Регулировка карбюратора автомабиля ГАЗ-3307

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 01:00, дипломная работа

Описание работы

Поскольку автомобиль ГАЗ 3307 производился в то время, когда Горьковский автозавод переходил к унификации деталей и узлов, в данном автомобиле используется карбюратор К135 или К135МУ, который так же используется в некоторых других автомобилях. Данный карбюратор во многом повторяет своего предшественника – модель К126, отличаясь от него рядом технических моментов - сечениями жиклеров, системой отбора разрежения, а так же куда меньшими возможностями регулировки.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………………… 3
2. Описание и устройство карбюратора
автомобиля ГАЗ 3307……………………………………......................... 5
3. Техническое обслуживание и ремонт
карбюратора К-135………………………………………........................ 6
4. Регулировка карбюратора автомобиля
ГАЗ-3307……………………………………………………………….... 9
5. Организация рабочего места при проведении
ремонта и технического обслуживания и меры
безопасности при проведении данных работ…………... ……………….14
6. Диагностика карбюратора…………………………………………….. 16
7. Охрана труда и техника безопасности………………........................... 18
8. Заключение………………………………………………....................... 21
9. Список используемой литературы…………………….. ……………..23
10. Приложение.
Рисунок 1 . Схема карбюратора К-135МУ и датчика
ограничителя частоты вращения………………................ 24
Рисунок 2. Регулировка карбюратора К-135 для
угла открытия дроссельных заслонок
при закрытой воздушной заслонке
(пуск холодного двигателя)……………………….............. 25
Рисунок 3. Схема проверки уровня топлива в
поплавковой камере…………………………………...…... 25
Рисунок 4. Поплавковый механизм карбюратора………………….... 26
Рисунок 5. Регулировка карбюратора ГАЗ-53 для
момента включения клапана экономайзера……………..... 26
Рисунок 6 Регулировочные винты карбюратора……………………. 27

Файлы: 1 файл

дипломка дениса.docx

— 907.77 Кб (Скачать файл)

·  вялый разгон.


    Еще раз напоминаем, что  перед тем как предпринимать  серьезное вмешательство в карбюратор  с целью поиска причин и  устранения упомянутых неисправностей, нужно убедиться, что они связаны  с дефектами именно карбюратора, а не системы топливоподачи  до карбюратора или системы  зажигания. Так, в системе питания  могут быть засорены 

топливозаборник, фильтр тонкой очистки топлива или сетка в топливном насосе, негерметичны клапаны топливного насоса. Все эти неисправности могут приводить к нарушению нормальной работы двигателя, появлению провалов в первую очередь при движении с полной нагрузкой, в то время как на малой нагрузке или холостом ходу потребление двигателем топлива невелико и даже при нарушенной топливоподаче его может хватить для нормальной работы в этих режимах.

    Регулировка карбюратора  обеспечивается на стадии проектирования  и 

отработки экспериментальных образцов и обеспечивается, в основном, следующими конструктивными особенностями:

  • тип главной дозирующей системы (ГДС), способ её компенсации, способ запитывания СХХ и переходной системы/систем;
  • число, диаметр и расположение переходных отверстий;
  • сечения малого диффузора, главного топливного жиклёра ГДС, главного воздушного жиклёра ГДС, форма эмульсионной трубки/трубок;
  • соотношение геометрических параметров смесительных камер и характеристика открытия вторичной камеры;
  • объём впрыска насоса-ускорителя, направление его струи;
  • разрежение открытия пневматических экономайзеров или угол открытия механического экономайзера;
  • конкретное место расположения сопла эконостата;
  • уровень топлива в поплавковой камере — основополагающий параметр для правильной работы на холостом ходу и, что важнее, на переходном режиме. На работу в других режимах влияет намного меньше, чем принято считать. Задаётся конструктором так, чтобы при максимальном наклоне карбюратора в эксплуатации (езда в гору) топливо не вытекало из распылителей самостоятельно.

Карбюратор следует регулировать после любого вмешательства в двигатель (ремонт и промывка карбюратора, замена воздушного фильтра, изменение режима подогрева воздуха и др.). Перед регулировкой необходимо проверить систему зажигания (контакты прерывателя, зазоры свечей) и уровень топлива в поплавковой камере.

