Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 13:12, курсовая работа
Посольно-свежьевой траулер кормового траления с дизельной установкой, двухпалубный, без полубака, со средней надстройкой с избыточным надводным бортом, с кормовым расположением машинного отделения.
Назначение судна
Основное назначение посольно-свежьевого траулера: лов рыбы тресковых пород и морского окуня в Баренцевом море донным тралом, а также мойвы и сайки пелагическим тралом, при автономной форде промысла; переработка сырья и транспортировка продукции в порт базирования лов сельди разноглубинным тралом в Норвежском море в течении 3-х месяцев в году о передачей обработанной рыбопродукции, на плавбазы.
В-ширина судна (13 м.)
Тср.-осадка (4,65 м.)
B/Тср=2,8
X1=0.93
Множитель Х2
Св |
0,45 |
0,5 |
0,55 |
0,6 |
0,625 |
0,7 |
Х2 |
0,75 |
0,82 |
0,89 |
0,95 |
0,97 |
1 |
Св-Коэф. Полноты водоизмещения
Св=V/Lквл*В*Тср.=1858/(55*13*
X2=0.89
Множитель Y
h/b=0.1/13=0.05
Y=25
Qr1= 0.93*0.75*25=17
Район плавания |
h/B | |||||||||||
0,04 |
0,05 |
0,06 |
0,07 |
0,08 |
0,09 |
0,1 |
0,11 |
0,12 |
0,13 | |||
Неограниченный |
24 |
25 |
27 |
29 |
30,7 |
32 |
33,4 |
34,4 |
35,3 |
36 | ||
|
Определение кренящего момента и критерия погоды.
КП=Мопр./Мкр
Мопр=D*Imin=1850*0,25=462,5
Мкр=Az*Zp*P*0,001=410*4,1*104,
КП=462,5/176,3=3,67
Данный КП соответствует регистру морского
судоходства
ДСО
ДДО
Данные регистра |
Расчетные данные |
Zgkp.>Zgp |
5,41>4.9 |
h>0,05(м.) |
h=0,1 |
КП>1 |
КП=2,76 |
Lст.оп.>0,25 |
Lcт.оп=0.43 |
Qз>60 |
Qз=70 |
Список используемой литературы
Информация о работе Расчет и контроль остойчивости судна ПСТ типа «Баренцево море»