Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 01:00, дипломная работа
Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях. Данный карбюратор во многом повторяет своего предшественника – модель К126, отличаясь от него рядом технических моментов - сечениями жиклеров, системой отбора разрежения, а так же куда меньшими возможностями регулировки.
1. Введение………………………………………………………………… 3
2. Описание и устройство карбюратора
автомобиля ГАЗ 3307……………………………………......................... 5
3. Техническое обслуживание и ремонт
карбюратора К-135………………………………………........................ 6
4. Регулировка карбюратора автомобиля
ГАЗ-3307……………………………………………………………….... 9
5. Организация рабочего места при проведении
ремонта и технического обслуживания и меры
безопасности при проведении данных работ…………... ……………….14
6. Диагностика карбюратора…………………………………………….. 16
7. Охрана труда и техника безопасности………………........................... 18
8. Заключение………………………………………………....................... 21
9. Список используемой литературы…………………….. ……………..23
10. Приложение.
Рисунок 1 . Схема карбюратора К-135МУ и датчика
ограничителя частоты вращения………………................ 24
Рисунок 2. Регулировка карбюратора К-135 для
угла открытия дроссельных заслонок
при закрытой воздушной заслонке
(пуск холодного двигателя)……………………….............. 25
Рисунок 3. Схема проверки уровня топлива в
поплавковой камере…………………………………...…... 25
Рисунок 4. Поплавковый механизм карбюратора………………….... 26
Рисунок 5. Регулировка карбюратора ГАЗ-53 для
момента включения клапана экономайзера……………..... 26
Рисунок 6 Регулировочные винты карбюратора……………………. 27
В память компьютера
заложены эталонные
от эталонной, оператор видит, в какой из систем карбюратора имеется
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307 |
Лист |
16 |
неисправность и каков ее характер – смесь бедная либо богатая (либо карбюратор исправен).
Стенд
позволяет без разборки
· клапана поплавковой камеры;
· насоса ускоритель;
· системы холостого хода;
· главной дозирующей системы первой и второй камеры;
· пневматического устройства привода второй камеры;
· пневматического устройства пусковой системы;
· экономайзера;
·
эконостата.
Стенд позволяет
производить испытания
· автомобильные карбюраторы легковых и грузовых автомобилей производства СНГ (ЗАЗ, ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, ЗИЛ);
· автомобильные карбюраторы импортного производства (за исключением карбюраторов, имеющих электронные системы).
Конструкция стенда
Принцип работы стенда. Для испытания карбюратора, его необходимо снять с двигателя автомобиля и установить на специальное место на пульте стенда. Крепить карбюратор не требуется. Подсоединить
топливопровод, установить датчик расхода воздуха. Топливная система стенда подает топливо в поплавковую камеру. При включении вакуумной установки разрежение подается в диффузоры карбюратора. В зависимости от режима работы карбюратора (угла открытия дроссельных заслонок) приготавливается смесь определенного состава, именно эту величину и призван определить стенд. На монитор компьютера выводятся значения расхода воздуха и топлива, а также вычисленный состав смеси в условных единицах. При изменении угла открытия дроссельных заслонок (соответственно – изменении расхода воздуха и топлива), показания автоматически изменяются, показывая фактические параметры карбюратора в заданном режиме. Окупаемость стенда составляет от 0,5 до 1 года.
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307 |
Лист |
17 |
height: 12pt; z-index: -1;">
Охрана труда и техника безопасности.
Охрана труда и техника безопасности строго определяется законами, в которых учитывается их специфика. Основные положения по охране труда и технике безопасности изложены в Кодексе законов о труде (КЗоТ). За осуществлением мероприятий по охране труда и технике безопасности отвечает руководитель, главный инженер (технический руководитель) или специально назначенное лицо.
Лицо, ответственное за охрану труда и технику безопасности, планирует все мероприятия в этой области, осуществляет
контроль за их выполнением и полным расходованием средств, выделяемых для этой цели.
Одним из основных
мероприятий по охране труда,
технике безопасности и
При проведении вводного инструктажа для вновь поступающего нужно знакомить его с общим законоположением и основными принципами организации охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, правилами внутреннего распорядка, обязанностями по соблюдению правил техники безопасности и личной санитарии, пользованию защитными средствами и спецодеждой, противопожарными правилами и мерам по оказанию первой помощи при несчастных случаях.
