Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 15:08, курсовая работа
Производственная программа, объем работ ТО и ТР, режим работы СТОЛА являются основой для технологического расчета различных зон, участков и складов. В состав расчета входят:
1) выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования автомобилей;
2) расчет числа постов для ТО и ТР;
3) определение потребности в технологическом оборудовании;
4) расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР;
где ХТО,ТР – количество рабочих постов;
j – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОЛА (обычно j = 1,3);
Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;
ФП – годовой фонд рабочего времени поста, час.
Тогда
Определим общую трудоемкость, чел∙ч:
ТП = 47298,46+10135,38+10135,38+
Так как на данной СТОА производится ремонт и ТО иномарок, то расчетный годовой объем работ, чел-час, составляет:
Определим количество автомобилей обслуживаемых на данной станции по формуле:
Результаты расчета по формуле 32 сводятся в таблицу 1.18.
Таблица 1.18 – Расчет годового объема работ СТОЛА по ТО и ТР
Класс легкового автомобиля |
Число автомобилей |
Среднегодовой пробег, км |
Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел∙ч/1000 км |
% |
Годовой объем работ, чел∙ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Особо малый: двигатель до 1,2 л; масса до 850 кг |
121 |
25000 |
2,47 |
10 |
7466,40 |
Малый: двигатель 1,2-1,8 л; масса 850 -1150 кг |
526 |
25000 |
2,84 |
50 |
37331,99 |
Средний: двигатель 1,8-3,5 л; масса 1150-1500 кг |
359 |
25000 |
3,33 |
40 |
29865,59 |
Итого |
1006 |
74663,98 |
Заключение
В результате проделанного курсового проекта была разработана планировки производственного корпуса СТОЛА (лист 1, формат А1). Она выполняется в следующей очередности:
1) уточняется состав
производственных зон,
2) определяется общая площадь здания. У зданий, имеющих в плане прямоугольную форму, целесообразно выдерживать отношение длины к ширине 1:1,5¸2;
3) выбираются сетка
колонн, строительная схема и
габаритные размеры здания с
учетом требований по
4) при принятой строительной схеме прорабатываются варианты компоновочных решений производственного корпуса на основе принципа комплектования производственно-складских помещений по технологическому признаку взаимного тяготения.
Библиографический список
Информация о работе Технологическое проектирование городской комплексной СТО легковых автомобилей