Разработка СТОА с участком диагностики и регулировки передней подвески

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 19:02, дипломная работа

Описание работы

Нашей целью является:
Провести технологический расчет СТОА
Сделать соответствующие выводы по работоспособности и рентабельности проекта
Спланировать производственный корпус СТОА (помещения)
Произвести расчет передней подвески автомобиля

Содержание работы

Введение 6
Технологический расчет СТОА7
Расчет годовых объемов работ7
Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения10
Расчет численности рабочих14
Расчет числа постов17
Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения22
Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТОА24
Определение состава и площадей помещений27
Расчет площади территории30
Оценка эффективности проекта31
Охрана окружающей среды37
Безопасность жизнедеятельности39
Общее описание39
Вентиляция рабочего помещения41
Освещение рабочего помещения42
Расчет и возможные неисправности при диагностике и ремонте подвески типа Макферсон 43
Типы и виды подвесок 43
Общее устройство подвески типа Макферсон 49
Расчет подвески типа Макферсон 53
Методы диагностирования подвески 59
Методика проверки подвески на люфт-детекторе63
Технологическая карта проверки узлов подвески легковых автомобилей на люфт-детекторе с гидроприводом 65
Технологический процесс по регулировке схождения передних колес 67
Основные признаки и возможные неисправности подвески типа Макферсон 68
Технологический процесс по замене амортизаторов 70
Заключение 72
Список использованной литературы 73

Файлы: 1 файл

Дипломный проект.docx

— 2.21 Мб (Скачать файл)

В современных условиях к дедовским  методам можно отнести и проверку подвески на наличие неисправностей используя при этом испытания на полигоне. Это связано с тем, что любая крупная компания имеет качественное диагностическое оборудование, при проверке на котором не нужно затрачивать дополнительное время для испытаний на полигоне.

 

    1. Методика проверки подвески на люфт-детекторе

Для проверки люфтов и состояния шаровых  шарниров, подшипников ступиц, различных  сочленений необходимо:

  • Установить автомобиль колесами управляемого моста на подвижные платформы люфт-детектора;
  • Заглушить двигатель автомобиля;
  • Поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • Включить электропитание стенда и галогеновый фонарик с кнопками  дистанционного  управления  перемещением площадок;
  • Осветить фонариком испытываемое соединение подвески;
  • Нажать верхнюю кнопку на фонарике, держать до окончания проверки люфтов;
  • Переключить верхний тумблер, оценить состояние шаровых опор,   опор стоек, ступицы, тяги. Платформа перемещаются  вперед, назад и возвращается в исходное положение.
  • Переключать  нижний тумблер  в сочетании  с верхним тумблером. Площадки совершают диагональные движения. Оценить состояние подвески, рулевого управления.

Наличие люфтов оценить визуально, а в  закрытых шарнирах, подшипниках ступиц - на ощупь рукой. Подвижные платформы при этом совершают перемещение.

  • Завести двигатель, перекатить автомобиль до вспомогательной площадки и установить на стояночный тормоз;
  • Переключить нижний  тумблер, оценить состояние сайлентблоков, рулевых наконеч<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-

Информация о работе Разработка СТОА с участком диагностики и регулировки передней подвески