Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 19:29, курсовая работа
Колесная пара электровоза является основным элементом ходовой части, который воспринимает и передает статическую и динамическую нагрузки на рельс и служащий для направления тягового подвижного состава по рельсовому пути. При движении тягового подвижного состава по рельсовому пути происходит интенсивное взаимодействие колеса и рельса, от которого напрямую зависят безопасность движения, скорость движения поездов, расход топливно-энергетических ресурсов, что предъявляет высокие требования к основному элементу этого взаимодействия – колесной паре
Введение
6
1 Назначение, конструкция и условия работы колесной пары электровоза серии ЧС4Т (далее КП).
7
2 Периодичность проведения технического обслуживания, плановых видов ремонта КП
10
3 Технология ремонта колесных пар при производстве:
12
3.1 Осмотра колесных пар
12
3.2 Обыкновенного освидетельствования колесных пар
17
3.3 Полного освидетельствования колесных пар
24
3.4 Ремонта без замены составных частей
29
3.5 Ремонта с заменой составных частей
29
3.6 Способы очистки и осмотра КП
33
3.7 Сборка, проверка и испытания КП
34
4 Контроль технического состояния колесных пар, предельно допустимые размеры при эксплуатации и различных видах ТО.
43
5 Организация рабочего места для проведения технического обслуживания и ремонта колесных пар.
48
5.1 Оборудование, средства механизации, приспособления и технологическая оснастка, применяемые при ремонте колесных пар.
53
5.2 Средства измерения.
54
6 Требования безопасности при ремонте и обслуживании колесных пар.
57
Заключение
63
Список используемой литературы
3 Иванов В.П. Технология ремонта тепловозов / В.П. Иванов. - М.: Транспорт, 1987.-336 с.
4 Находкин В.М.
Ремонт электроподвижного
Рисунок 1 Устройство колесной пары электровоза ЧС4Т |
Приложение 1
Приложение 2
Рисунок 2 Профиль бандажа колесной пары электровоза ЧС4Т |
Рисунок 4 Эскиз оборудования колёсного цеха 1 – стенд монтажа роликовых букс; 2 – площадка для окраски и сушки колесных пар; стенд для монтажа роликовых букс; 3 – поворотные устройства; 4 – устройства выходного контроля (дефектоскопия, измерение и клеймение колесных пар); 5 – накопители колёсных пар; 6 – портальные колесотокарные станки; 7 – станки для обтачивания и накатывания шееки предпоступичных частей осей колесных пар; 8 – устройства для поперечного перемещения колёсных пар; 9 – установка для магнитной и ультразвуковой дефектоскопии; 10 – стенд для измерения колёсных пар; 11 – моечная машина; 12 – стенд демонтажа роликовых букс; 13 – колесный парк; 14 – участок ремонта и комплектования подшипников и буксовых узлов. |
Приложение 3
|
6.02 |
КП 190623 ПЗ |
Лист | |||
Овчинников И.М. |
||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
КП 190623 ПЗ | ||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | ||||
Разраб |
6.02 |
Технология ремонта колесной пары ЧС4Т |
Лит |
Лист |
Листов | |||
Провер. |
Овчинников |
У |
2 |
67 | ||||
Копченов |
МИИТ КИЭТ-491 | |||||||
Н. контр. Крень |
||||||||
Утв |