Особо большое значение имеет инструктаж на рабочем месте с показом безопасных приемов работы. Все работники независимо от стажа работы и квалификации должны один раз в полгода пройти повторный инструктаж, а лица, выполняющие работы с повышенной опасностью (сварщики, грузчики, вулканизаторщики и др.) – один раз в три месяца. При повторном инструктаже нужно особое внимание уделять допущенным нарушениям с подробным разбором случившегося.
О всех проведенных инструктажах делают записи в журнале.
Для обеспечения безопасности
труда необходимо обеспечить
безопасность
электробезопасности все технологическое оборудование с электроприводом должно быть надежно заземлено. Сопротивление заземления должно быть не более 4 Ом. Проверка сопротивления заземления и изоляции производится с периодичностью один раз в год.
Все вращающиеся и движущиеся детали станков и оборудования, опасные зоны и участки работы подъемных механизмов обустраиваются ограждающимися устройствами.
При работе на
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307 |
Лист |
18 |
простудных заболеваний и
защиты от поражения
Правильное и достаточное
Все
рабочие места должны
Ручной инструмент должен быть
в исправном состоянии, чистым
и сухим. Его выбраковка, как и
выбраковка приспособлений, должна
производиться не реже одного
раза в месяц. Инструмент должен
быть надежно насажен на
заёршенными клиньями из мягкой стали. Ось рукоятки должна быть перпендикулярна продольной оси инструмента. Длину рукоятки выбирают в зависимости от массы инструмента: для молотка 300 – 400 мм; для кувалды 450 – 500 мм.
Рукоятки ножовок, напильников, отверток, шаберов должны быть
стянуты
бандажными кольцами.
Поверхность всех ручек для
инструментов должна быть
В местах хранения, погрузки, выгрузки
этилированного бензина и
для
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307 |
Лист |
19 |
обезвреживания (керосин, хлорная известь, раствор дихлорамина, опилки, тряпки и т.п).
Работники, соприкасающиеся с
спецобувью и индивидуальными средствами защиты в соответствии с установленными нормами. Допуск к работе без спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты запрещается.
Спецодежда должна храниться в
отведенных для этого места. Выносить спецодежду за пределы предприятия запрещается. Перед снятием перчаток рабочий должен протереть их керосином, а затем вымыть водой с мылом. Сняв перчатки, необходимо тщательно вымыть руки водой с мылом.
На предприятиях,
применяющих этилированный
На всех
рабочих местах, где используют
этилированный бензин, должны быть
вывешены дополнительные
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307 |
Лист |
20 |
height: 12pt; z-index: -1;">
Заключение.
Главными достоинствами карбюратора являются высокая
гомогенность смеси на выходе,
низкая стоимость и технологическая доступность
при изготовлении, относительная пр
Поиск и устранение причин нарушения нормальной работы двигателя, связанных с системой питания, всегда вызывают серьезные трудности не только у владельцев индивидуального транспорта, но и у работников предприятий, так как требуют исполнителя более высокой квалификации, чем для выполнения других типовых работ по ремонту и техническому обслуживанию узлов автомобиля. Тем не менее, многие автолюбители, выполняя приведенные рекомендации, будут вполне в состоянии устранить' неисправности карбюратора, составляющие не менее 90% числа дефектов.
При поиске неисправностей
карбюратора очень важно сразу
исключить возможность наличия
неполадок в топливоподающей
системе карбюратора. А также
в системе зажигания. Иными словами,
предпринимать какое-либо
Типичными нарушениями работы двигателя и ездовых качеств автомобиля из-за различных неисправностей карбюраторов являются
следующие:
· неустойчивая работа, остановка двигателя на холостом ходу;
· провал при открытии дроссельных заслонок, иногда с одновременным нарушением работы двигателя на холостом ходу;
· подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу;
· провал при открытии дроссельной заслонки вторичной камеры;
· глубокий провал, рывки и раскачивание автомобиля после
непродолжительной работы двигателя с большим открытием дроссельных заслонок
и особенно при повышении частоты вращения;
· провалы при любом резком открытии дроссельных заслонок;
· затрудненный пуск прогретого двигателя;
· затрудненный пуск холодного двигателя;
· повышенный расход топлива;
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307 |
Лист |
21 |
Информация о работе Регулировка карбюратора автомабиля ГАЗ-3307