  • Доступные регулировки карбюратора в эксплуатации направлены на индивидуальную подгонку конкретного экземпляра карбюратора к конкретному двигателю и обеспечение его сезонной регулировки, а также на восстановление исходных технических параметров — уровня топлива, позиций заслонок, оборотов холостого хода. Последняя регулировка

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307

Лист

22


  • чрезвычайно важна, так как система холостого хода обеспечивает глубокую степень компенсации ГДС первичной камеры и, стало быть, задает её характеристику (а не только и не столько уровень холостых оборотов. Можно, слегка покрутив винты и изменив их позиции, прийти к тем же оборотам холостого хода и сделать карбюратор практически неработоспособным).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список используемой литературы.

 

  1. Тихомиров А.Н. Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ Принцип действия, устройство, регулировка, ремонт. Издательство "КОЛЕСО"  МОСКВА,  2002. – 36 с.
  2. Ткачева Л. ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Издательский  дом «Третий Рим» Москва, 2007. – 188 с.
  3. Недригайлов В.А. Охрана труда  при ремонте и обслуживании сельскохозяйственной техники: (Справочник). Колос Москва, 1981. – 320 с.
  4. Филатов Л.С. Гимейн С.М. Справочник по технике безопасности в вопросах и ответах. Россельхозиздат Москва, 1983. - 303 с.
  5. Калисский В.С., Манзон А.И., Нагула Г.Е. Автомобиль . учебник водителя 3 класса. Транспорт Москва, 1978. - 368 с.
  6. Стенд компьютерный вакуумный для испытания карбюраторов «СтеКВИКарб – 1», «СтеКВИКарб – 2»  руководство по эксплуатации  г. Харьков, 16 с.

 

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307

Лист

23




 

 

  1. Приложения

Рис. 1 . Схема карбюратора К-135МУ и датчика ограничителя частоты вращения: 
1 — ускорительный насос; 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — воздушный жиклер г лавной дозирующей системы; 4 — малый диффузор; 5 – топливный жиклер холостого хода; 6 — воздушная заслонка; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — калиброванный распылитель экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушный жиклер холостого хода; II — клапан подачи топлива; 12 — сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 – клапан датчика; 15 — пружина; 16 — ротор датчика; 17 — регулировочный винт; 18 — смотровое окно; 19 — пробка; 20 — диафрагма; 21 — пружина ограничителя; 22 — ось дроссельных заслонок; 23 — вакуумный жиклер; 24 — прокладка; 25 — воздушный жиклер; 26 — подшипник; 27 — главный топливный жиклер; 28 — эмульсионная трубка; 29 — дроссельная заслонка; 30 — регулировочный винт холостого хода; 31 — корпус смесительных камер; 32 — большой диффузор; 33 — трубка к клапану системы рециркуляции отработавших газов; 34 — рычаг привода дроссельных заслонок; 35 — обратный клапан; 36 — корпус поплавковой камеры; 37 — клапан экономайзера

 




 

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307

Лист

24





 

Рис.2. Регулировка карбюратора К-135  для угла открытия дроссельных заслонок при закрытой воздушной заслонке (пуск холодного двигателя)


1 — рычаг дроссельных  заслонок; 2 - тяга; 3 — регулировочная  планка; 4 — рычаг привода ускорительного  насоса; 5—рычаг привода воздушной  заслонки, 6 — ось воздушной заслонки


 

Рис. 3. Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере:

 

1 - штуцер; 2 - резиновая трубка; 3 - стеклянная трубка

 

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307

Лист

25


 

Рис. 4. Поплавковый механизм карбюратора:


1 - поплавок; 2 - ограничитель  хода поплавка; 3 - ось поплавка; 4 - язычок регулировки уровня; 5 - игла  клапана; 6 - корпус клапана;

7 -

уплотнительная шайба;

А

- расстояние  от плоскости разъема крышки  до верхней точки поплавка; Б - зазор между торцом иглы и язычком

 

 

Рис.5. Регулировка карбюратора ГАЗ-53 для момента включения клапана экономайзера 1-планка привода; 2- гайка штока включения.

 

 

 

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307

Лист

26



Рис. 6 Регулировочные винты карбюратора

:

1 -упорный винт  дроссельных заслонок (винт количества); 2 - винты состава смеси (винты  качества);3 - ограничительные колпачки

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА АВТОМАБИЛЯ ГАЗ-3307

Лист

27




 

Информация о работе Регулировка карбюратора автомабиля ГАЗ-3307