоходства


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ДСО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ДДО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные регистра

Расчетные данные

Zgkp.>Zgp

5,41>4.9

h>0,05(м.)

h=0,1

КП>1

КП=2,76

Lст.оп.>0,25

Lcт.оп=0.43

Qз>60

Qз=70


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

    1. Белан Ф.Н. , Чудновский А.М. Основы теории судна  - л Судостроени, 1978
    2. Теория и устройство судна. Учебник под ред. д.т.н, проф. Ф.М.Кацмана. - Л.: Судостроение, 1991 г.
    3. Справочник по статике и динамике корабля. Под ред. д.т.н.,проф Я.И.Войткунского. Тт. 1-3. Л.: Судостроение. 1976
    4. Правила классификации и постройки морских судов. Российский Морской Регистр судоходства, -М.: Транспорт, 2000
    5. Типовая информация об остойчивости и прочности грузового судна. Министерство Морского флота СССР. - М.: ЦРИА «Морфлот», 1979
    6. С.Н.Благовещенский, А.Н.Холодилин. Справочник по статике и динамике корабля. Тт.1-2. -Л.: Судостроение, 1976
    7. Л.Р.Аксютин. Борьба с авариями морских судов от потери остойчивости. –Л.: Судостроение, 1986
    8. Л.Р.Аксютин. Грузовой план судна. Учебное пособие. –Одесса: АО Бахва, 1996
    9. В.Д.Кулагин. Теория и устройство морских промысловых судов. Учебник. -Л.: Судостроение, 1974
    10. В.В.Луговский. История создания и пути совершенствования норм остойчивости Российского Морского Регистра судоходства. Российский Морской Регистр судоходства. Научно-технический сборник, вып.№ 19. СПб., 1996
    11. В.Б.Жинкин. Теория и устройство корабля. Учебник.-СПб.: Судостроение, 2000
    12. Н.Б.Севастьянов. Остойчивость промысловых судов. –Л.: Судостроение, 1970
    13. Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судов на попутном волнении. РД 31.00.57.2-91. Министерство Морского флота СССР. - М.: Транспорт, 1991
    14. Д.В.Дорогостайский, М.М.Жученко, Н.Я.Мальцев. Теория и устройство судна. - Л.: Судостроение,1975
    15. Теория и устройство судна,  Н.Г. Смирнов “Транспорт” 1992г.


Информация о работе Расчет и контроль остойчивости судна ПСТ типа «Баренцево море»